Глава 3. Случайность.

550 31 0
                                    

Нацу подошел к девушке вплотную и... поцеловал?! Нежные губы обжигали ее кожу, а возбуждение все росло. Язык проскользнул в маленький ротик девушки и начал исследовать его, а затем ласкать небо. Ее руки блуждали в розовых волосах, а его, уже вовсю изучали тело Люси. Лишнее платье было откинуто куда-то вдаль, а парень, спускаясь все ниже, оставлял засосы на нежной шее златовласки. Пройдя ключицы, он припал к ее...
"Дзззззззззз" - раздалось по всей комнате. Наша героиня резко вскочила с кровати и ошарашенными глазами смотрела на раздражающее устройство. Нажав на кнопку, тем самым выключив звонок, Хартфелия села на край кровати и обдумывала события, случившиеся с ней... во сне?
"Черт! И с каких это пор мне стал сниться такой маразм! Еще и с Драгнилом! Это не правильно! Он - парень Эрзы! Моей сестры! Я не могу с ней так поступить..." - чуть ли не плача, думала она, уткнувшись носом в подушку. Но намерение разреветься быстро отошло в сторону. Ее взор упал на стрелки будильника. Ровно восемь...
***
-Нацу, может еще картошки? - Спросила Алая у парня, сидящего за столом.
-Не отказал... - он не смог договорить, ведь все его внимание привлекла выбитая дверь в комнату младшей сестры.
-АААААА! У МЕНЯ ВСЕГО ЛИШЬ ЧАС! Я ОПАЗДЫВАЮ! ЛИНЕЙКА ВЕДЬ СКОРО! - Кричала она, с сумасшедшей скоростью бегая по квартире.
Наведя красоту и надев школьную форму, златовласка бегом выскочила на улицу, ведь осталось всего лишь двадцать минут до начала линейки. По пути она встретила Джувию с Греем. Чудом успев в школу, простояла целый час под палящим солнцем, а когда все разошлись по классам, Хартфелия обнаружила, что она попала в один класс с Локсар. Фулбастер же был на год старше, поэтому его класс находился на другом этаже.
Справившись со всем этим кошмаром, блондинка решила отправиться домой. Вот она уже переступила порог школы, как кто-то врезался в нее.
-Вот блин! Смотри куда прешь! - Настроение у нее и так было не очень, а тут еще какой-то слепой придурок под ногами путается.
Когда девушка повернулась, ее глаза широко открылись, и она не могла поверить им... Нацу! Юноша стоял, закрыв глаза. Было видно, что он сильно напуган.
-Эй, что случилось? - Она с удивлением посмотрела на парня.
Тот немного придя в себя, пробормотал:
-Эрза...
Тогда Люси вспомнила подробности знакомства сестры и розововолосого. Она с сочувствием посмотрела на друга, и легкая дрожь прошлась по ее спине при повторном представлении Скарлет в гневе.
Когда Нацу окончательно очнулся, златовласка узнала, что он так же ходит в эту школу, и они решили пойти домой вместе. Девушка все еще опасалась оставаться с ним наедине, а после сегодняшнего сна, окончательно поняла, что ни к чему хорошему это не приведет.
-Ты к нам идешь? - Поинтересовалась блондинка у спутника.
-Не-а. Домой, - он отрицательно покачал головой
-Кстати, ты ведь два дня дома не ночевал! Как же родители?!
-Я живу один, - пояснил Драгнил, а потом, грустно улыбнувшись, добавил, - мама умерла, когда я был еще ребенком, а отец в прошлом году.
Златовласка, успев сто раз пожалеть, что задала этот глупый вопрос, с печалью посмотрела на собеседника.
-Прости... - сдавлено сказала она.
-А? Да нет, что ты! Все нормально! - улыбнулся Нацу своей улыбкой а-ля "Тридцать два не предел".
-Ну, я пойду. Мне здесь поворачивать.
-Ага.
Попрощавшись друг с другом, оба разошлись.
POV Люси.
ЧЕРТ! ЧЕРТ! ЧЕРТ! Что же я наделала?! Теперь ко всему этому бардаку в моей голове добавится еще и жалость к Драгнилу! Может его просто нужно обнять и сказать, что он не одинок...? ДА БЛИН! Что со мной вообще творится?! Какое обнять?! У него есть Эрза! Пусть она этим и займется! Но все же... если честно, то зачем врать себе? По каким-то дебильным причинам, меня влечет к Нацу. И объяснить это мой мозг, ну никак не может! О! Быстро я дошла. Ладно, хватит с меня на сегодня. Пойду приму ванну.
Конец POV Люси.
Розововолосый юноша в свою очередь шел по улице, раздумывая чем же его заинтересовала эта девушка. Вроде бы вполне обычная. Кареглазая блондинка невысокого роста. Да такую можно почти на каждом углу встретить! Но почему именно она...? Долго думав, он решил, что сегодня вечером все же заглянет к Эрзе домой и там уже во всем разберется.
***
Эх, водичка... Люси уже тридцать минут как сидела в ванне и не хотела вставать. Эрза ушла с Мирой отпраздновать начало нового учебного года и златовласка, оставшись дома одна, решила все-таки воплотить свое желание в реальность. Набрав горячую ванну, девушка погрузилась в воду. Наконец-то за дверью послышались шаги. Сестра наконец-то пришла. Аловолосая быстро постучалась в дверь уборной и открыла ее. Каково же было удивление Хартфелии, когда Эрзой... оказался Нацу. Он хищно улыбался, но заметив ее, улыбка мгновенно исчезла.
-Ой... - его лицо сразу обрело неестественно красный оттенок, - я тут как бы... не тебя ожидал... увидеть... - дверь быстро захлопнулась, а златовласка, поперхнувшись водой от смущения, вскочила, быстро замоталась полотенцем и, выбежав в коридор с криками «Нацу, дурак!», налетела на виновника сего инцидента. Полотенце естественно улетело, а двое упали на пол. Блондинка, прикрывая грудь руками, смотрела прямо в глаза Драгнила, который повис над ней, что бы окончательно не добить пострадавшую, раздавив ее. В его глазах что-то щелкнуло, что отчетливо заметила наша героиня. Но и она сдерживала себя лишь ради сестры.
-Люси... - прошептал он и начал приближаться к ее лицу. Он накрыл ее губы своими и провел языком по верхней губе. Девушка, окончательно запутавшись в своих мыслях, забыв о всем на свете, ответила ему страстным поцелуем. Их языки сплелись в танце эмоций, а одна из рук юноши начала поглаживать талию Хартфелии.
-Эй, сеструх, я тут яблочек купила, не хочешь... попробовать... - Скарлет вернулась домой и, застав парочку в коридоре, уронила купленные продукты и убежала в свою комнату. Слезы навернулись на ее глаза, а Нацу с Люси виновато отводили глаза друг от друга.

Тяжело быть старшеклассницей...Место, где живут истории. Откройте их для себя