Глава 6. Еще одна случайность?

434 29 0
                                    

Глава 6.
Люси сидела за партой и, игнорируя все лекции учителя, летала на седьмом небе от счастья. Нацу сказал, что любит ее, а остальное - неважно. Правда были проблемы с Эрзой, но девушка была уверенна, что и их можно решить. Вспомнив о вчерашнем поцелуе, лицо девушки вновь исказилось и обрело ярко-красный оттенок. Сидевшая рядом Локсар, конечно же, это заметила и чуть не засмеялась.
-Люси, с вами все в порядке? - Заметил неполадки учитель.
-Да, все отлично! - Ученица помахала руками.
-Хм... Лучше все же сходите к медсестре.
Ну, как ни как, а против учителя не попрешь... Хартфелия встала с места и направилась к выходу. Вот только зачем ей идти к медику?! Она зашла в уборную, что бы умыться и привести себя в порядок. Когда юная особа собралась выходить, она остановилась, посмотрела назад и увидела... Драгнила... Глаза ее округлились, а рот своевольно приоткрылся от удивления.
-Дурак! Что ты делаешь в женском туалете?!
-Да? Я просто зашел в первую попавшуюся дверь в надежде увидеть тебя. Ну, подождал немного... - выдал юноша, не отрывая взгляда от потолка.
-ЧТО?! И сколько же ты тут сидел?! Сейчас уже пятый урок!
-Да нет! Ты не подумай! Я только десять минут как пришел.
-Ну, а потом мы пошли к нему домой. Представляешь?! Сразу к нему! - Послышался голос за дверью.
-Блин! Пряч... - Люси не успела опомниться, как Нацу втащил ее в кабинку, прижал к стене и зажал рот рукой. Они замерли, глядя друг другу прямо в глаза.
В душевую вошли две девушки. Затем был слышен плеск воды. Едва дверь захлопнулась, Нацу и Люси, прижатые друг к другу в тесной кабинке, облегченно вздохнули. Парень медленно убрал руку от ее лица, провел по шее, спускаясь ниже, задержал на груди и посмотрел Хартфелии в глаза.
-Убери... - выдавила из себя блондинка. В ее глазах читалось беспокойство. Не то чтобы она этого не хотела, но ТАК поступить с сестрой она действительно не могла.
Он убрал на мгновение, но потом снова провел рукой по ее бедру.
-Нет... - ее разум вновь был затуманен и она, обняв Драгнила за шею, принялась целовать его. В те секунды ей было действительно хорошо, не так от ласк, как осознавать, что есть человек любящий тебя, который всегда поддержит. Но как только розововолосый притронулся к груди златовласки, она пришла в себя.
-Нет... Прости... - она оттолкнула его, виновато отведя глаза, выскочила в коридор и побежала в класс. Ей действительно хотелось остаться, принять его любовь, но она не могла выкинуть из головы сестру.
Парень, лишь грустно улыбнувшись, пошел блуждать по школе. Он чувствовал себя подавлено, ведь прекрасно понимал, что девушка осталась бы с ним, если только не их отношения с Эрзой. Возможно, он и поспешил, но он безумно любил Люси. Хотел всегда быть рядом. Именно поэтому в его глазах можно было прочитать печаль и одиночество. Вот в таком состоянии его встретил Жерар. Его близкий друг, товарищ и одноклассник...
***
Люси судорожно вздохнула и, упав на кровать, раздумывала о том, что ей делать. Сил плакать уже не было. Но, когда в комнату вошла Эрза с обедом, слезы потекли ручьем из глаз. Сколько бы Скарлет ее не расспрашивала и не успокаивала, Хартфелия не признавалась, в чем дело. Алая сегодня ночью договорилась встретиться с Мирой, но как же она могла оставить сестру в таком состоянии одну?! Убедив аловолосую, что все в порядке, блондинка уговорила ее не отменять встречу, но та, уже на улице, позвонила своему парню и попросила приглянуть за златовлаской...

Тяжело быть старшеклассницей...Место, где живут истории. Откройте их для себя