Люси лежала на кровати и без эмоций смотрела в потолок, когда услышала стук в дверь. На пороге, конечно, стоял Нацу! Блондинка сначала удивилась, а когда тот рассказал, что пришел по просьбе Эрзы, впустила его в квартиру, смущенно отводя глаза.
-Люси, - заметил он это, - прости за сегодняшнее. Я действительно провинился. Не сдержался... снова... - его взгляд устремился в пол, а на щеках выступил румянец.
Вот как, как, а вот так златовласка его не ожидала увидеть. Он был таким милым, когда, немного краснея, старался не смотреть ей в глаза. Хартфелия не смогла сдержать улыбки от такого зрелища. Невольно улыбнувшись, она подошла и обняла его. Драгнил ожидал что угодно только не этого. В этот момент, он почувствовал, что он - самый счастливый человек на земле. Его самый дорогой человек, похоже, отвечает взаимностью на его чувства. Он, приподняв ее подбородок, прошелся большим пальцем по изгибу губ, а затем прикоснулся к ним своими. Девушка приоткрыла рот, давая парню проникнуть глубже.
-Нацу... - сорвался тихий стон с ее губ.
-Что? - Он приподнял бровь, ожидая чего-то от Люси.
-Я... люблю тебя... - шепотом сказала, ужасно краснея.
О да! Эти заветные три слова! Как же он их ждал! Это был первый раз, когда Хартфелия сообщила ему о своих чувствах. Всего лишь три слова, а сколько эмоций и счастья... Сейчас юноша готов был взлететь! Он подхватил блондинку на руки и начал кружить ее, от чего та невольно начала смеяться.
-Я тоже... сильно-сильно тебя люблю! - Розововолосый поцеловал девушку в щечку, и они вдвоем пошли ужинать.
Перекусив бутербродами, Люси предложила посмотреть телевизор.
-Я не против, - сказал парень, сев в кресло.
Златовласка нажала кнопку на пульте и на экране появилась женщина, беседующая о чем-то с ребенком. Затем она подошла к Нацу и села ему на колени.
-Хм...? - Парень не понял, чего добивается юная особа.
-Ну... я того... - промямлила что-то себе под нос, а потом уверенно выдала, - я хочу как Эрза!
Тот лишь засмеялся и спросил:
-Ты хоть представляешь, что было между нами с Эрзой?
-Да... - неуверенно сказала златовласка.
-Но ты ведь сегодня...
-Я этого хочу! - Ее лицо приняло багряный оттенок, - Хочу... только после того, как Эрза...
-Ну что ты заладила? Все Эрза и Эрза! - он нежно улыбнулся и положил ее голову себе на плече, - Хочешь, я ее завтра брошу?
-Что?! Нет! Я ведь совсем не хочу причинить ей боль!
-Люси... смирись. По-другому никак. Или мы до конца жизни будем прятаться, или же я порву с ней.
Она промолчала... Не знала что сказать. Она понимала, что это не может продолжаться до конца жизни, но так не хотелась делать больно сестре...
***
-Ну ладно, спокойной ночи Нацу, - улыбнулась Люси, стоя на входе у себя в комнату.
-Ага... - провожал ее взглядом розововолосый парень.
Ночь повисла над Магнолией. Звезды освещали темные улицы, а луна светила, отражаясь в глазах юноши. Он стоял на балконе и не мог оторвать взгляд от неба. Погрузившись в свои мысли, он и не заметил, как наступило позднее время, а часы показывали два ночи. Решив, что уже действительно пора спать, он лежал на приготовленном для него диване, но сон не приходил. Тогда он решил проведать златовласку. К всеобщему удивлению, когда Драгнил зашел в ее комнату, она не спала, а рисовала что-то за столом. Он подошел ближе, стараясь, что бы та не заметила его. С рисунка на Нацу смотрели два глаза. Яркие линии подчеркивали черты лица того, кто был на портрете. И тогда, когда парень всмотрелся в картинку, он узнал самого себя. Выводя растрепанные волосы и придавая им оттенки, блондинка подпрыгнула от испуга, когда прямо над ухом услышала знакомый голос:
-А ты красиво рисуешь, - улыбка расплылась по его лицу.
-Нацу?! - Она быстро спрятала картину под стол.
-Да ладно тебе. Действительно красиво. Это ведь ты меня рисовала?
-Ну, вообще-то да... - румянец появился на ее щеках, - но, не уверенна, что получилось.
-А, по-моему, очень получилось! - Он разлегся на кровати Хартфелии и, обняв подушку, посмотрел девушке в глаза.
-Я заснуть не могла...
-Да я как бы тоже... - промямлил тот себе под нос.
-Пойду чего вкусненького принесу, - сказала Люси, но по пути, поскользнулась о лежащее на полу одеяло, и упала прямо на парня. Посмотрев друг на друга некоторое время, первым опомнился Нацу.
-Люси...
-Не говори ничего! - Златовласка приложила палец к губам юноши, а затем поцеловала его. Поцелуй был легким и нежным, что явно не нравилось Драгнилу, поэтому он перевернулся так, что бы он был сверху и начал углублять его. Проведя по белоснежным зубам, а затем сплел их языки воедино.
Его руки уже начали спускаться к груди, а ее, стягивали жилетку розововолосого. Он спустился ниже и начал ласкать ее шею и ключицы языком. Нежно проводя по коже, иногда немного покусывал ее и оставлял засосы. Та в свою очередь, немного постанывая, ощутила, что почти лишилась топа. Когда его не стало, юноша начал целовать ее грудь, посасывая соски. Та лишь получала удовольствие и тяжело дышала. Когда верхняя часть одежды Нацу висела где-то на люстре, он принялся за шорты Хартфелии. Разорвав ненужный кусок ткани в клочья, он провел пальцами по внутренней части бедра. Блондинка тоже не отставала. Расстегнув ремень на штанах парня, откинула и их в сторону. Тот, немного рыкнув, прикусил ее нежную кожу на животе, ведь оставшиеся боксеры плохо скрывали эрекцию. Златовласка, заметив это, немного смутилась, но все же не остановилась. Когда и нижнее белье валялось где-то в стороне, юноша поцеловал девушку в висок, раздвинув ее половые губы головкой члена. Он сказал ей слова поддержки и резко вошел. От резкой боли юная особа вскрикнула и оставила четыре глубоких пореза от ногтей на спине розововолосого. Слезы текли по щекам, а парень, обнимая девушку, нашептывал ей на ушко что-то успокаивающее. Девственная плева была порвана, а в доказательство этому, алая струйка крови стекала на белоснежную простыню. Полежав так минуту, боль казалось, успокоилась, но как только Нацу сделал новый толчок, она стала еще сильнее и девушка опять беззвучно закричала. Все что мог сделать парень, это заглушить ее ласками. Он вновь поцеловал Хартфелию, а потом, прикусив мочку уха, начал оттягивать ее в сторону. Еще пару движений и Люси уже не чувствовала боли. Лишь наслаждение, охватившее ее с головы до пят. Драгнил все ускорялся, делая то порывистые и резкие, то, что бы не мучить напарницу, плавные и спокойные толчки. Через пятнадцать минут такой деятельности тело девушки пронзила некая судорога и она, достигнув своего пика, кончила, получая массу удовольствия. За ней следом это совершил и Нацу. Комната заполнилась животными рыками и стонами. Юноша еще раз поцеловал любимую в щеку, лег рядом, прижал к себе и они оба заснули в объятиях друг друга, но вот незадача... за дверь ухмылялась злым оскалом Эрза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжело быть старшеклассницей...
FanfictionЛюси Хартфелия только поступила в старшую школу. Ей 16 лет. У неё есть старшая сестра - Эрза Скарлет. Она старше Люси на два года. И в один день она возвращается домой. Только не одна, а со своим бой-френдом Нацу Драгнилом. Но так сложилось, что Дра...