Лучики солнца, минуя окна, пробирались через занавески. Было раннее утро. Двое лежали в кровати у девушки в спальне и, обнявшись, наслаждались сном. Один из солнечных зайчиков попал блондинке в глаза, от чего та отвернулась и наткнулась взглядом на розововолосого парня. Первое что бурей пронеслось у нее в голове - паника, ведь одежда была разбросана по полу, а кое какие вещи висели на люстре. Но потом, вспомнив вчерашние события, Хартфелия с умилением посмотрела спящего Драгнила и улыбнулась. Быстренько одевшись, она стала будить Нацу, ведь будет не очень хорошо, если их вот так застукает аловолосая.
-А, Люсь, где я...? - Не сразу врубился в происходящее он, но разум начал проясняться и юноша, посмотрев на девушку широко открытыми глазами, замер и не смог выдавить из себя, ни слова.
-Давай приберемся, пока Эрза не пришла, и я приготовлю нам завтрак, - говорила радостная златовласка, но потом, покраснев, добавила, - только ты... того... сначала оденься.
Парень все еще был в ауте, но взяв себя в руки начал собираться, пока Люси смущенно смотрела в сторону. Закончив с уборкой, парочка вышла и направилась на кухню. Как только они зашли туда, ноги у двоих стали ватными, выступил холодный пот, а рты невольно приоткрылись. За столом сидела Эрза. Да не просто Эрза! Смотря на них, как хищник на дичь, она стукала ногтями по деревянной поверхности, а нога у нее нервно дергалась.
-Эрза, ты... давно здесь? - Немного придя в себя, спросила Хартфелия.
-Достаточно давно! - Рявкнула та, ударив по столу кулаком, - Нацу! Да определись ты уже наконец-то со своими чувствами! Выбирай! Или я, или она!
Розововолосый знал ответ. Он по любому выбрал бы Люси, но ему было страшно за Эрзу. Мало ли что она вытворит. Немного поежившись, он увидел что девушка, стоящая сзади него, еле заметно кивнула и, улыбнувшись, посмотрела ему в глаза. Наконец-то он решился!
- Я выбираю... - замолчал, ведь прозвучал дверной звонок.
-Я открою! - Попыталась разрядить обстановку блондинка и кинулась к двери.
Как только она была открыта, все увидели на пороге синеволосого парня. У Скарлет начала дергаться бровь, и она молниеносно преодолела расстояние, которое отделяла ее от гостя.
-Жерар? - удивился Драгнил, смотря на друга. Юноша также заметил, что его одноклассник не ожидал его здесь увидеть.
-Эрза, ты у меня вчера одну вещичку забыла... - протянул Фернандес маленький пакет Алой.
-Ага, спасибо...
-Нацу, - обратился парень к другу, - а ты что здесь делаешь?
-Вы знакомы? - Округлились глаза у Эрзы.
-Ну да. Еще с младших классов дружим... - пояснил синеволосый.
-А мы тут отношения выясняем! - Заявил Драгнил.
-А Эрза тут причем? - Удивился тот.
-Да просто вот... не можем разобраться, кто с кем встречается... Санта Барбара нервно курит в сторонке... - вмешалась в разговор блондинка.
-Что значит, не можете разобраться? Эрза - моя девушка! - Жерар подошел и поцеловал аловолосую в щечку.
***
-Я рада, что все так решилось! - Улыбалась Люси, наливая себе очередную кружку чая. Все четверо сидели за столом и обсуждали, как сказал Нацу "Кто и с кем встречается".
-Не могу поверить! Ты мне изменила! - Надул губы Драгнил.
-Ты первый это сделал! - Отвернулась Эрза, - Кого я застукала в коридоре, со своими "чмоки-чмоки"?
-Но ты с Жераром переспала!
-А ты с Люси!
-Но ты первая!
-Но виноват, же ты!
-Эй, хватит, успокойтесь, - блондинка пыталась разнять двоих.
-Все ведь уже решили! - поддержал Фернандес, - Друзья? - Он выставил вперед руку.
Люси, быстро среагировав, положила свою сверху.
-Лучшие... - вздохнул розововолосый и присоединился к двоим.
-И не говори... - улыбнулась Алая, положив руку по верх руки бывшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжело быть старшеклассницей...
FanfictionЛюси Хартфелия только поступила в старшую школу. Ей 16 лет. У неё есть старшая сестра - Эрза Скарлет. Она старше Люси на два года. И в один день она возвращается домой. Только не одна, а со своим бой-френдом Нацу Драгнилом. Но так сложилось, что Дра...