✨4 глава.✨

7.9K 370 18
                                    

(На картинке Райан)

Сон: Эштон шёл по дороге, которая вела неизвестно куда. Омега обернулся и увидел множество огней, которые завораживали и заставляли смотреть на них долго. Мальчик не останавливался и шёл дальше. Свернув с дороги на какую-то тропинку, подростка окружили поля, на которых росли хвойные деревья. Через малую долю времени омега очутился по среди замёрзшей реки. Под омежьими ногами  затрещал лёд и в одно мгновении Эш оказался под водой, где увидел огромное чудовище. Он поспешил вылезти на сушу, что у него успешно получилось. Не успел омега отойти от воды, как его окружает огонь и все пути выбраться перегорожены. Мальчик кричит о помощи и от боли, которую невыносимо терпеть. (Конец сна)

- Проснись, Эш, проснись! - (перейдем к имени собственному) я открыл глаза и увидел перед собой взволнованное лицо незнакомого мне парня. Он обеспокоенно смотрит на меня, после чего прижимает меня к себе. Я упёрся руками в его грудь и попытался оттолкнуть.

- Ты кто? - спросил я, наконец, выбравшись из его объятий, которые на удивление были приятны мне.

- Я Райан. Я только се...

- Подожди, подожди. Райан? Рай!? - воскликнул я и обнял друга детства, который внезапно исчез. - Стоооп, а что ты делаешь ночью у меня в постели? - я отстранился от...альфы! и откатился на другой край кровати.

- Я только что приехал и решил в первую очередь повидаться с тобой, что я зря сделал. - томно промолвил Рай и встал. Фух, слава богу, он в одежде. Аж камень с души упал.

- Почему? - насупился я и посмотрел на парня.

- А сам не догадываешься, нет? - как-то с издевкой сказал альфа, дернув уголками губ. Я принял сидячее положение в позу лотоса и как пёс наклонил голову в бог, глядя в шоколадные глаза, которые смотрели на меня.

- Эм...ну...почему? - я попытался подумать, ступил и потом ко мне пришло озарение. Течка. Я покраснел и отвёл глаза.

- Какой ты умный. - похвалил меня альфа и я невольно улыбнулся. Что это со мной? Без причины улыбаюсь. Странно это однако. Альфа подошёл ко мне и наклонился, видимо, чтобы поцеловать, но он не стал этого делать.  Он наклонил мою голову в бок и убрал от меня руки.

- Опоздал. - лишь промолвил он и отошёл на три шага. - Метка Кристиана. - он хмыкнул и приложил руку к губам, скрывая улыбку.

- Почему тебя это так веселит? - возмутился я и с более большим интересом посмотрел на Райана.

- У тебя нюх сбился? - да что с ним? Что за загадки и глупые подколы?

- Ты издеваешься надо мной? -  снова возмутился я.

- Что ты чувствуешь, когда рядом с моим братом? - что? Кристиан его брат? Я не знал. Хм, интересный вопрос.

- Мята и шоколад. - задумчиво сказал я, вспоминая запах, который пленил меня.

- Но ты же совсем не любишь мяту, а из-за шоколада ты перепутал истинного. - всмысле? Вот сейчас я не понял. Если он мой единственный, значит и истинный! Или нет?

- А что он чувствует, когда ты рядом ? - очередной вопрос от альфы.

- Я не знаю. Он не говорил мне об этом. - сказал я, пожав плечами.

- Запомни, он не может терпеть сливу. А что ты чувствуешь сейчас? Чем пахнет от меня? - он точно издевается надо мной! Ну ладно, я понюхаю. Я всегда за что-то новенькое. Он так приятно пахнет, так вкусно, так не воображаемо, с ума сводящий запах. Я привстал и на четвереньках вытянул шею, чтобы поближе понюхать, но я не мог подойти к чужому альфе.

- Горький шоколад и... - боже, я сейчас с ума сойду. - ...и апельсин. Так вкусно... - проговорил я последнее с закрытыми глазами и подняв правую руку, как кошка.

- Твои любимые ароматы. - проговорил альфа и, улыбнувшись, подошёл ближе и сел возле, притягивал в объятья за талию. Я с охотой упал в его крепкие руки и поглубже вдыхал манящий аромат.

- А что чувствуешь ты? - задаю встречный вопрос, не открывая глаз и прижимаясь поближе. 

- Яблоко. - делая глубокие вдохи ответил Рай. 

- Ты обожаешь яблоки. Мы что... Мы... - я упёрся руками в его грудь и открыл глаза, признавая его истинным.

- Да, мы истинные. - сказал альфа и не разрывая объятья, уложил нас обоих на пастель. - Скажи, Метка была добровольной или намеренной?

- Он сам её поставил, не спрашивая ни о чем. - сказал я, уже засыпая в его объятьях.

- Я люблю тебя. - услышал последнее, перед тем, как полностью погрузиться в царство Морфея и запах Райана. Разве возможно чтобы было два выбора? А что, если завтра они попросят выбрать одного? Кого мне выбрать? Выход один, и он находится со мной в одном доме!

Под одним знаком.Место, где живут истории. Откройте их для себя