Глава 8

22 0 0
                                    

О.Боже.Мой
Что только что произошло?
Я чуть только что не выпустила стон.
Я только что чуть не стонала.
Боже.
Там просто моё чувствительное место. Лиам всегда целовал мои плечи ,тогда я просто наслаждалась прикосновением его нежных губ . А когда уши и шею я в экстазе.
Я хочу сказать , чёрт возьми это же Эндрю.
Какого хрена он это сделал?
Он был таким грустным, и выглядел по настоящему обиженным .
Я хотела его утешить объятиями . Объятия всегда помогают.
Но он развернулся в моих руках . И так странно на меня посмотрел . Цвет его глаз казался темнее обычного .
Потом он уткнулся в мою шею .
Мои инстинкты просили меня отпрятнуть , но я не могла по шевелится. А потом его губы...
Моё дыхание...
Полустон...
Джесс...
Все было как-то странно . А ещё странее было то чувство , которое у меня появилось от этого . Я не хотела  чтобы нас прирывали.
Но я быстро с ореетировалась   и вела не принужденую  беседу с Джесс.
Эндрю ещё пол часа готовил свои фрикадельки , и пригласил всех за стол.
О Господи, этот мальчик умеет готовить .
-Где ты научился готовить? - впервые за последний час я обращаюсь к Эндрю.
-Когда нам было десять, мама заболела грипом . А больше некому о ней было заботится , мы с братом взяли на себя обязанности главы семьи . Правда нас двое. Ну какая хрен-разница.  Тони сидел с ней и приносил ей лекарства , а я готовил . Это был ад на Земле , Святой Младенец Иисус знает. Но все кончилось хорошо и я попросил маму научить меня ещё чему не будь.
Мы быстро убрали со стола. Джесс и Тони сидели на диване и тихо смотрели телевизор. А мы расположились на кухонном уголке , и продолжали роботу.
И делали вид что ничего не произошло . А действительно ,что произошло? И надеюсь мы не будем об этом говорить.
Мы наконец-то закончили свою роботу . Мне было уже пора.
Блин, на улице уже темно . Если Эндрю захочет меня проводить то разговора нам не избежать , я так думаю.
На слава Богу , Тони отвозит Джесс домой и возьмёт меня с ними.
Эндрю проводит меня к порогу .
Блин , я не знаю что делать. Был бы это Тони я б без раздумий поцеловала его в щеку. И дело с концом . Но Эндрю?
Он на много упростил мне задачу. Просто поцеловав в лоб:
-Спокойной ночи, Малышка.
-Спокойной ночи, Эндрю,- улыбнулась я.

Доехала я за 10 минут до общежития, я попрощалась с ребятами м пошла к себе.
Пока Дженны не было я решила принять душ.
Взяла свои вещи и пошла в ванную. Пока капли воды стекали по моему телу я думала о сегодняшнем дне и о всем .
Например что подарить Эндрю и Тони?
Блин , полное отсутствие хоть каких-то идей.
Алкоголь? Слишком старомодно . Книгу? Слишком банально. 
Ручку ? Слишком тупо.
Фотографию? Это очень , Емм.... очень , не знаю , просто , что ли? 
А хотя , мы знакомы не долго .
Ха. Я кажется придумала. На надеюсь Эндрю понравится. Ох чёрт ,я забыла о Тони.
Ну и ?
Ладно , придумаю что-нибудь завтра.
Уже через 20 минут  вышла из душа , переоделась в пижаму .
Было скучно, Лиам сегодня занят и обещал  позвонить утром . Поэтому ,чтобы скоротать время  я решила почитать серию "Полуночных связей" ,я уже на четвёртой книге.
Я прочитала несколько страниц , когда мой телефон за звонил.
Сесилия.
Мои внутриности сжались , но я переборола себя.
Я тяжело вздохнула и взяла трубку.
- Ох, милая,  наконец-то до тебя дозвонилась . Уже неделю пытаюсь тебя поймать. Ты всегда занята .
-Да , прости , я учусь . И у меня не много свободного времени.
-Я понимаю, но я хотела чтобы ты звонила хотя бы несколько раз в неделю. Мне нужно знать что с тобой все в порядке ,- в её голосе беспокойство и разочарование.
-Со мной все в порядке , Сесилия. Спасибо за беспокойство , - безразличным тоном говорю я.
- Ты не обязана меня благодарить , -на что я промолчала.- У Оливера завтра День Рождения, может ты передумаешь и всё-таки приедешь?
-Нет ,прости , передавай Оливеру мои поздравления. Ладно я сейчас немного занята , мне пора.
- Канешно , я люблю тебя.
-Знаю, - все что сказала я перед тем как бросить трубку.
Сесилия пытается наладить со мной контакт. Она дочь моей матери, но сестрой я не могу её назвать . Возможно, сводной - было бы правильно . Но все ровно не то.
Мари и Стивен спасли мою жизнь.
Теоретически. Они как бы дали мне другой шанс на нормальную жизнь.
После того случая, когда ...
Неважно какого,  я попала в детский дом. Но к счастью на долго я там не задержалась. Уже через полтора года Мари и Стивен удочерили меня.
Они единственные кого я любила и кому могла доверять.
Мари была чудесной. Её не длинные чёрные волосы всегда были заколоты заколкой. А её светло голубые глаза светились любовью и добротой.
Хотя Стивену было за сорок , выглядел он далеко не как дед.
Когда я появилась в их доме Сесилия как раз уехала учится . Мы редко виделись, только на праздники .
Потом несколько лет спустя она встретила Оливера , а вскоре они поженились. Он на несколько лет старше неё.
Мари и Стивен умерли несколько лет назад , в автокатастрофе.
Это произошло одним осенним вечером. Они вышли на прогулку , и переходили дорогу когда чёрная Камри ехала прямо на Мари. По словам полиции Стивен с ориентировался быстро , и кинулся спасать жену. Но тем самым просто попал под машину тоже. Водитель скрылся с места преступления. Мари отлетела к тротуару, и ударилась головой о бардьюр. Стивен получил открытий перелом ноги .
Так как был вечер ,и не многолюдная улица  ,их заметил житель соседнего дома только через десять минут после происшествия .
В больнице у Мари установили инсульт . Кровь излилась в мозг , образуя небольшой сгусток . Если был бы шанс выжить, её жизнь уже не была бы прежней . Мари не смогла бы самостоятельно есть , пить , ходить , шевелится . Жить.
Стивен же потерял слишком много крови . Донорская кровь не прижилась. Он умер спустя три дня после смерти Мари.
Часть меня умерла вместе с ними .
Только сейчас я заметила слёзы залили мои глаза. Я быстро вытерла их , и лягла в кровать.
Я была несовершеннолетней , Сесилия сразу сказала соц. работнику , что я буду жить с ней.
Я не сопротивлялась, мне було пофиг. Я не шла на контакт, как бы  она не старалась. 
Правда со временем я привыкла и стала более открытой. Но не думаю, что она когда не будь видела мою искреннюю улыбку.
Но потом я встретила Лиама , я нашла кому я смогла опять довериться и отдать свою любовь.
Я уехала учится , мы с Сесилией поддерживали связь .
Но за последние несколько месяцев она звонила больше нормы. Два месяца назад она наконец-то забеременела, и думаю у неё проснулся материнский инстинкт.
Она стала каждый раз говорить что любит меня.  Я не могу ей ответить тем же . Да , знаю, может показаться что ,  не благодарная. Но просто не могу сказать Сесилии "Спасибо" за то, что она меня терпит.
Мой телефон за звонил.
Эндрю.
-Привет, Малышка, прости что так поздно, ты ещё не спишь?- звучал весёлый голос парня.
- Нет , я  только собирались ,- сказала я ,охрипшим голосом.
- Ей , что с твоим голосом ?Ты не заболела ?
-Нет , все в порядке.
-Ты плакала? - его голос звучал обеспокоеным.
-Я...,-сказала после не большой паузы. Но Эндрю не дал мне договорить.
-Господи, Малышка, что случилось.? Хочеш я приеду?
Его беспокойство заставило меня улыбнулся .
-Нет , Эндрю, у меня все хорошо. Спасибо за беспокойство. Почему ты звонил.
-Бля, забыл. А .. Я не могу найти свою флешку , она случайно не у тебя? 
-Емм.., - я встала подошла к своей сумке и посмотрела в маленький кармашик.
-Да , она у меня.
-Ладно завтра заберу.
-Угу.
-Ты не занята?
-Нет, а что?
-Ничего , просто ..- мне был слышен не отчетный глухой звук.- Ай, блять , я долбанулся мизинцем,- он сказал это таким обиженным голосом, что я не удержалась и рассмеялась.
-Не смешно, знаешь как больно?- он бурчит себе под нос , голосом обиженого ребёнка, что рассмешило меня ещё больше.
Мы говорили до двух ночи , и если спросите ,о чем?, у меня не найдётся ни одного ответа. Потому, что обо всем и не о чем . Я забыла , почему плакала.
И даже не помню когда уснула.

Только ТыWhere stories live. Discover now