Глава 5. Все будет хорошо.

435 32 0
                                    

-Ребята, а теперь давайте откроем учебники на десятой странице, - обратился к ученикам учитель Хеппи.
Но Люси ничего не слышала. Она была полностью погружена в свои мысли. Девушка думала о Нацу. Какое отношение друг к другу их ждет теперь. А как же Эрза? Вчера вечером они не увиделись, а с утра пораньше аловолосая ушла на занятия. В школе им тоже не удавалось встретиться, ведь учебное заведение Алой находилось в другой части города. Сможет ли она простить их вместе с Драгнилом?
-Люси... - вернула ее в реальность девушка, сидящая рядом, прошептав ее имя.
-А, что? Джувия? - Златовласка не сразу поняла, что происходит.
-Что такая задумчивая в последнее время стала? Неужели влюбилась?! - Глаза синеволосой засверкали в ожидании ответа.
-Да нет! Что ты...- грустно улыбнулась та.
-Да ну? А по тебе так не скажешь!
-Задняя парта! Локсар и Хартфелия! Вам не интересно слушать про разновидности ядовитой рыбы в Японии? - Преподавателю явно не понравилось поведение двух юных особ.
-Да нет! Что вы?! Прям таки горим желанием послушать! - Ответила блондинка.
***
Наконец-то школьное время закончилось и уставшая Люси потихоньку брела домой. Как только она зашла в квартиру, увидела Нацу и Эрзу, сидящих в кресле. Наверное, пришли, пораньше.
-Люси, привет! - Бросилась сестра к Хартфелии и обняла ее, - Прости, что накричала и назвала предательницей. Мы с Нацу все серьезно обговорили, и я прошу у тебя прошения.
-Что? - Златовласка не на шутку удивилась, а потом начала оправдываться, - Да нет же! Не стоит! Я сама виновата!
-Ну, в любом случае... я рада, что мы помирились, - она подошла к розововолосому и обняла его. В этот момент у Хартфелии подкосились ноги, и набежавшие слезы затуманили глаза. Это заметил юноша и глазами полными печали посмотрел на Люси. Ему вовсе не хотелось, что бы она плакала. Особенно из-за него! Скарлет, не подозревая о том, решила добить сестру. Она потянулась за поцелуем, но парень вовремя среагировав, лишь потрепал ее за волосы и уселся в кресло. Эрза лишь, надув губки, села ему на колени.
Блондинка, опираясь о стену, буквально таки приползла в свою комнату, зарылась под одеяло и начала беззвучно плакать. Через пятнадцать минут зашел Нацу, ему удалось успокоить Алую и та села смотреть свою любимую телепередачу. Он сел на край кровати девушки и положил руку ей на плечо.
-Все нормально, - сквозь слезы прошептала она, сев рядом с ним.
-Люси... я не могу смотреть, как ты плачешь! Давай прекратим все это! Я люблю тебя! - Парень обнял девушку, и та уткнулась носом ему в плечо, все еще роняя слезы.
-НЕТ! Я не могу стать для нее предательницей...
-Не станешь! - Драгнил немного оттолкнул ее от себя и посмотрел в карие заплаканные глаза. Двое стали постепенно приближаться друг к другу. Люси, прикрыв глаза, почувствовала его влажные и теплые губы на своих. Он проник внутрь, лаская небо и сплетая языки, дарил необъяснимо приятное чувство. Иногда прерываясь чтобы вдохнуть кислороду, златовласка отвечала такой же страстью. Дыхание было неразборчивым, а руки, которые обняли юношу за шею, увлеченно перебирали его волосы. Через пять минут они все же отстранились.
-Все будет хорошо, - Нацу прижал к себе девушку, давая ей поплакать.
Нарыдавшись вдоволь, златовласка пошла умыться, а Драгнил последовал к своей нынешней девушке, которая так ничего и не заметила. Чмокнув его в щечку, она встала и отправилась на кухню заваривать чай.

Тяжело быть старшеклассницей...Место, где живут истории. Откройте их для себя