POV Нацу
Люси быстро схватила свое полотенце и, замотавшись в него, стала стучать в закрытую комнату сестры.
-Эрза! Эрза, открой! Ты все не так поняла! - Ее голос дрожал, а руки тряслись. Как же хотелось подойти, обнять ее и утешить, но я вовсе не хочу, что бы Эрза проливала слезы из-за меня! Нет! Я ей потом в глаза не смогу посмотреть! Я запутался! Запутался в своих чувствах, ВО ВСЕМ! Я люблю одну, но не хочу быть подонком и причинить боль другой. Вот черт! Почему это случилось именно со мной?! Как только Скарлет привела меня сюда, я, увидев Хартфелию, почувствовал, что сердце как будто готово выпрыгнуть из груди. Ее голос, волосы, глаза... Я ничего не могу с собой поделать! Но ведь аловолосая... Мы ведь встречаемся уже месяц... Я ее люблю! Но я люблю Люси! Да что же мне делать?!
-А как мне это понять?! Идите дальше развлекайтесь! Не буду вам мешать! - Алая открыла дверь и глянула на златовласку, - А ты... Я ВЕДЬ ТЕБЕ ДОВЕРЯЛА! ДУМАЛА, ЧТО МЫ НАСТОЯЩИЕ ПОДРУГИ! ДУМАЛА, ЧТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПРЕДАШЬ! - она вновь закрылась в своей комнате и слезы потекли с двойной силой.
Конец POV Нацу
Розововолосый юноша подошел к двери и сказал:
-Эрза, прости, но все действительно было не так. Я зашел к вам домой, чтобы увидеть тебя и, обнаружив, что в доме никого нет, я услышал шум воды. Сам виноват... Открыл дверь в ванну, а там Люси. Ну и она разозлилась, выбежала от туда, укутавшись в полотенце, и наткнулась на меня. Мы оба упали, а полотенце просто отлетело.
-Ага! Как же! А ваши "чмоки-чмоки"?! - Похоже, девушка разозлилась еще больше.
-Мы просто упали неудачно... - уверенно произнесла блондинка. Конечно, ей крайне не хотелось врать сестре, но это лучше, чем разбить ее сердце.
Скарлет приоткрыла дверь и посмотрела Драгнилу в глаза.
-Да пошли вы! - Она вышла из комнаты, взяла сумку и, еще раз окинув двоих недовольным взглядом, вышла из квартиры.
Молчание... Казалось, оно длилось вечность, хотя прошло всего пять минут. Первая опомнилась Люси. Она смахнула рукой выступившие слезы и пошла к себе в комнату, что бы переодеться. Закончив с одеждой, она вышла и обнаружила, что Нацу сидит в кресле и не может оторвать взгляда от потолка.
-Слушай... - неуверенно выдавила из себя девушка, - я знаю, что ты ко мне не равно дышишь, да и ты мне не безразличен... но... ради Эрзы...
-Я понимаю, - прервал он ее, - прости меня. Я сорвался. Такого больше не повториться... - Драгнил встал и, последний раз взглянув на Хартфелию глазами полными грустью, ушел.
***
Девушка с алыми волосами сидела в парке на лавке и не могла остановить слезы. Как только она вспоминала кого-то из парочки, которую она застукала в коридоре, ей безумно хотелось разрыдаться. Как ее сестра, ее родная сестра, могла ее предать?! А этот бабник?! Да провались они все под землю!
-Девушка, с вами все в порядке? - Спросил у Алой, севший рядом парень.
-Да, все хорошо, - через силу сдерживая слезы, сказала та, увидев синеволосого юношу. Особенно ее впечатлила татуировка под его правым глазом. Но все же, это было ей не под силу. Слезы стекали по ее щекам с новой силой.
***
Наступила ночь. Луна повисла над городом. Люси все еще ждала свою сестру, приготовив ей на ужин ее любимый клубничный торт, что бы хоть как-то извиниться. Время шло, а Скарлет все не было видно. Да и Драгнил тоже особо не светился. Уставшая Хартфелия упала на диван и со слезами на глазах заснула. В час ночи дверь в квартиру открылась и на пороге появилась Эрза. Она посмотрела на торт, стоящий на столе, и на записку, на которой красивым подчерком было выведено: «Прости меня. Люси». Девушка не смогла сдержать улыбку и, заглянув в зал, обнаружила спящую сестру. Убедившись что все в порядке, аловолосая отправилась на кухню, что бы приговорить пару кусков торта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжело быть старшеклассницей...
FanfictionЛюси Хартфелия только поступила в старшую школу. Ей 16 лет. У неё есть старшая сестра - Эрза Скарлет. Она старше Люси на два года. И в один день она возвращается домой. Только не одна, а со своим бой-френдом Нацу Драгнилом. Но так сложилось, что Дра...