Лиам: Привет ,Детка ,😘💞 прости за то , что не позвонил вечером и на следующее утро тоже. У нас в братстве была вечеринка. Эти придурки мало того что напились , так ещё шумели всю ночь. И угадай кому убирать? 😤Ещё раз прости.
Люблю и скучаю. 😘
Я: Ты в порядке ? Голова не болит?
Лиам: Нет) Я выпил только одну банку пива и пошёл к себе . И да , зачем мне напивается , если тебя нет рядом?
Я: То есть , без мене ты не можешь напиться ? 😕
Лиам: Ну смотри, сейчас я напьюсь, вспомню как по тебе скучаю . И тогда меня ничего не остановит , полечу к тебе.😁По моему лицу растянулась улыбка . В этом весь Лиам.
Я: 😂😂😂 Я люблю тебя , и как бы не хотела тебя увидеть ,но сиди там где сидишь .Я серьёзно.🙌
После учёбы я вернулась в свою комнату ,переоделась и решила сделать д\з. И через час моих стараний написал Лиам . Мы рассказали друг другу, как прошёл день.
Ещё через час мне позвонила Хоуп: -Ей ,красотка, что делаешь ? И не говори что домашку , иначе я тебя стукну чем-то ,- прозвучал весёлый голос подруги.
-Хмм...тогда тебе уже лучше искать чем потому ,что это я и делаю.
-Ааа....,-я так и вижу как она заказывает свои карие глаза - как так можно? Пятница же! Так все , ничего не хочу слышать , собирайся , мы идём на вечеринку. Буду через пол часа.
-Еее...,-и прежде чем я успела отказаться она кинула трубку.
Дерьмо .
Придётся идти. Десять минут мне хватило чтобы помыть голову и побрится , там где нужно.Вытерев свои пшеничные волосы полотенцем , расчесала их . От горячей воды моя кожа чуть чуть покраснела .
У меня нет настроения для платья , потому я отдела чёрные джинсы, белый топик на брительках и тёмно-коричневые ковбойские сапоги. Я посмотрела в зеркало , мои волосы уже почти высохли , они опускались ниже лопаток и немного потемнели от воды . Мои зелёные глаза широко открыты, а губы пересохли. Я подкрасила ресницы , и так я справилась за 25 минут . Хоуп уже тут как тут. Я провела последний раз расческой по волосам , схватила толстовку .
Вечеринка находится в студенческом братстве, что в пяти минутах от нашего сестричества.
Когда мы подехали к зданию нас встретили громкие биты , даже окна тряслись . На широком газоне повсюду разбросаны стаканчики и пустые банки от пива.Мы двигались по дорожке к зданию. Группа студентов курили в углу и громко смеялись.
С разговора в машине я узнала ,что
Хоуп на прошлой недели встретила парня , он и пригласил сюда . Раньше мы не когда не ходили одни, без Лиама.
Лиам.
Его имя отозвалось во мне чувством вины. Я ведь не говорила куда иду .
Мы прошли через большие , высокие двери прямо в холл.
Тяжёлый воздух от сигарет и пота ударил мне в нос. Сразу захотелось уйти. Но я проигнорировала свои инстинкты и пошла дальше. Хоуп взяла меня за руку, а глазами искала своего парня.
Не думаю что сегодня я буду пить, ну или вообще веселится.
Я начала оглядывать народ , в поисках знакомых лиц.
Я остановилась когда мои глаза нашли парня.
Я нашла его.
***
Дрю
Твою мать.
И на эту вечеринку не ожидалось ничего грандиозного?
Пиздец.
Я уже выпил несколько банок пива. Мои друзья уже рассказывают анекдоты и дерьмо-истории из жизни .
На моих коленях уютно устроилась какая-то шлюха. Вини или Вики . Впрочем какая разница. Она ёрзает своей упругой попкой по моих ногах , пуская по моему телу возбуждение. Этим она показывает что хочет продолжения , хотя она такая же пьяная как я , может даже больше. Но кого это волнует.
Я глотнул пива. В затылке закололо приятное тепло. Бутылка опустилась на пол пути ко рту. Сам того не осознавая , я начал осматривать толпу , пока не наткнулся на тёмно-зелёный взгляд. Мой член мгновенно затвердел . Девушка ну моих коленях випучила глаза , но я не обращал на неё внимания , скинул её на диван.
Я опять посмотрел на угол где стояла Стеф , но её там уже нет.
Мне нужно отлить.
Я шёл в сторону уборной когда наткнулся на Деса.
Он стоял на кухне возле стойки и обнимал Хоуп , а потом перевёл взгляд на Стеф и пожал ей руку. Мило.
Пара познакомится с новой девушкой лучшего друга.
Я медленно приближаюсь к ним .Моё глаза не отрываются от Стеф. Тёмные джинсы обтянули её милую попку. А белый топ на брительках натянулся на её шикарной груди . Её пшеничные волосы немножко завились на концах .
Великолепная. .
Дес заметил меня и схватил Хоуп за руку :
-Ооо, вот смотри это Дрю , афигенный парень , он может присмотреть за Стефани , - он бросает на меня умоляющий взгляд - я за него ручаюсь.
И вот Дес и Хоуп уже поднимаются по лестнице .
Ми остались вдвоём. Ну если не считать сотню пьяных студентов.
YOU ARE READING
Только Ты
RandomУ Стефани Престон есть прекрасный парень , крыша над головой и она стремительно идёт за своей мечтой .Все хорошо , только призраки прошлого вернулись. И ничего не помогает кроме НЕГО. Но почему он?