Часть 8.

128 11 0
                                    

Я взял её за руку и потащил в комнату. Мне надо показать ей одно видео.Все,что они делали с ними - снимали на камеру,как какой-то фильм. Я никогда не досматривал его,ибо это так больно смотреть,как любимые плачут и просят о пощаде. Если бы отец тогда не взял в долг деньги,то все были бы живы. Я с мамой и сестрами проводил бы вечера,как прежде. А Бетт все так же ездила б с отцом в их любимое кафе,ну а вечера проводила бы в компании телевизора,конфет и семьи. Но сейчас все не так,как раньше. Вернуть бы былые времена,может быть если бы этого всего не было,то я б смог завести отношения с ней. Никто не знает,что будет дальше. Надеюсь,что у всех все будет хорошо и никого не придется убивать.
Зайдя в комнату я взял ноутбук,включил видео и отдал ей. Бетт неохотно взяла его,ложа на колени. В первые секунды послышались женские крики из ноутбука. Я не могу это слушать. Развернувшись я быстро выбежал из комнаты. Я не должен был слушать это. В прошлый раз это плохо закончилось.

" Flashback "

"Звонок в дверь"
- Милый,ты кого-то ждешь?
- Миранда,я просил тебя не называть меня так. Стиснув зубы сказал я. Как же меня бесит эта "девочка на одну ночь"
Вытащив из нее моего дружка, она громко застонала. Я натянул боксеры и вышел из комнаты. Интересно,что это за самоубийца? Раз он прервал такой монет,эта девочка очень хорошо в постели,даже очень.
Открыв дверь никого не оказалось. Это что шутка? Опустив глаза в низ я увидел маленький конверт. Нагнувшись я взял его и понес в дом. Что-то в нем такое твердое,может это шоколадка или еще какая-нибудь хрень?! Сев на диван я принялся раскрывать конверт. Аккуратно оторвав верхушку я все содержимое вывалил на стол. Так,а это еще что? Я взял в руки письмо и принялся читать его.
" Мистер Малик!
Мои соболезнования вам,мне конечно жалко ваших родных,но это был долг,а как принято долги нужно отдавать. Надеюсь,что этот опыт послужит вам хорошим уроком.
Ваш мистер Джеймс."
Да как он посмел еще такое написать? Посмотрев на конвет я увидел в нем блестящий предмет. Вытащив его из конверта я увидел диск. Так,а это уже интересно! Возле меня стоял ноут так,что никуда идти не пришлось. Вставив диск на экране моментально появилось какое-то видео,нажав на "play" я уселся поудобнее и начал просмотр. То что я увидел повергло меня в шок,над моими девочками жестоко издевается сам Джеймс,а его люди слишком заняты моей матерью. Я в бешенстве. Легкая рука легла на мое плечо и нежно начала гладить.
- Зеейн, ты долго еще?
Взяв за руку я потащил её в комнату. Миринда,зря ты пришла. Завтра ты точно с кровати не встанешь. Усмехнувшись от своих мыслей я перевел взгляд на неё. Русые волосы доходили до плеч,милое личико и шикарная фигура,я мог бы с ней завести отношения,но она из тех девушек,которым нужны только деньги и секс. Она привлекает меня только внешне,но не душевно. Приоткрыв дверь я завел её в спальню и грубо кинул на кровать. Я подошел к ней и сорвал её шелковый халатик. Мой взор упал на упругую грудь. Я невольно облизнул нижнюю губу,сорвал с себя боксеры и навис над ней. Прокладывая мокрую дорожку из поцелуев я чувствовал,как она извивается подо мною . Остановившись возле груди я припал к ней , нежно посасывать сосок. Одна рука уже пробирается к "секретному месту" ох,мокренькая уже. Введя в нее один палец она невольно застонала,двигая медленно вверх и вниз я наблюдал за её реакцией,она так стонет, соседи точно не будут сегодня спать.
- Вооойди в меня,- простонала она.
Женщинам нельзя отказывать,резко войдя в нее во всю длину я начал двигаться в ней. Капельки пота стекают с моего лба , я издаю какие-то непонятные рычания,господи мне так хорошо. Я на пике,еще пару толчков и я кончаю прямо в нее,вытащив из нее моего друга я падаю на кровать и засыпаю сладким сном.

" конец Flashback "

Погрузившись в воспоминания я не заметил,как Бетт вышла из комнаты. Её взгляд был направлен вниз,а с голубых океанов стекали слезы. Я сделал несколько шагов и обнял её. Своим носиком она уткнулась в мое плечо и тихо начала всхлипывать.
- Бетти,милая,нам нужно расслабится! Поехали в клуб?
- Я хочу напиться,поехали!

"Спустя 3 часа"
За эти три часа Бетт нажралась так,что даже я так не бухал. Она пила просто все,под конец она начала смешивать напитки. Последней каплей стало то,что она полезла танцевать на шесте. Это было что-то. Просто представьте пьяную курицу на шесте. Я еле-еле оторвал её от него. Все посетители смотрели на нас,ну конечно,она орала так,что мои перепонке скрутились в трубочку. После этого я взял её на руки и понес в машину. Она пару раз пыталась сбежать,но это все заканчивалось шлепком по жопе. Доехали мы быстро,за это время она уснула. Ну и хорошо. Сейчас я лежу с ней в обнимку,уткнувшись носиком в ключицу она медленно посапывает. Бетти уже спит,ну и мне пора. Укрыв нас одеялом я притянул её к себе и нежно поцеловал.
- Я люблю тебя до луны и обратно.
________________________
Привет,простите,что меня так долго не было😘
Мне было бы приятно,если бы вы комментировали главы.
Мне нужно ваше мнение🙌
• Ваша дурында • 

"Saved by love"Место, где живут истории. Откройте их для себя