✨5 глава.✨

7.6K 333 12
                                    

(На картинке Эштон)

Яркие лучи солнца медленно ползли от окна к моей пастели. Нежная рука мирно покаялась на моей талии. Я потянулся  к телефону, чтобы посмотреть время. Часы мне показали 14:10. По сути я должен быть в школе. Почему папа меня не разбудил?

Я вылез из под тёплого одеяла и нежной руки Райана и пошёл в душ. После всех водных процедур и принятия таблетки я вышел из ванной в мягком халате. Если бы я не забыл взять с собой одежду, то мне не пришлось бы ходить в таком виде перед, хоть и моим, альфой. Я быстро взял одежду и вернулся в ванную, дабы одеться.
После я вышел из ванной и пошёл будить Райана.

- Райан, просыпайся. - как папа пропел я и тихонечко потряс его за плечо. Альфа повернулся на спину и посмотрел на меня.

- Доброе утро, солнце. - сказал он и, притянув меня к себе, поцеловал в лоб. Я улыбнулся.

- Доброе. Вставай давай. - сказал я и стал выбираться из его объятий.

- Не хочу. Давай полежим еще немного? - спросил он и уложил меня рядом с собой, прижимая к себе.

Я ничего не ответил и закрыл глаза, утыкаясь носом в его грудь. Он такой милый, нежный и любит меня, как сказал прошлой ночью. А Крис другой. Он просто ворвался и захватил. А Райан, он... он... ну, он не такой.  С ним мне как-то спокойнее.

- Рай, а что если я выберу Криса? - спросил я, не поднимая глаза. Он прижал меня сильней к себе.

- Все будет хорошо. - сказал Рай. В его голосе была слышна печаль.

- Но я не хочу сделать кому-то больно.

- Ты просто замечательный мальчик, но пойми, не сделав кому-то больно, ты не сможешь найти счастья. - сказал он и, поцеловав меня в лоб, встал. - Я в душ, хорошо? - я кивнул. Он ушел, а я остался в комнате.

Я сел на край кровати и опустил голову. "Что мне делать?" - подумал я и решил позвонить папе, но сначала надо прибраться в комнате. После уборки я взял телефон и спустился вниз и пошёл на кухню. Набрал папу и он почти сразу ответил.

- Привет, пап. - сказал я.

- Привет. - ответил он.

- Почему ты не разбудил меня в школу? И, вообще, вы где? - спокойно спрашивала я.

- Какая школа? Сиди дома. Мы уехали в загородный дом. А что? Что-то случилось?

- Нет, все в порядке, почти. - ответил я. - У меня к тебе есть разговор. Сможешь приехать в наше кафе?

Под одним знаком.Место, где живут истории. Откройте их для себя