У Тей завтра день рождение, я позвонил Джастину, я пригласил своих родителей, Поля приехала. С Джастинам мы договорились что мы прилетим 10, а 11 отпразднуем её день рождение. Он соберёт всех её друзей. Я заказал столик в ресторане.
Егор: Привет.
Алена: Привет
Егор: Ален, ты сможешь с нами полететь 10 в ЛА?
Алена: Сейчас, подожди. Да смогу. Только с Алисой.
Егор: Конечно, бери Алису, у Тей завтра день рождение. А так как у неё много друзей в ЛА. Мы будем отмечать там.
Алена: Хорошо, хорошо что 10, а то у меня завтра фотосессия.
Егор: Ну все тогда пока, я билеты забронировал.
Алена: Пока!
Завтра в 5 утра приезжает Поля, а в 10 мои родители. Жалко что Тей с её родителями не разговаривает. Я решил найти её маму. Я помню где живёт Лена.
Я постучался в двери.
Лена: Какие люди!
Егор: Привет!
Я прошёл в квартиру.
Егор: Ты не знаешь, номер её мамы?
Лена: Знаю, а тебе зачем?
Егор: Хотел померить, у неё завтра день рождение.
Лена: Вы что вместе?
Егор: Да, а что?
Лена: Она ж замуж вышла!
Егор: Она на свадьбу не пришла.
Лена: Я не хочу тебе помогать, так что вали от сюда!
Я вышел с квартиры. Заехал к своему знакомому, который работает в милиции. Спустя час мы её нашли.
Егор: Алло, здравствуйте, вы Евгения Сергеевна? (Евгения Сергеевна-ЕС)
ЕС: Да, здравствуйте!
Егор: Вас беспокоит парень Тейлор.
ЕС: У неё есть парень?
Егор: Да
ЕС: Но, как? Мне не отец сказал, что она меня возненавидела и вышла замуж!
Егор: Мы сбежали, и у неё завтра день рождение и я хотел вас померить.
ЕС: Как вас зовут?
Егор: Егор
ЕС: Егор, я б с радостью, но, она наверное считает что это я!
Егор: Вы где сейчас находитесь?
ЕС: В Москве.
Егор: Давайте встретимся.
ЕС: Давайте!
Через час у меня встреча с мамой Тей.
Вот я вижу её.
ЕС: Егор, здравствуйте!
Егор: Здравствуйте.
ЕС: Ребят, подождите меня в машине.
Сказала она, видимо охранникам. Они ушли.
Она мне рассказала, что ей позвонил отец Тей. И сказал что хочет увидеть дочь, а она не хочет. Он ей угрожал, что если она не заманит её в аэропорт, то, она не когда в жизни не увидит её. Мы с ней ещё поговорили. Я сказал как можно их померить. Мы поехали к нам домой.
Pow Тейлор
Я слышу как открывается дверь. 👇Pow Тейлор
Я слышу как открывается дверь. Заходит Егор, и что, моя мама!
Егор: Тей, вам нужно поговорить!
Тейлор: Ты предлагаешь, мне померится с женщиной, которая меня специально отправила в ЛА?
Мама: Нет, это не так! Тей, давай поговорим.
Тейлор: Ладно!
Мы пошли на кухню, я сделала чай. Егор уехал, на студию.
Тейлор: Ну давай, рассказывай!
Мама: Вообщем....как-то так!
Тейлор: Мамочка, прости меня!
Я со слезами на глазах подскочила и побежала её обнимать. Ведь, эта женщина поддерживала меня всю жизнь, даже на расстоянии!
Мама: Малышка моя! Я рада что ты не вышла замуж за этого американца! Ведь, они все козлы!
Тейлор: Согласна!
Я рассказала маме, что я ушла с модельного и перешла в другое агенство. Я рассказала про Лену,как мы познакомились с Егором. Наше расставание.
Мама: Я столько пропустила в твоей жизни!
Тейлор: А у тебя как? Как Игорь?
Мама: Я скучала по тебе, открыла свой сетевой салон. Он теперь есть в Европе. Игорь, хорошо. Разбогател, стал миллиардером. Переехали на Рублевку. Переехала к нам его дочь. Саша, я вас познакомлю. Как-то так, она кстати на фотографа учится. Хорошая девочка.
Тейлор: Мам, у Егора, 6 марта концерт. Давай ты со мной на него сходишь, Сашу возьмёшь. Она ведь моя сестра!
Мама: Хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Story
FanficТейлор Хилл приехала в Москву. В Москве она познакомиться с Егором Кридом. Их ждут приключения и еще много всего)