После долгого полета мы были в Москве, когда мы летели, я вспоминала ужасные моменты в ЛА. Ну вот мы уже дома, Егор в душе, а я разлаживаю наши вещи.
Егор: Любимая, иди.
Тейлор: Хорошо
Я поцеловала парня и пошла в душ. Когда я была в душе я думала. Интересно, Егор занимался сексом когда я была в ЛА? Блин...он наверное хочет этого, а я не даю! Я вспомнила нашу первую ночь. Мои мысли прервал Егор.
Тейлор: Егор, мне одной скучно!
Он пошло улыбнулся.
Егор: Это о чем я думаю?
Тейлор: Да
Вот мы с Кридом уже вместе. Он целует меня своими горячими губами. А мое тело обжигает капли воды. Блондин смотрит на меня своими голубыми глазами. Крид жал мою попу так, что там наверное отпечаток его руки останется. Он меня разворачивает и целует в шею, я повернулась к нему и наши взгляды встретились.
Тейлор: Я люблю тебя!
Егор: И я!
Мы поцеловались. Вылезли из душа и понеслось. Егор посадил меня на стиральную машину, я обвила его ногами. Мы слились в страстном поцелуе. Вот мы уже в спальне. Егор целует мою ключицу делая при этом дорожки поцелуев. Теперь он спускается все ниже и ниже. Я издаю тихие стоны.
Егор: Малыш, ты сделаешь мне омлет?
Тейлор: У меня есть выбор?
Егор: Нет!
Я сделала то что очень хотел парень. И вот мы опять слились в страстном поцелуе. И наконец он вошел в меня. Я сторона очень громко. Соседи наверное сошли с ума от моих криков. Я царапаю его спину. Сегодня он очень грубый.
Тейлор: Егор, мне больно!
Егор: Малыш, я знаю, потерпи!
Я стонала, кричала его имя. И вот мы лежим обессиленные. Я очень быстро заснула.
Pow Егор
Сегодня была незабываемая ночь. Я проснулся Тей еще спала. Я сходил в душ и решил приготовить любимой завтрак. Я сделал омлет, на намек что сегодня будет повтор. У меня зазвонил телефон. Это был Артем
Артем: Егор, ты помнишь что у тебя завтра концерт и через 5 дней у тебя тур!
Егор: Да Тем, помню.
Артем: А что ты такой веселый?
Егор: Ну, мы с Тей вместе, и у меня была бурная ночка!
Артем: Ты с Тей? Поздравляю, видишь, а ты убивался каждый день!
Егор: Ладно, Тем пока, она уже проснулась!
Артем: Ок, передавай ей привет, пока!
Тейлор: С кем ты разговаривал?,
Егор: С Артемом, он тебе привет передавал.Тейлор: И ему тоже передай.
Она меня поцеловала.
Тейлор: Ммм, омлет!
Егор: Это намек!
Тейлор: Я в душ!
Егор: Может в месте?
Тейлор: Тогда ночью тебе нечего не светит!
Егор: Ну ладно!
Тей пошла в душ, я полазил в интернете. Девушка вышла с душа.
Тейлор: Сейчас попробуем твои кулинарные способности!
Она улыбнулась. Знаете, я понял что Тей, та самая самая, у нее скоро день рождение и я купил ей подарок еще в ЛА. Она мое все.
Тейлор: Ммм, очень вкусно!
Егор: А может ты мне тоже сделаешь омлет?
Я пошло улыбнулся.
Тейлор: Вечером!
Егор: Ну Тей!
Я пошел в зал чтоб поиграть в приставку.
Pow Тейлор
Егор ушел, я ему крикнула
Тейлор: Не обижайся малыш!
Я взяла Егора телефон и решила сделать трансляцию.
Тейлор: Всем привет!
Задавали много вопросов: Вы вместе?
Тейлор: Идем те посмотрим на обиженого Егора!
Я зашла в зал, а ор играл в приставку.
Тейлор: Егор, помахай ручкой!
Егор: Всем привет!
Я села рядом с ним. Тейлор: Егор, спросили такой вопрос, мы вместе?
Егор: Да!
Он меня поцеловал.
Мы провели трансляцию, потом играли в приставку. После приставки мы заказали пиццу и решили посмотреть фильм. После просмотра фильма, я сделала Егору омлет. И как вы догадались у нас был секс. После мы уснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egor Kreed Story
FanficТейлор Хилл приехала в Москву. В Москве она познакомиться с Егором Кридом. Их ждут приключения и еще много всего)