Глава 27

629 18 0
                                    

Вот мы уже забрали родителей Егора. Они мне подарили духи Dior. Мои любимые.
МП: Егор, а когда вы познакомите нас с родителями Тей?
Егор: Мам, сегодня
МП: Хорошо.
Родители Егора об этом не знают, они думают что мы не расставались, а я уехала на показы. Потому что Егор, не говорил им что мы расстались. Вот мы подъехали к дому. Когда мы зашли в квартиру, Поля сразу побежала обнимать родителей.
Мне позвонила мама
Тейлор: Привет, мамуль!
Мама: Привет, доченька с днём рождения!
Тейлор: Спасибо мам, тебя Саша хочет поздравить!
Тейлор: Хорошо!
Саша: Привет
Тейлор: Привет
Саша: С днём рождения!
Тейлор: Спасибо.
Мы ещё поговорили.
Егор: Пошли.
Тейлор: Куда?
Егор: Платье тебе купим!
Тейлор: Пошли!
Мы ходили по всем магазинам, м не могли купить платье. Егору мы купили пару маек, новые джинсы с разрезом на коленях,кроссовки. Вот мы заходим в магазин, и я вижу чёрное платье! Я быстро его взяла и пошла мерять.
Тейлор: Как тебе?
Егор: Мне нравится, а знаешь чего я хочу?
Тейлор: Иди сюда!
Он зашёл в примерочную и начал меня целовать. Его горячие губы целовали меня в шею. Я спустилась в низ, и расстёгивала его джинсы. Вот и у парня уже омлет. После, он резко и больно в меня вошёл. Я хотела кричать, вот я издала стон. Егор начал меня целовать. Вот у нас все закончилось. Мы купили платье и поехали домой. Мы подъехали к дому. Зашли в лифт, и блондин, опять начал меня целовать.
Тейлор: Егор, хватит!
Егор: Ну Тей!
Тейлор: Повтор будешь ночью!
Егор: Его не будет!
Тейлор: С чего ты решил?
Егор: А, ну если ты сможешь заниматься сексом, знаю что за стенкой мои родители и Поля то тогда нормально!
Тейлор: Точно, забыла, ну тогда когда они уедут.
Егор: Хорошо, уедут они 7
Тейлор: Хорошо.
Мы зашли в квартиру. Николай Борисович с кем-то разговаривал по телефону. Марина Петровна, сидела и пила чай с Поляй.
Поля: Голубки вернулись!
Егор: Собираемся, едем в ресторан!
Мы все собрались и уже были в ресторане. Вот пришла моя мама и Игорь.
Игорь: С днём рождения, Тей!
Тейлор: Спасибо!
Мама: С днём рождения!
Я обняла маму. К нам подошли родители Егора. 👇🏻👇🏻👇🏻Мама: С днём рождения!
Я обняла маму. К нам подошли родители Егора.
Тейлор: Марина Петровна, это моя мама Евгения Сергеевна, а это мой отчим Игорь Александрович.
МП: Очень приятно!
Тейлор: Мам, это Марина Петровна, мама Егора, а это его отец Николай Борисович.
Мама: Очень приятно!
Моя мама начала разговаривать с мамой Егора.
Егор: Они нашли общий язык!
Тейлор: Я рада!
Он нежно меня поцеловал.
Поля: У тебя классные родители!
Тейлор: Спасибо.
Егор: Тей, идём.
Егор потащил меня в сторону.
Егор: Это тебе!
Он открыл коробочку, в которой лежал такой же браслет как у него.
Тейлор: Какой он красивый!
Егор: Теперь ты моя!
Он одел браслет и застегнул его ключом.
Тейлор: Спасибо!
Я поцеловала его и была счастлива как ребёнок!
Вот мы уже сидим 3-ий час, все уже начали уезжать. Родители Егора сказали что они к друзьям с которыми не виделись 2 года. Поля поехала с нами домой. После душа, я легла в кровать. Потом пришёл Егор поцеловал меня. И мы в обнимку заснули.

Egor Kreed StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя