Субботним утром я проснулась от звонка.
Джесс.
-Привет, Лучшая подруга, не разбудила?
-Привет , Болтушка, да именно это ты и сделала.
-Прости , просто тогда когда я говорила прийти тебе на четыре я просто не осознавала всю серьёзность этого дела. Тут не начатый край работы . Тут ещё уборка понадобится ,и спрятать вещи всякие . Сможешь прийти в час дня?,-тараторит без остановки .
-Хмм...
-Сможешь . Одежду возмешь с собой , мы переоденемся в комнате Тони, - предила меня опять Джесс.
-Хорошо. Я поняла.
-Отлично ,спасибо. Люблю тебя . Пока,- и отключилась.
Чёрт, я не успеваю за этой девочкой.
Болтушка. Я вслух рассмеялась.
Дженну я так и не видела, но она приходила , когда я была на занятиях . Это я узнала по большой куче одежды на её кровати.
Я поднялась и направилась в ванную. Я сидела в душе целый час. Ну нужно же привести себя в порядок. Да я знаю , никто не увидит меня голой , но я чувствую себя уверенной когда я ...емм...в порядке. Я рассмеялась от этой мысли.
Наконец-то чистая и выбритая , то есть в порядке, я отдела лёгкий синий сарафан и босоножки.
Я позвонила Хоуп, она ответила после третьего гудка
-Стеф? Привет. Что то случилось? Ты в порядке?
Я тихо рассмеялась , ведь я в порядке.
-Да , Хоуп , все хорошо . Чем занимаешься?
-Я только проснулась , Ливи проснулась первой и заняла ванную. Вот сижу жду , уже пол часа. А ты ?
- Я собираюсь к Эндрю. Позвонила Джесс , попросила прийти пораньше и помочь с подготовкой.
-Ясно.
-Хоуп!
-Что?
-Ты обиделась на меня ?
-Нет , почему? Зачем?
- Ладно, я по голосу слышу , что обиделась . Прости, меня может погуляем вместе , замутим пиццу , я плачу.
-Хорошо,-её голос звучал уже оптимистичнее.- В воскресенье?
- Да , думаю отлично.
-Что ты наденешь на вечеринку?
-То платье что мы покупали в Лондоне , два месяца назад. А Ты?
- Я не знаю. Я хочу впечатлить Деса. Может то зелёное?
-Деса , значить? Что у вас там ?
-Ну мы созваниваемся. И разговаривает несколько часов. Мы виделись всего дважды после вечеринки.
- Ты звучишь грусно.
- Так и есть, кажется я влюбилась.
-Ага, приложи подорожник , может поможет?
-Ха,ха ,ха - очень смешно, - в её голосу слышна улыбка.
-Ладно, я пойду.
-Угу ,пока , увидимся на вечеринке.
-Хоуп!?
-Да?
-Люблю тебя.
-И я тебя.Я сложила свои вещи в сумку и подарки, которые я купила вчера после занятий.
Я подошла к дому Эндрю. Постучала , но никто не открыл.
На часах 10 минут одиннадцетого . Ну конечно, все сплят. Я толкнула дверь и она легко открылась.
Поставив свой рюкзак на диван, я поднялась на верх в комнату Эндрю.
Я тихонько открыла дверь и проскользнула внутрь . Емм...пахнет Эндрю.
А сам Эндрю тихо спал на животе , без футболки , только простынь прикрывала его задницу.
Голова с растрёпаными волосами лежала на подушке , а руки под ней. Он мирно посапывал , и выглядел таким спокойным и умиротворенным .
Я улыбнулась и пошла будить его.
Я поставила руку на мышцы на его спене ,такие твердые, и немного потресла:
- Эндрю? , - он только что-то промуркал . Я улыбнулась и повторила ещё раз.
Эндрю перевернулся на спину и опять что-то пробуркал .
Я уже рассмеялась :
- Эндрю!
Его небеснее глаза распахнулись , а губы растянулись в улыбке.
Он медленно поднялся и сел . А я не могла оторвать глаз от его шикарного торса . Шесть идеально подкаченых кубика , не больше не менше , плюс бедренная кость. Ммм...
-Стеф,-я посмотрела на его сонные глаза, он заправил мой локон за ухо и поставил руку на мою щеку .- Как всегда совершенна . Только
сегодня на тебе это платье, не могу дождаться когда сниму его с тебя .
Моё дыхание стало тяжёлым. Какого черта?
-Ты такая реальная ,-что?О чем он? Конечно, я реальная. - я бы мог подумать что ты настоящая.
Дерьмо.
Другой рукой он схватил меня за талию, и подмял под себе. Его запах окружил меня. Он устроился между моих ног, моё платье задралось. Носом зарылся в мои волосы , вдыхаяя их запах.
Дважды Дерьмо.
-Ох ,Стеф, - застонал он.- Почему это платье ещё на тебе ?
Я не могла шевелится , когда поняла ЧТО упирались мне в ногу.
По телу прокатил жар. Я так напряжена , что чувствую каждую складку на простынях.
Рука Эндрю опустилась на моё бедро , раскрывая шире мои ноги.
Я почувствовала холодок у самого моего естества . О Боже , мои трусики промокли насквозь.
Губы Эндрю путешествовали по моей шее. . Из меня вырвался стон. Такие нежные.
-Блять, Стеф,- сказал он и одновременно толкнулся бедрами вперед .
Я вскрикнула и сжала простынь .
О Боже, это так хорошо. Он сделал ещё один маленький толчок , когда мерзкий звук запищал на всю комнату.
Эндрю скатился с меня и выключил будильник. Сразу стало холодно и пусто.
Ко мне вернулся рассудок. Что только что произошло?
-Ну , блять, как всегда на самом интересном месте. Эндрю ты лох. Потому, что только лохи желают о чужих девушек.
Эндрю ,кажется,меня не замечает. Он поднялся , и застонал , будто ему больно.
-Блять, опять ,как камень .Хоть орехи коли,- он стоял ко мне спиной , так что я точно не видела , но по-моему его рука сейчас в районе трусов.
Он идёт и на каждом шагу судорожно вдыхает воздух, будто ему больно.
В ванне слышен звук
включающейся воды .
Я медленно и тихо поднялась.
Я направлялась в сторону двери, когда :
-Блять, Стеф, - и глубокий сексуальный стон.
Любопытность взяла надомной верх , я подошла до двери в ванную. И афигела...
Эндрю стоит в душе ,глаза его закрыты , огромные капли воды стекают по его телу, немного задерживаясь в на животе и спадают ниже...
Одной рукой он оперелся об стену , а другой... трогал себя.
О Боги.
Мои щеки залил румянец, я немного пошевелылась, и почувствовала холодок между ногами.
-Ох, Стефани, блять , малышка сельнее, - рукой он ускорил темп. Я сильно сжала ноги.
Я это сделала с ним , он такой твёрдый и возбуждённый , думает обо мне. Он не знает что я здесь. Он хочет меня, а стою тут , и завидую его правой руке.
О Господи Боже Мой.
Я наконец-то обрела способность двигаться, я покинула комнату , прежде чем присоиденится к Эндрю в душе.
Я спустилась на низ ,забрала свой рюкзак и пошла домой .
YOU ARE READING
Только Ты
RandomУ Стефани Престон есть прекрасный парень , крыша над головой и она стремительно идёт за своей мечтой .Все хорошо , только призраки прошлого вернулись. И ничего не помогает кроме НЕГО. Но почему он?