✨1 глава.✨

12.1K 475 18
                                    

Смотри какой прекрасный малыш. Это кто у нас такой маленький? - старший альфа играл пальчиком со своим новорожденным сыночком, который лежал на руках у супруга.



Малыш родился здоровеньким омежкой и, несомненно, стал гордостью молодой пары. Они очень давно мечтали о ребенке, но из-за тяжело перенесенной болезни молодой папа не мог иметь детей. Чего они только не перебробовали, все было в бестолку, но пара не сдавалась и, наконец, на свет родилось белобрысое чудо, которое одарило родителей счастливой улыбкой.



- Перестань, ему надо поспать! - шикнул на альфу молодой омега, на что тот улыбнулся сильнее и поцеловал супруга в лоб.



- Я самый счастливый альфа на свете. - прошептал родитель и с улыбкой посмотрел на сына. - Он похож на тебя, такой же смазливый. - хихикнул отец, на что омега стукнул его кулаком по плечу.



- Ничего он не смазливый! - обиделся омега и ушел укладывать малыша, который тихо заснул, пока в шутку ссорились родители.



______***______***______***______***______



Прошло несколько лет и малыш, которого назвали Эштон, вырос и стал больше походить на отца, но и капля от папы у него все же осталась. Большие серые глаза, обрамленные длинными ресницами, цвет которые унаследовали от отца; белобрысые непослушные волосы густотой и цветом тоже пошли в отца; стройные ноги были не только от отца, но еще и от папы. Малыш был красивым, а сейчас стал прекрасным. Он был словно копией родителей. Под каким ракурсом только не посмотришь, везде Эштон походил на альфу или омегу.



Пара не хотела отходить от малыша ни на минуту, но им пришлось. Детский садик, младшая школа и, наконец, дошел до средней школы. Родители гордились отличной успеваемостью сына, но, все же, беспокоились за его личную жизнь, на что сын отмахивался со словами "Всему свое время".




Под одним знаком.Место, где живут истории. Откройте их для себя