( На картинке Кристиан)
Еле выбивающиеся лучи солнца вяло падали на пол комнаты, в которой тихо посапывал юный омега. Слабый ветерок тихо проникал в комнату через открытое на проветривание окно и приносил свежесть, которая заставляла сильнее укутаться в одеяло с головой. За дверью послышались тихие шаги, которые выбили мальчика из сна и он стал ждать, когда голова папы покажется из-за двери.
- Эштон, вставай. Завтрак готов. - пропел старший омега и поцеловал сына в лоб.
- Ну па, я уже не маленький! - насупился мальчик и встал с постели.
- Для меня ты всегда останешься маленьким сыночком. - ласково проговорил папа и, разлохматив сынишку, пошел к двери.
- Ну блин, они и так непослушные, теперь еще и не расчесать. - пробубнил парнишка, сильнее насупившись.
Папа хихикнул и скрылся за массивной дверью. Мальчик встал и, поежившись от холода, закрыл окно, после чего пошел в ванную приводить себя в порядок. После теплого душа волосы вроде бы улеглись, но когда мальчик расчесал их, они встали дыбом и не хотели укладываться никак. "Черт бы побрал эти волосы!" - подумал мальчик и пошел одеваться. В школе надо было обязательно ходить в брюках и рубашках, хоть и не было устава о форме. На этот раз мальчик решил одеть светло голубую рубашку, по которой не поймешь то ли голубая она то ли белая, черные излюбленные зауженные брюки, бардовый галстук и пиджак, который подчеркивал его фигуру. Светлые волосы так и остались в беспорядке.
- Доброе утро. - сказал мальчик, зайдя на кухню и сев за стол.
- Доброе утр... - отец прервался, увидев беспорядок на голове сына. - Лекс, я же просил не лохматить его по утрам. - с легкой улыбкой старший альфа обратился к супругу. Старшего омегу зовут Александр, но называть его Сашей альфе не захотелось и он придумал такое сокращение имени супруга.
- Прости, не удержался. - снова хихикнул папа, отводя взгляд в сторону.
- Приятного аппетита. - проговорил отец, сильнее улыбнувшись.
Пожелав того же самого отцу, семья молча начала завтракать. У них был старомодный стиль, по которому они жили. За столом когда кушаешь не разговаривай, держи осанку и не позволяй себе слишком многого, но все это касалось только завтрака, обеда и ужина. В остальное время можешь вести себя, как хочешь, но не забыв о правилах этикета, которому оба родителя усердно учили сына. После завтрака юный омега поблагодарил за вкусную трапезу и, поцеловав папу в щечку, отправился в прихожую. Маленькие лакированные туфли легко налезали на миниатюрную стопу мальчика. Когда юноша выпрямился, рядом с ним уже стоял старший омега с сумкой в руках.
- Еще не началась? - мальчик сразу понял о чем идет речь и густо покраснел.
- Нет, еще не началась. - промямлил мальчик и взял из рук папы сумку.
- Что-то она задерживается. - протянул старший и сделал задумчивый вид.
- Всему свое время, пап. - робко улыбнувшись, по старой привычке отмахнулся мальчик.
- Я в сумку положил таблетки на всякий случай, если что, то сразу иди домой. - проглаголил папа и одарил сына уверенной улыбкой.
- Хорошо, пап, обязательно. Ну я пошел, а то еще опоздаю. - протараторил мальчик и поспешил к выходу. - Я ушел! - на последок крикнул юноша и, сделав шаг за порог, услышал:
- Удачного дня. - от обоих родителей.
Речь беспокоившегося папы несомненно шла о течке, которая припозднилась. У всех ровесников Эштона она уже началась, но вот у самого мальчика еще нет. Может что-то с генами напутано или все из-за болезни папы пошли сбои в организме молодого омеги. Кто знает? Но Эштон точно знал, что течка скоро обязательно начнется. Он не знал когда и при каких условия она точно начнется, но чувствовал что скоро. Нутром чувствовал.
До школы он добрался довольно быстро и с все еще пылающими щеками. Возле ворот школы мальчика встретил верный друг-омега. Они дружат с первого класса и с тех не разлей вода. В отличие от нашего героя, друг более развязанный и общительный. Любой слух в первую очередь говорят ему, а потом уже всем остальным. Как только у друга началась течка, он стал популярен среди альф. Но друг искал своего единственного и все не мог найти. С нюхом все хорошо и, бывало, если нюх не подведет, то знаки не совпадают. Но юноша не отчаивается и оптимизмом ищет дальше. Пожелаем ему удачи и вернемся с Луны на Землю.
- Ты чего такой красный? Опять папа перебеспокоился? - Эштон сильнее покраснел, но потом успокоился.
- Всему свое время. - все также пробубнил мальчик и друзья пошли в здание.
В холле как всегда столпища людей, через которые не пройти. По привычке друзья пошли на лестничную площадку, где обычно никого не было. У это площадки была еще одна особенность, по который друг любил здесь зависать. Здесь часто ходили самые красивые альфы, которые, конечно же, не оставляли омег без внимания. Вот и в этот раз по площадке пошла компания альф. Эштон сразу отошел подальше и старался не замечать их, как в то время его друг "купался" во внимании. Компания одарила друга улыбками и прошла мимо Эштона. Едва запах донесся до носа мальчика, он уставился в спину одного из альф. "Вот он, чей запах мне кажется слаще всех!" - подумал юноша, незаметив как к нему подошел друг.
- Это Кристиан Стайлз. Говорят, что еще не родился его единственный, а недавно пошел слух, что видели парня с точно таким же знаком. - проговорил друг, смотря в ту же точку, что и Эштон.