-Мммм... - сладко зевнула Люси, а потом отчаялась, вспомнив, что завтра первый школьный день и как раз завтра она наконец-то переходит в старшее звено.
Как ни как, а с кровати встать пришлось. Девушка быстренько пошла в ванную, умылась, причесалась... Далее ей предстоял выбор всей жизни: что же сегодня одеть...? Ну, думала она не долго. Остановилась на своих любимых джинсах и свободной желтой футболке. Затем Хартфелия пошла будить свою сестру Эрзу Скарлет. Фамилии у девочек были разные, потому что у них была одна мать, но разные отцы. Конечно, это их не расстраивало. Старшая аловолосая с удовольствием приняла блондинку за сестру, о которой все время нужно заботиться, хоть и была старше той всего лишь на два года. В данный момент они жили вдвоем, так как их маман уехала на Карибы уже с новым бой-френдом. Что-то я отвлеклась...
-Эрза? - каково же было удивление златовласки, когда в комнате ее сестры никого не обнаружилось.
"Дззззззз" - звонок прозвенел так неожиданно, что наша героиня прям подпрыгнула и побежала открывать входную дверь.
-Иду, иду... - прокричала она и повернула дверной замок. В тот же момент в квартиру залетела... не совсем трезвая... Эрза и, уставившись на Хартфелию, пролепетала:
-Люсь, познакомь-ик-ся. Это мой парень-ик. Нацу Драгнил! - после чего, показав на стоящего в дверном проеме розововолосого юношу, сразу же упала на пол и отрубилась.
-Здрасте... - криво улыбнулась девушка, все еще находясь в шоке.
После того, как парень занес Алую в ее комнату и положил на кровать, блондинка предложила позавтракать. Когда стол был накрыт, двое сели и за едой начали обсуждать всякое разное:
-Значит, вы Нацу Драгнил, то есть новый парень моей сестры? - переспросила Люси.
-Да. Давай на "ты"? Не люблю формальности, - он улыбнулся и с теплом посмотрел на златовласку.
-Хорошо! - улыбнулась та ему в ответ , - А как вы познакомились?
-Нууу...- лицо юноши катастрофически начало менять оттенки с бледного на синий, потом на красный, а то вообще на зеленый... - она меня чуть не убила... - мелкая дрожь прошлась по его телу.
Представив сестру в гневе, девушке самой стало не по себе, а узнав, что Скарлет так разозлилась из-за того, что бедняга врезался в нее у входа в ночной клуб, вообще пришла в оцепенение.
-Даааа... - все что и смогла выдавить из себя она.
После этого они сидели молча. Нацу все это время смотрел на юную особу, будто изучая ее, а та в свою очередь, когда ловила его взгляд, смущенно отводила глаза.
POV Люси
Не знаю почему, но меня все это жутко смущает... Почему он на меня так пялится?! Может он маньяк какой-то... хотя... он сексуальный... ТАК! ЧТО-ТО НЕ В ТУ СТЕПЬ МЕНЯ ПОНЕСЛО! От таких мыслей я поперхнулась чаем и, ответив на банальный вопрос "Ты в порядке?", продолжала размышлять о своем. Ну а если подумать, то классного же Эрза себе парня нашла. Глаза такие красивые... изумрудные. Да и мышцы не кисель. А мне скоро будет стыдно людям в глаза смотреть! В свои шестнадцать у меня еще не было никаких отношений! И это при том, что во дворе бегают малявки по десять лет и хвастаются, что у них уже четыре девушки за месяц сменилось! Вдруг я почувствовала вибрацию в кармане и, вытащив телефон, увидела надпись "Джувия". Я спасена! Быстро встав из-за стола, я объяснилась:
-Прости, меня подруга в городе ждет. Ты можешь пока подождать здесь Эрзу, если хочешь. Телевизор там! - я показала пальцем в сторону зала и выбежала на улицу, чувствуя прожигающий взгляд розововолосого на спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжело быть старшеклассницей...
FanfictionЛюси Хартфелия только поступила в старшую школу. Ей 16 лет. У неё есть старшая сестра - Эрза Скарлет. Она старше Люси на два года. И в один день она возвращается домой. Только не одна, а со своим бой-френдом Нацу Драгнилом. Но так сложилось, что Дра...