✨9 глава.✨

7.2K 332 60
                                    

На утро я проснулся раньше Райана и обратил внимание на руку, на которой Рай все время носил браслет, которого сейчас нет. Я перевернул руку и ахнул. На руке был паззл, на котором был шрам, который показывал мне моё имя, и все было обведено в сердечко. Это так красиво и трогательно, что я всхлипнул, но без слез. Попытавшись встать, я проклял всех на свете. Болело все тело, особенно попа. Я повернулся к альфе с нахмуренным лицом и стал ждать, когда это чудо проснется. Долго ждать не пришлось. Рай открыл глаза, после пяти минутного пялянья моего.

- С добрым утром, солнце. - сказал альфа и поцеловал меня в лоб.

- Кому как. Лично мне оно добрым не кажется. - с намеком сказал я, не расслабляя нахмуренных глаз.

- У тебя что-нибудь болит? - обеспокоенно спросил альфа, поднимаясь на одном локте.

- Нет, что ты, подумаешь все тело, но ни чего страшного, не беспокойся. - сказал я.

- Прости меня, маленький. - прошептал альфа и поцеловал меня в губы. Я обнял его за шею, углубляя поцелуй. Почему-то мне очень нравиться так целоваться.

- Утренний секс? - предложил Рай, на что я помотал голов, протестуя.

- У меня все болит. - пояснил я.

- Ну пожалуйста, любимый. Я сойду с ума, если ты откажешься. - простонал Рай.

- Только тихонько, а то, по-моему, двигаться не смогу. - сказал я, позволяя Раю ласкать меня.

- Люблю тебя. - сказал он мне в губы, на что я улыбнулся.

- И я тебя. - ответил я и наши губы слились в страстном поцелуе.

*Второй секс*
Через неделю течке моей был конец. Мы с Раем практически не вылазили из пастели. Мы любили друг друга до дикой усталости и боли. Сейчас мы сидим на кухне, пьём чай и улыбаемся друг другу.

- Кстати, что это? - спросил я, взяв руку любимого и показав знак, который, кстати, такой же как и у меня.

- Про что ты? - с улыбкой, как у Чеширского кота, спросил альфа.

- Про имя. - пояснил я.

- А, это. Ну, я это вырезал, когда уезжал отсюда. - сказал Рай и тепло улыбнулся.

- Почему мое имя?

- Потому что уже тогда знал, что ты мой, вот и все. - сказал он и положил вторую руку на мою. - А знак у нас один и тот же, потому что генная линия в семье у нас такая была раньше, вот только мы с Крисом одни с таким знаком уродились. Мы с тобой полноценные. - сказал он и поцеловал меня в лоб.

Под одним знаком.Место, где живут истории. Откройте их для себя