✨6 глава.✨

6.5K 341 17
                                    

(На картинке Рай) с:

Я долго не мог заснуть, потому что все думал, кого мне выбрать. Крис сейчас далеко и не понятно с кем, а Рай сейчас со мной и обнимает меня. Рай, хоть и провел со мной день, мне понравился. И вообще мы друзья детства. Нет сомнений, что я могу довериться ему, а не его брату, с которым практически не знаком. Я принял решение. Выбор мой упала на Райана. Думаю, он будет рад этой новости. Я повернулся к альфе и посмотрел в его закрытые глаза, которые остались добрыми с детства.

- Рай? Ты спишь? - спросил я, тихо потряхивая его.

- Мм... Уже нет. Ты чего не спишь? - спросил он сонным голосом.

- Я думал. - ответил я, продолжая смотреть в его закрытые глаза.

- На счет чего? - спросил альфа, медленно шевеля губами.

- На счет всего. - сразу ответил я.

- И что решил? - очередной вопрос от альфы.

- Я хочу быть с тобой. - прошептал я, не отводя глаза от закрытых глаз альфы. На мои слов они распахнулись и я покраснел, когда наши взгляды встретились.

- Ты сейчас серьёзно? - недоверчиво спросил он.

- Абсолютно. - ответил я, отводя глаза в бок.

- Это же замечательно! О боги, я счастлив! - затараторил он, обнимая меня всеми силами.

- За.ду.ши.шь. - промямлил я. Рай немного ослабил хватку.

- Ты не представляешь, как я счастлив. - прошептал он и поцеловал меня в лоб.

"Да сколько ж можно?" - внутренний голос был в ярости. Я тоже рассердился и поцеловал его в губы. Он не ожидал такой реакции, поэтому сначала замер, а потом стал отвечать. *Второй поцелуй*. Он ворвался языком ко мне в рот и я робко начал ему отвечать. Когда наши языки столкнулись, миллион бабочек проснулось в моем животе и затанцевали родео. Я покраснел. Воздуха все меньше и меньше, но так не охото отрываться от его сладких губ. Но все таки мы разорвали его и посмотрели друг другу в глаза.

- У тебя глаза остались такими же искрящимися, как и тогда, в детстве. - сказал Рай и чмокнул меня в нос.

- Спасибо. - покраснел я сильнее.

- А теперь давай спать, мой Эштон. - прошептал Рай, укладывая нас поудобнее.

- Спокойной ночи, Рай. - сказал я.

- Сладких снов, Солнце. - ответил он, прижимая меня к себе.

Мне до безумия приятно, что бабочки не хотели успокаиваться. Они все танцевали и танцевали. А мне хорошо в объятьях истинного. Хоть бы эта ночь не кончалась...  

Под одним знаком.Место, где живут истории. Откройте их для себя