Мы приехали домой, Поля и Марина Петровна с Николаем Борисовичем собрали чемодан.
Егор: Ну что, поехали?
Мы все вышли с дома и направились в машину. До аэропорта мы ехали час. Родители Егора уже уехали, Поля прошла фейс-контроль. А мы пошли в машину. И вот опять, пробка.
Егор: Малыш, может, пока пробка, мы.
Тейлор: Дома.
Егор: Ладно, давай трансу проведём!
Тейлор: Давай.
Егор: На телефон, а мне Теме надо позвонить.
Я взяла телефон и начала вести трансляцию.
Тейлор: Всем привет, вот Егор, мы встали в пробку.
Егор: Привет, всем!
Тейлор: Егор, у нас спрашивают когда свадьба.
Егор: Завтра!
Я посмеялась. Все начали писать: Как? Почему вы не сказали? И т.д.
Тейлор: Он пошутил, правда Егор?
Егор: Правда.
Мы ответили на вопросы. В пробке мы стояли уже час.
Тейлор: Егор, похоже тебе сегодня нечего не светит!
Егор: Светит!
Спустя 10 минут, мы все таки двинулись.
Егор: Я тебе что говорил!
Тейлор: Ладно, будет тебе твой омлет с продолжением!
Егор: Ммм
Он пошло улыбнулся. Вот мы дома. Егор накинулся меня целовать. Он снимал, я даже б сказала разрывал мою одежду. Джинсы полетел не понятно куда, свитер, составил им компанию. Лифчик улетел а не понятно направлении. Я принялась за Егора. Его футболка, полетела в право, джинсы тоже. Вот он в одних боксерах. Я начала делать омлет. После омлета, я оставила на его шее красный засос. Он начал целовать мою шею и тоже поставил засос.
Тейлор: А это обязательно?
Егор: Чтоб все знали что ты моя!
Я только усмехнулась. Он повернулся и вошёл. А стонала, кричала его имя. Царапала спину. Мы это делали в спальне, на кухню, в ванной. И вот мы в душе. После душа мы обессиленные легли спать. 🌞Утро🌞
Я проснулась, Булаткин ещё мило спал. Я приготовила овсянку. Покушала и пошла в душ. После душа я решила разбудить Егора.
Тейлор: Егор, вставай!
Егор: Ещё 5 минут.
Сонно пробурчал он.
Тейлор: 5 минут и 5 дней без омлета, а может и больше.
Егор: Ладно!
Он встал поцеловал меня и пошёл в ванную. Я наложила ему овсянки и смотрела как он ест. Я улыбалась
Егор: Чего ты так улыбаешься?
Тейлор: Просто, я благодарна жизни, что встретила тебя. Я не знаю, как раньше я жила без тебя.
Он поцеловал меня. 👇🏻👇🏻👇🏻Он поцеловал меня.
Егор: Теперь, я буду с тобой везде.
Тейлор: Хорошо.
Я пошла в зал, включила телевизор. Сидела в телефоне. Как мне в скайп позвонил отец. Я не хотела брать, но, все-таки взяла. (Разговор на английском)
Папа: Здравствуй доченька.
Тейлор: Что тебе надо?!
Папа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Story
FanfictionТейлор Хилл приехала в Москву. В Москве она познакомиться с Егором Кридом. Их ждут приключения и еще много всего)