Глава 14

15 0 0
                                    

В понедельник утром доктор Питерсон ещё раз осмотрел меня .
И пришёл к заключению  , что я могу отправится домой, но только под бдительным присмотром .
Эндрю не отходил от меня ни на минуту. Он бы и сидел возле меня если бы я не попросила его сходить за водой.
Вчера вечером Хоуп ушла домой, когда Эндрю так и спал со мной до тех пор , пока медсестра утром нас не разбудила.
Звонил Малыш и Болтушка, хотели прийти , но я сказала что это без надобности. Я ведь скоро буду дома.
Эндрю отвезёт меня на кампус, а потом ,возможно, поедет домой.
-Ей ,Малышка, ты готова?- спросил Эндрю , с нежной улыбкой на губах, входя в мою палату.
-Да, конечно.
- Тогда нам пора. - Эндрю протянул мне руку , я без колебаний приняла её .
Мы подошли к стойке , и подписали все нужные документы.
Всю дорогу мы ехали в тишине. Но это было комфортное молчание.
Правильное...
Уже через 15 минут ,мы заходили в мою комнату .
И мы совсем не ожидали увидеть там то, что увидели.
Дженна  лежала на кровати, и что-то делала на своём ноутбуке. Увидев нас она села.
-Я слышала что произошло.-она захлопнула крышку своего ноутбука , и поднялась.- Мне жаль.
-Спасибо.-все что ответила я.
Дженна просто взяла свою сумку, и ушла.
-Что , чёрт возьми, с ней не так?-Эндрю поставил мои вещи на кровить.
- Не знаю, она странная.
- И это ещё мягко сказано.
Эндрю бросил взгляд на меня.
-Я думаю, ты бы хотела принять душ. Я бы мог пока принести что не будь поесть . Мы конечно, могли сходит куда-то, но тебе приписан постельный режим.
-Хорошо, как скажешь.
-Тогда , я пойду ,-он немного помолчал.- Ты будешь в порядке?
Я только кивнула , подошла к шкафу взяла чистую одежду.
Я всеми силами пыталось не показать того, что не хочу чтобы он уходил.
Эндрю последний раз посмотрел на меня , и вышел.
Я скинула одежду , и залезла в душ.
Горячие капли воды стекали по моему телу , и смывали тот день.
Как такое могло случится?
Боже , почему я ?
Никак не могу забыть тот момент, когда увидела Торри.
На сколько я знаю, она была милой девушкой . Мы ходили на вместе на историю. Она всегда мило удыбалась.
Помню однажды , мы седели на паре, когда в аудиторию зашёл Бени Стоун с гитарой. Он тогда пел Торри серенаду. Оказывается, они встречались несколько месяцев , и они казались влюблеными.
Он спел ей песню , а в конце попросил "руки и серца".
Это было неожиданно. Торри выглядела счасливой, и приняла предложение парня. Всё начали громко хлопать , а парочка целоватся.
Не знаю что произошло потом , но Торри была грусной. Они с Бени часто ссорились , и мирились.
Насколько я знаю , родители Бени были против Торри .Потому , что у неё странная семья. Они даже не разу не приезжали к ней.
Друзей у Торри практически не было. Только её соседка по комнате. Они в вдвоём жили в своём маленьком мирке, пока туда не ворвался Бени.
Мне очень жаль Торри Харсон.
Я вылезла из душа , оделась.
Я посмотрела в зеркало. Прошлый раз когда я это делала , я увидела мёртвую девушку.
Я дотронулась ладонью до моих мокрых волос. Они потемнели от воды , и кажутся почти чёрными. Я взяла щётку, и провела по запутанным прядям.
Открылась дверь, Эндрю пришёл .
-Малышка , я вернулся.
Я вышла к нему.
Он ложил пакеты с едой. Эндрю обернулся , и оперелся на стол.
Мне хватило одного взгляда на него, чтобы мои стены упали.
Я побежала к Эндрю, и уткнулась в его грудь. Вдыхая его мятный запах.
-Ей , ты чего?- он обернулся руки вокруг меня , и крепко сжал.
Я зарылась в его шею, из моих глаз полились слёзы.
-Ей, - Эндрю нежно гладил по моей спине.-Ложись.
Он положил меня на кровать , а сам лег рядом, и обнял меня. Я уже почти провалилась в сон .
-Спи , я буду тут , когда ты проснёшся.
Я верила ему , от того что он здесь мне спокойнее.
Я думала обо всем, пока  окончательно не погрузилась в тьму.
..Когда-то оливковая мамина кожастала совсем белой теперь . Как снег.
Её волосы не выглядели так как обычно , они были распущеными.
Обычно мамочка залаживала свои светло пшеничные локоны .
Она как будто только что проснулась.
Я подошла ближе , хочу прикоснуться к ней.
Не могу поверить что она это сделала.
Моё внимание привлекло движение с права.
Папочка.
-Ты рано вернулась , принцесса .
Я не могла произнести и слова.
-Принцесса, иди к папочка.- он раскрыл руки, для объятия.
Это не мой папочка. У моего папочки не может быть такого безумного взгляда , будто он может сделать что то плохое. Его глаза добрые и ласковые .
Это кто-то другой в теле моего папочки . Это не мой  папочка.
Вместо шага к нему, я сделала два назад.
-Ей , принцесса, - он сделал несколько осторожных шагов ко мне.- Иди ко мне.
Я отходила пока не уперлась в стол, а потом кинулась бежать из комнаты . Папа побежал следом.
Я направлялась на кухню, там есть виход на задний двор . Так я смогу спастись.
Но не тут то было , мои ноги запутались в мамином любимом ковре .
Я приземлилась на пол, из меня вврвался вскрик..Я обернулась ,папа уже стоял надо мной, и хищно улыбался.
Он сделал шаг, и я закричала .
Так сильно , как только могла.
***
Дрю
Не знаю что может быть лучше , чем держать её в руках , пока она спит.
На моем плече , уткнувшись мне в шею. Я чувствую её горячее дыхание ,и мой член наливается кровью.
Блять, она расстроенная и заплаканая , как я могу думать о сексе?
О, а я скажу как.
Стеф великолепная . Я вообще удивляюсь , как я на неё ещё не набросился.
Хотя нет , это тоже знаю.
Не думаю , что накинувшись на неё как сексуально озабоченный подросток, я бы стал к ней ближе.
В дверь легонько постучали , а потом от туда просунуласть голова Тони.
-Можно?Оу...у вас тут тихий час.- он загадочно улыбнулся.
- Подожди за дверью.
Окуратно выбравшись из объятий  Стеф , я вышел к брату.
-Как она?
-Ей трудно, но она справится. Она сильная.
-Конечно, брат. Я тоже в это верю.
Ми простояли несколько минут , каждый в своих роздумиях.
- Ты изменился,-нарушыв тишину, сказал Тони.
Я посмотрел на него.
- Да, возможно.
-Да , возможно? Блять, Дрю , тебя не узнать . Ты хоть знаешь что с тобой происходит?
Я тяжело вздохнул.
- Я влюблён. Убейте меня.
Тони удивился моему признанию , а потом рассмеялся , и похлопал меня по плечу.
- Да брось , брат, все не так плохо.
-У неё есть грёбаный парень. Что может быть хуже , любить чужую женщину?
- Наличие члена у неё , -с серьёзным видом добавил Тони , но в глазах играли смешинки.
- Пиздец , ты остроумный. Ублюдок. Когда ты появился на нашем семейном дереве,  надо было тебя сразу же отпилить.
Он снова рассмеялся.
- Ладно, иди к своё возлюбленной. Сделай её своей . Передашь ей что я приходил.
Я кивнул и вернулся в комнату .
Стеф лежала там же , где я её и оставил, но её лицо было нахмуреное , руки сжались в кулаки. Она была вся напряжена.
-Нет, нет ,нет ,папочка не надо.- она начала вертеть головой по подушке.- Нет, нет , нет...
Я сгрёб её в объятия.
- Стеф, я здесь, Малышка, слышишь? Я с тобой.- я успокоительно качал её .-Все хорошо.
Её лицо просветлело. Она чуть чуть открыла глаза.
-Эндрю...
-Я здесь, Малышка, я никуда не уйду.
Она опять провалилась в сон.

Только ТыWhere stories live. Discover now