Глава 2. Влечение.

502 36 0
                                    

-Лю-юси! - кричала синеволосая девушка, приближаясь к Хартфелии.
-Джувия, привет! - обняла златовласка подругу, не в силах сдержать радость, ведь они так давно не виделись, но она заметила, что с боку на них смотрит и улыбается некий брюнет, что показалось ей очень подозрительным.
-Грей, это - Люси. Моя подруга. Помнишь, я тебе рассказывала? - обратилась к нему Локсар.
-Это еще кто? - не поняла прикола девушка.
-Ну, вообще... Это - Грей! Мы встречаемся уже больше месяца, - объявила девушка и, подойдя к парню вплотную, поцеловала того в щеку.
Сказать, что Люси удивилась - ничего не сказать, ведь когда они с Джувией последний раз ходили вместе гулять, про существование этого... Грея... она не знала. Ну да ладно, что ж теперь поделать?
Сначала троица решила прогуляться по городу, а потом сходить в кинотеатр, посмотреть какой-то интересный фильм. Сначала Хартфелии было не ловко, ведь как ни крути, а третий - лишний, но узнав Фулбастера получше, она сразу же вписалась в их компанию и все весело проводили время. Но все же... ДАЖЕ У ДЖУВИИ ПОЯВИЛСЯ ПАРЕНЬ!
***
Пока наша героиня развлекалась с друзьями, наступил полдень и Скарлет начала приходить в себя. Открыв глаза, она обнаружила Нацу, сидевшего рядом с ней и читавшего книгу.
-О, Эрза, проснулась, - улыбнулся ей Драгнил.
-Ага... - улыбнулась она ему в ответ. Спиртное было не из дешевых, поэтому голова не так уж сильно и болела.
Розововолосый наклонился и прикоснулся своими губами к ее. Поцелуй был легким и нежным, всего лишь прикосновение, но столько чувств.
-Как спалось? - прошептал он ей в губы, от чего аловолосая томно прикрыла глаза и ответила:
-Рядом ведь был ты, а с тобой... любая ночь - сказка.
-Эрза... - прошептал он, пробираясь к ней под одеяло.
Девушка запустила руки в его розовые волосы и страстно поцеловала. Лаская небо друг друга, они смеялись через поцелуи. Отрываясь друг от друга лишь на считанные секунды, что бы получить новую порцию кислорода, сразу же возвращались в объятия друг друга. Юноша уже стягивал топ с Алой, как вдруг их прервал звонок в дверь. Так не вовремя...
-Я открою, - кокетливо подмигнула Скарлет и скрылась в коридоре, оставив Нацу лежать на кровати.
-Я так устала! А твой парень уже ушел? - он услышал голос Люси. Такой приятный голос... Она с каждым словом ласкала его слух, даже не подозревая об этом.
-Нет, он в моей комнате, - ответила ее сестра.
-Может он у нас ночевать будет? - по голосу блондинки было слышно, что она вот - вот и рассмеется.
-Кто знает, может и так, - поддержала ее Эрза.
Так действительно и случилось. В десять часов, когда все разошлись по комнатам так рано, ведь завтра предстоял трудный день, Хартфелия не могла уснуть. Наверное от волнения... А из головы все не выходил этот новый бой-френд ее сестры. И что ее так влекло к нему? Может глаза... цветом изумруда? Или накачанное тело...? А может и вовсе не внешность?! Блондинка не знала... Совсем вымотавшись от бессонницы, в час ночи, девушка встала и, решив подышать свежим воздухом, вышла на балкон. Каково же было ее удивление, когда она увидела там его. Розововолосый смотрел в окно и курил сигарету.
-Тоже заснуть не можешь? - беззаботно спросил Нацу.
-Да... - она немного нервничала, ведь не могла оставаться с ним наедине.
-Ты в какой класс поступаешь?
-В первый класс старшей школы. А ты?
-В третий. Как и Эрза.
-Вы с ней одноклассники? - удивилась златовласка.
-Да нет... - он затушил сигару о подоконник и бросил ее вниз, - слушай, пора бы спать ложиться. Пойду я уже...
-Я, наверное, тоже - вздохнула блондинка и уже хотела переступить порог, как зацепилась за него краем тапка. И если бы не крепкая рука, которая вовремя схватила ее за рукав, она бы полетела на пол чуть ли не головой вниз.
-Осторожней! - наконец-то отпустил ее парень.- Не ушиблась? - он начал рассматривать юную личность со всех ракурсов, так что та покраснела и, сказав спасибо, побежала в свою комнату.

Тяжело быть старшеклассницей...Место, где живут истории. Откройте их для себя