Часть 4.

133 10 0
                                    

POV Зейн.
Я уже третий день не появляюсь дома интересно,как там моя Бетти. Наверное уже сбежала,ну или ждет меня. Я не знаю,что мне делать. Я влюбился в нее,я не должен был,это не правильно. Моя миссия была мстить,но я влюбился,отец будет в ярости. Он так помешан на мести,что готов убить любого. Мне надо поговорить с ним,чем раньше,тем лучше. А сейчас я должен вернуться к Бетт.

POV Бетт.
Он уже третий день не появлялся дома. После того поцелуя он ушёл. Мы не должны были этого делать. Это не правильно. За эти три дня я хорошо исследовала дом. Он очень большой и красивый. Каждая комната не похожа на предыдущую. Днем я сидела в комнате,а вечера проводила в библиотеки,я погружалась в мир героев и не выходила из него часами. Так я забывала про свои проблемы. А их у меня много. Я скучаю по родителям,до сих пор не могу свыкнутся с мыслью,что их больше нет,после смерти родителей пропала частичка меня. Я даже не присутствовала на их похоронах ,я ужасная дочь. Я должна отвлечься. Я вышла из комнаты и пошла в зал,зайдя на кухню насыпала себе в чашку чипсы,как же просмотр телевизора без еды?.Запрыгнув на диван я взяла пульт и начала клацать каналы,по телевизору идет "Дневники вампиров" давно хотела посмотреть этот сериал. Сев поудобнее я начала просмотр. Первые пять минут я восхищалась игрой актеров и самой идеей сериала,но посмотрев серей пять,я начала засыпать,он конечно интересный,но я так устала.

POV Зейн.
Я мчусь на огромной скорости домой. Я хочу увидеть её,услышать. Подъезжая домой я увидел,что свет в доме выключен. Черт,блин,она ушла. Я ударил кулаком по рулю и выбежал из машины. Шагая по дорожке я надеялся,что она не ушла. Подойдя к двери я не решался войти,я не хочу увидеть дом пустой. Я потянулся к ручке и открыл дверь . В доме стояла гробовая тишина,я занервничал еще больше. Я снял обувь и пошел сразу в её комнату. Хоть бы она была там. Проходя возле зала я услышал тихое сопение,я улыбнулся,она здесь,она не ушла. Зайдя в зал я увидел милую картину "Бетти спит на диване держа в руках тарелку с чипсами",на моем лице заиграла радостная улыбка,как же я скучал. Подойдя к дивану я наклонился и провел рукой по её волосам,такие мягкие. Я взял её на руки и понес в спальню. Идя я только и думал,почему она не ушла,у нее была такая возможность,она могла уехать в другой город,ну или в другую страну,но она осталась здесь,со мною. Я положил её в кровать и укрыл одеялом,подходя к двери я услышал:
- Зейн,ты пришел? - сонным голоском сказала она.
- Спи,Бетти. Я вышел из комнаты и пошел в кабинет,нужно срочно поговорить с отцом. Зайдя в кабинет я сел на свое кресло и начал набирать номер отца.
Гудки все не прекращались, я уже хотел сбросит вызов,но вдруг я услышал голос на другой стороне телефона:
- Здравствуй,сын.
- Привет,нам нужно встретится,чем раньше,тем лучше.
- К чему такая спешка?
- При встречи все объясню.
- Хорошо,через час жду тебя в своем офисе.
- До встречи.
Идя к себе в комнату я решил проверить как там Бетт. Подойдя к ее двери я потянулся к ручке и приоткрыл дверь,сделав маленьких проход я просунул голову и посмотрел на Бетт. Она лежала на кровати свернувшись калачиком,такая хорошенькая.
Выйдя из её комнаты я пошел в свою. Надо срочно поговорить с отцом,может он передумает и не будет мстить,тогда я смогу построить отношения с Бетти,но это лишь мои мечты,Бетт меня ненавидит. Одевшись я вышел из дома и сел в машину. Ехать не далеко так,что через десять минут я уже был в холле компании отца. Я зашел в лифт и нажал "23" кабинет моего отца на последнем этаже, лифт остановился и я вышел. Возле кабинета сидела секретарша,очередная шлюха одетая в мини платье,не люблю таких. Я зашел в кабинет под крики этой шлюхи. На большом кресла сидел отец читая какие-то бумаги.
- Ну здравствуй,Зейн. Ты что-то хотел?
- Да,отец. Я полюбил.
- Ох,ну и кто же она?
- Элизабет Джеймс.
Он встал из-за стола и посмотрела на меня грозным взглядом.
- Ты должен издеваться над ней,а потом убить ее. Какая любовь? Ты что забыл,как её отец издевался над твоими сестрами и матерью? Хочешь я напомню?
- Я целую неделю бил её и издевался над ней. Я больше так не могу,я влюбился в неё. Это не она издевалась над сестрами и матерью,а её отец. Он уже давно мертв и его жена тоже. Ты уже отомстил,может хватит?
- Нет,не хватит. Я должен убить всю семью Джеймс. Их осталось двое. Она и её брат. И ты убьешь их. Это просто влюбленность,ничего больше. Найдешь себе другую. Хочешь,забирай мою секретаршу,она в любое время может раздвинуть ноги.
- Отец,ты меня не понял. Я не убью ее, она слишком дорога мне. Я люблю её.
- Мне все равно. Ты должен её убить,а если нет,то это сделаю я! Я уже представляю как буду трахать её до смерти,а потом просто сожгу тело. И никто не узнает,что была какая-то семья Джеймс.
- Ты не сделаешь этого!
- Я сделаю все,чтобы этой семьи больше не существовало!

"Saved by love"Место, где живут истории. Откройте их для себя