-Нацу, что ты там делаешь?! Давай быстрее! Сейчас Эрза проснется! - Нервничала Люси, ведь вчера ночью к ней в комнату, через окно, пробрался розововолосый и промурлыкав что-то про любовь, лег рядом и заснул. Ну как заснул...? Полежал... В час ночи стал приставать, а в два, после согласия девушки, начал делать свои грязные делишки, а поэтому Хартфелия почти не спала и была очень раздражительной.
-Та дай хоть одеться! Успокойся наконец-то! Как зашел, так и выйду! Через окно! - Пытался успокоить ее парень.
-Ага! Со второго этажа! Сейчас! Разобьешься ведь! Что я делать буду?
Драгнил расплылся в улыбке, ведь девушка прямо дала понять, что нуждается в нем. Все же подчинившись блондинке, они тихонько проскользнули в коридор, а там то же дельце пытались провернуть Жерар и Эрза.
-Ой... - все четверо сказали одновременно и не смогли сдержать смешков.
-Ну вот, Люська, теперь можно не волноваться, - улыбнулся Нацу и побрел обратно в комнату. Та, вздохнув, поплелась за ним, оставляя вторую парочку наедине.
***
Люси сидела на кровати и заканчивала рисовать портрет розововолосого, в то время как сам объект лежал на ее коленях и внимательно следил за ее движениями руки.
-Где ты так рисовать научилась? - Наконец-то спросил он.
-Я еще в детстве на занятия ходила,- пояснила златовласка, не отрывая взгляда от картины.
-Я пойду, воды возьму, - встал Драгнил и направился к выходу. Он вышел в коридор, но по пути на кухню, услышал странные звуки из комнаты его бывшей.
-Мммм... Жерар... - простонала Алая.
-Теперь попробуй это! - С насмешкой сказал Фернандес.
Скарлет промолчала, но было слышно ее тяжелое дыхание.
Фантазия Нацу дала о себе знать и он, забыв про воду, забежал обратно в комнату к блондинке.
-Люси! Там Эрза... С Жераром... того! Я тоже так хочу! - На одном дыхании выпалил он, забирая у ничего не понимающей девушки рисунок.
-Что "того"?
-Ну, того! - Он накинулся на нее и поцеловал в губы страстным поцелуем. Язык прошелся по ряду зубов и вошел внутрь. Девушка сопротивлялась, но когда осознала, что попытки четны, смирилась со своей участью. Она стала отвечать и попутно снимать жилетку с парня. Тот в свою очередь добрался до майки юной особы и начал стягивать ее.
***
-Вкусно? - Улыбнулся Жерар.
-Очень! - Вытирала крем с лица аловолосая, улыбаясь при этом, - Спасибо тебе.
Вдруг за стеной послышались стоны и рыки. Двое криво улыбнулись и начали смеяться.
-Может, последуем их примеру? - Первый спросил синеволосый, приближаясь к возлюбленной.
-Да нет проблем, - обняла его Эрза, а затем толкнула на кровать.
Кто же знал, что до этого, они всего лишь ели тортики?
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжело быть старшеклассницей...
FanfictionЛюси Хартфелия только поступила в старшую школу. Ей 16 лет. У неё есть старшая сестра - Эрза Скарлет. Она старше Люси на два года. И в один день она возвращается домой. Только не одна, а со своим бой-френдом Нацу Драгнилом. Но так сложилось, что Дра...