Часть 5.

134 10 0
                                    

POV Зейн.
- Ты помешан на мести. Остановись,отец.
- Эта семья причинила нам горе! Мы должны отомстить. Ты убьешь её.
- Нет,я не убью её, я люблю её!
- Ты не можешь любить ту,чья семья принесла нам горе. Кто она такая,что смогла влюбить моего сына в себя? Я должен познакомиться с ней,а потом ты убьешь её,ну или я.
- Она не должна с тобой знакомиться!
- Должна,нам стоит с ней поговорить,я должен рассказать ей про её отца. Она многого не знает.Завтра приду к вам на ужин.
- Нет,я уезжаю по работе и беру её с собой.
- Эм,почему я первый раз слышу про какую-то поездку?
- Я сегодня только узнал,мы уедем на неделю.
- Ну,я подожду. Уже не терпится увидеть её. Я до сих пор не могу поверить,что ты влюбился.
- Так поверь. Ладно,встретимся через неделю!
- До встречи!
Выбежав из кабинета я направился к машине. Мне срочно нужно домой. Я должен что-то придумать,она не должна в меня влюбиться,это может очень плохо закончится для неё. Я должен быть с ней груб,я попробую,но не думаю,что у меня получиться. Как можно грубить любимому человеку? Я вышел из машины и пошел в дом,нужно быстро собрать вещи и идти спать,завтра рано вставать. Прийдя в гардеробную я начал собирать теплые вещи,а то в Лондоне как-никак холодно. Собрав свои вещи я пошел в комнату Бетти. Надо и её вещи собрать,их ни так много,но они есть. Я зашел в комнату,Бетт такая милая,когда спит,я б смотрел на нее часами,но сейчас у меня другое задание.
Собрав все вещи в чемодан я лег на кровать. Я долго не мог уснуть,я просто не мог поверить,что опять буду делать ей больно. Но она не должна влюбиться меня. "Она уже влюбилась"- кричало мне мое подсознания. Надеюсь,что это не так.

"Утро"
- Бетт,быстро подняла свою жопу с кровати!
- Да встаю я! - закричала я!
- Не ори на меня! - сквозь зубы процедил он.
- Бегом пошла одеваться,мы опаздываем! - добавил он.
Встав с кровати я поплелась в душ. Что с ним? Надеюсь,мне показалось,ну или милого Зейна больше нет. Я залезла в душ. Теплые капли воды стекали по моему телу,я взяла гель для душа и начала себя мылить. Синяки практически прошли,а вот порезы останутся на долго. Из моих раздумий меня вырвал голос за дверью:
- Сука,ты можешь быстрее? Мы опаздываем на самолет!
- Выхожу уже.
Что? Он сказала самолет? Я что-то пропустила? Слишком много вопросов,надо спросить у Зейна,куда это мы собрались. Укутавшись в полотенце я вышла и пошла сразу в гардероб. Я быстро взяла с полки джинсы и натянула их на себя,так же произошло и с рубашкой. Волосы я решила собрать в косу,немного накрасившись я вышла из комнаты.
- Зейн,я готова! - закричала на весь дом я.
- Иди садись в машину,я скоро подойду.
Выйдя из дома моя челюсть поцеловалась с полом. Передо мною стоял черный лексус. Я завизжала как курица и побежала к машине. Немного разглядев её я все-таки села. Ждать долго не пришлось через пять минут пришел Зейн. Заведя ласточку мы тронулись.
- Ну и куда это мы едем?
- Тебя это не должно касаться!
Я решила немного поспать,не ну а что? Все равно в тишине едем, а так я хоть посплю. Сев поудобнее я погрузилась в царство снов.

POV Зейн.
Я заметил,как она заснула. Она такая милая. Так,Зейн,следи за дорогой. Не отвлекайся,да как тут не отвлекаться,когда рядом с тобой сидит такая красивая девушка. До аэропорта мы доехали быстро,Бетт еще не проснулась,не хочу её будить. Взяв её на руки я понес в наш личный самолет,лететь не долго так,что проснется она уже в Лондоне.
"Спустя пять часов"
Мой дом в самом центре города так,что долго ехать нам не пришлось. Я вышел из машины неся на руках Бетт,она еще спит,вот соня. Зайдя в дом я не стал снимать обуви,а сразу пошел в спальню. Я положил её на кровать и укрыл одеялом. Нагнувшись вниз я заправил выпавшую прядь волос за ушко и тихо прошептал:
- Я люблю тебя до луны и обратно.

"Saved by love"Место, где живут истории. Откройте их для себя