Глава 33

564 17 0
                                    

Я обняла его и пошла к Егору. Егор сидит и разговаривает с моей мамой. Я села рядом с ними.

Мама: Где ты была?

Тейлор: К папе ходила.

Мама: Господи, ты теперь Игоря папой называешь, сегодня самый лучший день!

Мы с мамой обнялись.

Егор: А почему ты его раньше так не называла?

Мама: Она раньше не очень хорошо к нему относилась, думала что из-за него мы с ее отцом разошлись.

Тейлор: Вы мне до сих пор не рассказали почему вы разошлись.

Мама: Устраивайтесь по удобней, я вам расскажу. Егор ты теперь часть нашей семьи ты тоже слушай. Во общем, когда тебе было 7, твой отец, он решил что я должна сидеть целыми днями дома, готовить еду и заниматься тобой. Я сказала что имею право, гулять с подругами. Он разозлился и ударил меня сильно в живот, начал бить. А я тогда была беременна, и хотела ему об этом сказать, но не успела. Я сходила в больницу и мне сказали что ребенок мертв. Я тогда решила с ним развестись и забрать тебя. Потом весе 2 года он позволял мне все, я передумала с ним разводится. Ты просила себе сестричку или братика, я сказала что поговорю с папой. Он сказал что согласен. Мы пробовали целый месяц, нечего не получалось. Я сходила в больницу, они мне сказали что я не могу иметь детей, после той трагедии. Я пришла домой рассказала твоему отцу. Он накричал и сказал что я во всем этом виновата. Я больше не выдерживала такого отношения к себе. Я взяла тебя и уехала к маме. Мы прожили с тобой там год, вот тебе стало 10. Он и там меня нашел. Я сказала что подаю на развод, вот так мы развились. Я думала что заберу тебя, но, не тут то было. Он сказал что роз ведется со мной, если я отдам тебя. Я протестовала, он сказал что мы можем видится с тобой когда захотим, я с могу тебя забегать к себе. Я тогда совершила план. Что заберу тебя и мы спрячемся. Но твой отец не подписывал бумаги о том что можно было тебя вывозить.

Тейлор: Мой отец, очень ужасный человек!

Мама: Я знаю милая!

Тейлор: Уже поздно мы поедем.

Мама: Хорошо.

Мы попрощались со всеми и поехали домой.

Егор: Я в шоке, но у тебя крутая мама!

Тейлор: Спасибо, я сама в шоке, и самое главное я этого не помню.

Егор: Главное, что твоя мама и ты сейчас счастливы, прошлое не вернешь. 

Тейлор: А у меня мог быть братик или сестричка.

Егор: Тей, к тебя может быть сыночек или доченька, от самого красивого парня!

Тейлор: Господи, самовлюбленны ты мой!

Я поцеловала его.

Мы приехали домой. Я пошла в душ, ко мне зашел Егор. И вот мы вместе в душе. Как вы понимаете легли мы спать обессиленные но, счастливые!

Egor Kreed StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя