Глава 19

666 21 0
                                    

Прошло 4 месяца.
С Егором мы расстались, он изменил мне. Через месяц я выхожу замуж, за человека которого я не люблю. Я люблю Егора! Но, измену простить не могу! Я выхожу замуж из-за того что так захотел мой отец. Мой "любимый" парень, американец. Его зовут Джереми. Ему 21, его папа хотел закрыть предприятие моего отца, и мой отец предложил нас поженить, взамен на то что я выйду замуж за его сына! Егор, искал меня, когда я уехала в ЛА. Он искал меня через свою сестру Полину. Я слежу за его инстаграмом. У него появилась девушка. Он наверное счастлив. А я тоскую. Тоскую, по его губам, голосу, глазам, рукам, по его нежным прикосновениям! Ну вот, я опять расплакалась! Я скучаю по нему. Я всегда слушаю его музыку, моя одна из любимых его песен, это Берегу.Отцу я не рассказала про него.
Папа: Тейлор!
Тейлор: Иду!
Мне надо ехать выбирать платье. Я хочу выйти замуж за Егора!
Pow Егор
Наконец-то я дома. С этими концертами я совсем забыл про сон, мне пришло смс на телефон. Так, посмотрим. Тей опубликовала фото в инсту. Тейлор создала ещё одну станицу в инстаграме. Про которую знают только её близкие. Я посмотрел на фото. Она в красивом свадебном платье. И подпись " Как я скучаю по своему блондину...почему я должна быть клеем для предприятия отца?" Что? Каким клеем? О чем она? Стоп, она сказала что скучает по мне? Вы думаете почему я не ищу её? Потому что я сдался, я искал её. Но, Поля сказала что у неё новый парень. И я перестал, девушки у меня нет, то что была в инстаграме, она для пиара. Через месяц я должен выступить на свадьбе. Я сейчас я решил поспать. Опять я не могу заснуть, когда я расстался с Тей, я не могу поспать даже час. Я скучаю по ней. По её глазам, смеху, голосу, запаху! Она мой наркотик! Но, я все-таки уснул.

Egor Kreed StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя