✨3 глава.✨

8.7K 417 8
                                    

(На картинке Эштон)

- Ты и знак его тоже знаешь? - с надеждой в глазах спросил Эштон, не сводя взгляда, где был его единственный.

- Конечно знаю. Она у него на самом видном месте, на шее, под воротником рубашки. - рассусоливал омега, в душе уже порадовавшийся за лучшего друга.

- И какой у него знак? - белобрысый устремил взгляд на друга, чтобы он поскорее я дал ответ.

- Ты же слышал, что видели парня с точно таким же знаком и я сомневаюсь, что обладатель этого знака ты. - слова друга задели мальчика за живое. Ему стало обидно, что друг сомневается в нем.

- Ясно, не хочешь не говори. - промолвил Эштон и хотел было уйти, как друг схватил его за руку.

- Его знак паззл. - сказал друг и отпустил омегу. 

- Видимо не такой, как у меня. - сказал мальчик задумчивым голосом. Он так говорил только тогда, когда разочаровывался в себе.

- У тебя тоже паззл!? - вскрикнул друг. 

- Тихо ты, сумасшедший! - шикнул на него омега, приложив палец к губам.

- Ты знал, что по статистике таких знаков насчитывается около ста по всему миру. Я имею ввиду, что этот знак очень редкий и пары всегда располагаются рядом, ибо они не смогут друг без друга? - Стеф, так звали друга Эштона, подошел ближе и прошептал важную информацию почти в самое ухо омеги.

- Даже если и так, то вряд ли наши совпадают. - предположил Эштон, не меняя тона голоса.

- Ты дурак что ли? Если ты почуял его, то вы созданы друг для друга! - шепотом воскликнул Стеф.

- Пошли, скоро урок. - попытался перевести тему мальчик, но друг не отставал.

- Вы должны сверить знаки. - сказал друг не отставая ни на шаг от омеги. 

- Было бы все так просто. - проговорил Эш и поторопился в класс.

- А что тебе мешает? Где находится твой знак? - "Боже, когда это закончится?" - подумал Эш и плюхнулся за общую парту с другом, немного покраснев.

- Скажи не стесняйся. - упорствовал Стеф.

- На левой ягодице ближе к боку. Доволен. - взорвался Эш и крикнул на друга шепотом. Тут мальчик почувствовал маленькую слабость в ногах, немного затуманился разум и в штанах почувствовалось тепло.

- Эш, иди домой. Первая течка трудно переносится и пережить ее лучше дома. - проговорил друг, выпроваживая мальчика из кабинета.

Прозвенел звонок и все стали расходиться по классам. Эштон быстрым шагом направился к выходу, но сладкий аромат поблизости заставил его остановиться. Мальчик обернулся и встретился в парой глаз, цвета льда, направленных именно на него. Кристиан тоже учуял сладостный аромат, доносившегося от уходящего омеги. Когда парень обернулся, Крис столкнулся с глазами того самого, которого так долго ждал. Их зрительный контакт никто не прерывал и прерывать не смел. Только Крис сделал шаг вперед, как маленький омега вздрогнул и побежал вниз. Растерявшийся от такой реакции альфа не знал что делать. Идти за омегой или идти на урок. Второй вариант победил и Крис уверенной походкой вошел в класс. 

- Грр, и откуда взялся этот мелкий проныра? - прошипел черноволосый омега, сжав кулаки и поиграв скулами. 

Грег давно наблюдал за Кристианом и несколько раз заводил с ним разговор на любые темы, на что альфа сдержанно разговаривал с ним. Только Грег не понимал чего он сдерживался. То ли от раздражения, то ли от того, чтобы не наброситься на него с поцелуями. На самом же деле Крис терпеть не мог Грега, но вежливо старался не обижать. 

Эштон поспешно снял обувь на пороге дома и поспешил в свою комнату. Из гостинной вышел папа и, учуяв запах сына, очень обрадовался и побежал радовать отца. Сам же младший омега поспешил в душ, попутно прочитав руководство таблеток и заглотив одну. Такое у него впервые и он не знает что с этим делать, а обратиться к папе он застеснялся, но и папа не вмешивался. "Пусть сам разберется" - подумал папа и спокойно сидел в кресле-качалке. 

Ближе к вечеру вернулся отец и обнял своего омегу. Их идилию прервал дверной звонок. Старший омега поспешил открыть и на пороге появился парень. Поняв, что это альфа, отец напрягся и нахмурил брови. Следом за альфой на пороге появился омега.

- Здравствуйте дядя Лекс и дядя Шон. А Эштон дома? - спросил Стеф и радужной улыбкой одарил родителей друга. Отец перевел напряженный взгляд на альфу, на что тот не реагировал никак, а просто улыбнулся ему.

- Да, конечно, он дома. Эштон милый, к тебе тут гости пришли. - папа увел старшего альфу и мило улыбнулся младшему. Папа понял все, а друг поспешил скрыться из дома. По лестнице спустился юный омега и, подняв глаза, застыл на месте.

- Привет, Эштон. - галантно поздоровался Крис.

- Что ты тут делаешь? - не ответив на приветствие, спросил Эш.

- Мне нужно кое-что проверить. Мы можем пройти в твою комнату? - спросил Крис, не скрывая улыбки.

- Н...не знаю. Ладно, проходи. - включил гостеприимного хозяина омега и повел альфу в свою комнату. Только дверь комнаты закрылась, Эш оказался прижатым к стене.

- Что ты делаешь? - прошипел омега, пытаясь выбраться из хватки альфы.

- Мне нужно знать, какой у тебя знак. - прошептал Крис в шею омеги, на что Эш густо покраснел.

- Паззл. - тихо прошептал Эштон еле слышно. 

- Не верю. - Крис отошел от омеги, проведя кончиками пальцев по шее мальчика.

- Твои проблемы. Если ты мне не веришь, зачем же тогда пришел? - мальчик сам от себя был в шоке. Он так легко рассказал о знаке постороннему человеку. 

- Покажи, пожалуйста. - попросил альфа.

- Я не собираюсь перед тобой раздеваться. - сказал омега сильнее краснея.

- Я не заставляю раздеваться, я прошу показать знак. Если ты тот самый, которого я так долго ждал, я заберу тебя к себе и не отпущу никуда. - проговорил альфа, смотря на омегу, который не мог поднять глаза из-за смущения.

- Сначала ты. - поставил свое правило омега и смело поднял глаза на альфу. Тот протянул ему руку, чтобы тот подошел, что и делает Эш. Крис сел на край пастели и стал расстегивать рубашку. Как и говорил Стеф, паззл альфы был на шее. Омега не сдержавшись дотронулся до нежной кожи и отдернул руку. Крис вздрогнул, когда почувствовал холодные пальцы на шее.

- Теперь ты. - потребовал альфа и повернулся к омеге. Тот встал боком к альфе и стал спускать штаны, показывая знак. - Точь в точь как у меня. - прошептал альфа и встал, чтобы подойти к омеге. 

Эштон испугался дальнейших действий альфы, так как он у него первый, и не мог предугадать наперед. Крис подошел к омеге и прижал к себе. Запах сводил его с ума, но он держался. Он понимал, что он у омеги первый и не хотел торопить события. Одна рука прижимала к себе смутившегося Эштона за талию, а вторая подняла лицо мальчика вверх и альфа коснулся губами губ единственного. Эштон замер от неожиданности. Хотя какой неожиданности, ведь этот поцелуй можно было предугадать, но омега не смог этого сделать. Крис с губ перешел на шею и вцепился в нее. Омега взвизгнул и оттолкнул альфу.

- Что ты делаешь? - спросил мальчик, рукой ухватившись за больной участок тела.

- Поставил метку, теперь ты мой. - сказал альфа и напоследок обняв омегу вышел из комнаты, а потом и из дома, ибо находиться рядом с человеком, от которого сходишь с ума, и не в силах сдержать себя. 

Омега сел на пол, держав руку так же на шее и смотря в дверной проем, где до уходы был альфа. Теперь уже его альфа. "Он обещал забрать меня и не отпускать никуда. Он не сдержал слово." - подумал Эштон и, встав с пола, плюхнулся на пастель и заснул с непонятными чувствами.

Под одним знаком.Место, где живут истории. Откройте их для себя