Все выходные я тихонько скучала в своей комнате . Выходила только в магазин. Я смотрела фильмы ,читала книги и делала уроки .
Вечером звонил Лиам . У него все как обычно , он закидал меня историями про его тупых одногрупников ,которые постоянно что-то вытворяют. Я так и не сказала ему про вечеринку, не знаю почему .Я боюсь как он это восприимет . Люди бы сказали : он ходит на вечеринки , почему тебе нельзя? Ах,не знаю , но факт остаётся фактом . Я ему не сказала. А еще эта встреча с Эндрю. Дерьмо. Эти его руки на моей талии и губы у моего уха...Ааа бесит. Он меня бесит, все меня бесит.
А так мне нечего рассказывать Лиаму , но мне было приятно услышать его голос . Только одно его: "Привет ,Детка."И я сразу чувствую умиротворение.
Несколько раз мне звонила Хоуп ,но я не отвечала . Мне нужно время . Поговорим в понедельник . Вечером пришла моя соседка и болтала по телефону. Она начала меня раздражать , я сбежала от неё в душ . А потом завалилась спать.Я сижу под деревом . Солнце ласкает моё лицо тёплыми лучами. Так тепло.
Мимо меня проходит девушка. У неё звонит телефон . Она тихо выругалась , поставила сумку возле меня.
-Подержи, - она пихнула мне в руки бутылку с водой, а потом очки и ещё расчёску.
Она наконец-то нашла телефон:
- Ей , малыш ....-она поставила сумку на землю .- ...да , я уже здесь , ты уже закончил? ....на лавочке во дворе...угу жду...
Она убрала телефон , а я все так же сижу с её вещами и непонятным лицом.
-Ох , прости , - она забирает у меня свои вещи .- Спасибо. Последним несколько дней я такая не собранная. Просто устала наверное, или не знаю. О Господи, я опять это делаю . Загружаю тебя своими вещами.
-О нет , ничего , рассказывай , всем нужно выговорится .
Она широко улыбнулась обнажая белоснежные зубы.
Она просто говорила, рассказывала как прошёл её день и что сегодня случилось. Просто говорила. Было понятно что не обязательно её слушать , но я слушала.
И рассматривала её . У неё были светлые волосы, но темнее чем у меня, голубые глаза , небольшой носик и пухлые губы . Она была симпатичной .Думаю , если бы я была лесбиянкой я бы на неё запала.
О Господи про что я думаю.?
Чтобы отвлечься я посмотрела в право и увидела в далеке Эндрю, он идёт ко мне.
Какого чёрта.
Я начинаю волноваться .Но моё волнение проходит так же быстро как и пришло .
Это не Эндрю. Это его брат, и идёт он, очевидно, к моей собеседнице. Это видно по ,такой похожей на Эндрю , улыбке и любви в глазах.
Как только она его увидела , то перестала болтать и кинулась в его объятия. Он подхватил её и закружил, она громко рассмеялась. Они слились в страстном поцелуе . Парень стоял задом ко мне , а волосы девушки на солнце стали на два тона светлее , прямо как мои.
В этот момент я поняла как мне не хватает Лиама. Он тоже так же меня целует.
Сейчас они очень похожи на нас с Лиамом . Только нет, у Лиама волосы светлее . Это больше похоже на меня и Эндрю...
О мой Бог , про что я опять думаю?
Прежде чем я успела подумать об этом голубки оторвались друг от друга:
-Привет , -сказал парень и помахал рукой.
- Оперный театр , сломанные двери, я же забыла вас познакомить. Малыш , познакомся это моя новая лучшая подруга. Лучшая подруга, это малыш.
- Привет , Малыш .- говорю я сдерживая смех и махаю рукой.
-Ха-Ха,- говорит Малыш.-А имя твоей новой лучшей подруги...-он выжидающе смотрит на нас.
Она задумалась , мне захотелось рассмеятся.
-Еее....я не знаю. Она слушала мою болтовню последние пятнадцать минут и не сказала ни слова о том чтобы я заткнулась .Теперь мы не розлей вода.
-Лаааадно,-говорит Малыш .- Я Энтони,- он протягивает мне руку. -Для друзей Тони.
-Стефани ,- пожимаю руку в ответ .
- Для друзей Стеф.
-А я Джесс , для друзей Джесс.
Мы все громко рассмеялись.
За звонил звонок.
-Ладно , ребят , мне пора. Возможно увидимся позже .
-Конечно увидимся , как же я буду без своей лучшей подруги?,-рассмеялась Джесс.- Можешь дать мне свой номер?
Мы обменялись номерами и я побежала на лекцию.
Я опоздала , миссис Потери странно на меня посмотрела.
А Эндрю сидел за нашей партой и улыбался. Гнев накотил меня новой волной.
Черт, еще больше бесило то, что мне грозил незачет по музыковедению, потому что последние полчаса я злюсь на этого болвана.
- Период барокко характеризуется созданием тональности, - вещала миссис Потери. - Тональность - это язык музыки, иерархически централизованная система на основе консонирующего трезвучия.
Что-что?
Пропустив мимо ушей больше половины лекции, я никак не могла врубиться, о чем говорит Потери, и моя растерянность лишь усиливалась нарастающим потоком информации.
-Итак, студенты, посмотрите на своего соседа , Видете? Это лицо вам прийдется видеть каждый день до конца недели. Поздравляю у вас лабораторная работа ...
Что? С Эндрю? Мне придётся видеть его каждый день целую неделю!? О Господи Боже.
- ...Среди наиболее известных композиторов периода барокко - Иоганн Себастьян Бах...
У меня руки чесались себастьянбахнутЭндрю по физиономии.
- Ты в порядке? - озаботилась Хоуп, когда лекция подошла к концу.-Прости что оставила тебя в пятницу , я просто не подумала , Дес сказал что ему можно доверять , вот и я подумала...
-Ладно ,забей.
Я убрала тетрадь в сумку и кивнула.
Я уже была но пол пути к столовой когда Эндрю окликнул меня:
-Стеф!
Чёрт возьми, зачем ?
-Стефани!
-Что!?-я резко развернулась так, что Эндрю врезался в меня .
-Дерьмо.
Я бы уже распласталась на полу если бы Эндрю не схватил меня за плечи и не прижал к себе.
Мне вновь в нос ударил его мужской запах. Мои глаза закрылись , но я собладала собой и вовремя отпрятнула.
- Стеф , прости , я ...,-он тихо выругался .
-Чего тебе , Эндрю?,- с вздохом говорю я.
- Я хотел заключить перемирие.
- Перемирие?,- я подняла бровь и выжижающе смотрю на него.
- Ну да , перемирие , ты постоянно злишся на меня , а мне не нравится видеть тебя злой.
Я подозрительно сузила глаза .
-Давай начнём все сначала,-он улыбнулся и протянул руку.-Привет, я Дрю. Я твой новый лучший друг на всем белом свете. И напарник по лабораторной.
Я смотрю на его протянутую руку с недоверием . Окуратно подношу свою ладонь к его легонько пожимаю её . По моей руке прошёл разряд,будто миллионы маленьких мурашек пробежались по всему моему телу , даже на коленях. Но я не подавала виду что-то почувствовала :
-Хорошо, только не зли меня ,-по моему лицу растягивается улыбка.- Я Стеф.
-Итак ,Стеф , у нас совместная работа , сегодня я занят так ,что жди меня завтра у себя.
-Емм...а почему у меня ?
-Будем по очереди , начнём с тебя , а в среду милости просим в мою скромную обитель. Договорились ?
-Вполне.
- О мне пора. Увидимся ,-он постучал ладонью по моему плечу и побежал.
А я так и осталась стоять там не понимая что только что произошло.
Мы теперь друзья?
YOU ARE READING
Только Ты
عشوائيУ Стефани Престон есть прекрасный парень , крыша над головой и она стремительно идёт за своей мечтой .Все хорошо , только призраки прошлого вернулись. И ничего не помогает кроме НЕГО. Но почему он?