*Прошло полгода*
Сегодня первый день долгожданных каникул. Наконец мы с Раем не будем расставаться на долгое время, успеем надоесть друг другу и, возможно, сильнее сблизиться. Мы решили съездить к родителям на некоторое время и вечером обязательно домой.- Па, мы приехали. - крикнул я, заходя в дом. За мной зашёл Рай и поставил пакеты с вкусняшками.
- Эштон, милый! - воскликнул папа и сжал меня в своих объятьях. - Я соскучился. - он протянул руку Райану и тоже обнял. Рай обнял нас обоих, потому что был выше нас. Из кабинета вынырнул отец и подбежал к нам с криком:
- Обнимашки! - мужчине 45 лет.
Мы засмеялись и пошли на кухню. С папой решили приготовить чего-нибудь вкусненького и выпроводил Альф из кухни.
- Ну, как у вас в постельной драме? - спросил папа.
- Никак. Я же говорил, что никакого секса в 15. - покраснев, я отвел глаза.
- Ты хоть Райана пожалей. Он и так из последних держится! Перестань его мучить уже. - глаголил папа.
- Может ты и прав. - проговорил задумчиво я, нарезая фрукты. - Тем более я и сам уже хочу.
- Ну вот, чего вы еще ждете? - спросил папа и тихо хихикнул.
- Ладно, впервые к тебе прислушаюсь. - сказал я и немного улыбнулся своим пошлым мыслям, которые пробежали у меня в голове.
- У тебя когда течка? - спросил меня папа, выбив меня из мыслей, из-за чего я порезался и вскрикнул. Прибежал Рай.
- Вечером. - сказал я папе, на что Рай непонимающе поднял бровь.
Он увел меня обрабатывать мою рану. Посадил меня на диван, а сам ушел за аптечкой. Пошлые мысли опять полезли в мою голову и мне стало немного стыдно за них. Вернулся Рай с одним пластырем в руке.- Эм...а где перекись водорода? Чем ты собираешься обрабатывать рану? - спрашивал я.
- Не беспокойся. Слюна куда полезнее. - сказал Рай и сел на пол передо мной. Взял мою руку и втянул мой палец в рот. Меня кинуло в жар.
- Что ты делаешь? - покрасневши спросил я.
- Обрабатываю рану. - сказал он и слизнул языком капельку крови.
- Ты дурак! - сказал я.
- Я тоже тебя люблю. - сказал Рай и, залепив рану пластырем, поцеловал в лоб. - Будь осторожней, хорошо?