Глава 2

30 0 0
                                    

Мы двигались на третью пару. Музыкальное искусство .Звучит красиво. Ну и скучно там не всегда. Я захожу в аудиторию. Лавируя между сумками  одногрупников. Я замерла возле своей парты . Моё место не пустует, там сидит темноволосый парень. И что-то активно рисует в своём блокноте.
- Ей , это моё место - заявляю я.
На меня поднимается пронзающий  взгляд  светло голубых глаз. Будто током пришибло. Казалось прошла вечность , ну или две секунды.
- Хмм....правда?, - я все ещё в ступоре. - А где здесь написано ,что это твоё место? - его вопрос вывел меня из транса.
В его глазах , цвета льда , играли смешинки.
-Ааа...Воттт...- протянула я и показала пальчиком на своё имя- ...тут.
Он опустил голову на парту и нахмурился.
Стеф.
-Хмм...ты меня сделала,- вздохнул он .
Я победно улыбнулась.
Взяв свои вещи , ожидалось что он пересядет за другую парту , но не тут то было , пересел на соседнее место.
Я села на стул .
-Тут сидит моя подруга .
Он опускает взгляд на парту.
-Ха...а тут уже не написано.
Я быстро хватают ручку .
- Сейчас нашкрябаю -но прежде чем   я успела хоть что-то сделать ручка исчезла .
-Нет, нет ,нет ..Так не честно.
В классе все затихли . Пришёл учитель.
Хоуп подошла к парте :
-Я здесь сижу.
-А где написано? - уже на неё поднялся светло голубой взгляд.
Я заметила тёмный синяк на эго скуле. Свежий , эму всего несколько дней. Может два?
Хоуп посмотрела на меня , ища помощи .
-Прости , я еле своё место отвоевала - бросила на неё сожалеющий взгляд.
-Хоуп , почему ты ещё не на месте , я уже в классе , все уже  на местах,- донесся до нас голос.
-Мисис Потери, он занял моё место,- как маленький ребёнок,  показала пальцем на парня.
- Мисс Девис , вы что не видите наличие других мест?
-Ну , Миссис....
- Хоуп!
- Ладно ,ладно ..., - смирившись сказала подруга. Обернувшись в нашу сторону ,показала язык моему напарнику и села за третью парту.
Далее все было спокойно ,без происшествий . Мой  напарник сосредоточен на уроке. А сейчас нахмурился ,будто пытается понять материал урока. А я до сих пор не знаю как эго зовут.
В конце урока я собрала свои вещи и вышла из класа. Села на подоконник и жду Хоуп, её задержал учитель.
Вышел Безымянный парень. Я оглядела его . Он одет в обычные потёртые  джинсы , серую футболку и чёрные кроссовки.
Эго взгляд задержался на мне  , кажется он хотел что-то сказать , но не успел :
- Эндрю -он обернулся в сторону грудастой блондинки , которая позвала его.
-О Боже Мой , Эндрю Эванс ,- это сказал уже какой-то парень , с чёрными, как смоль волосами.
- Чёрт, ты говоришь это так , как будто он грёбаная звезда.- сказал ещё один парень который стоял возле брюнета .
И только сейчас я увидела как они похожи. Ну Эндрю и тот другой парень. 
Эндрю проигнорировал его  и поприветствовал друга :
-Ей, Каспер , как ты брат? , - сказал Эндрю , заключая Черноволосого в братские объятия .
***
Дрю
Сижу я за партой , никого не трогаю . Пытаюсь вникнуть про что говорить миссис Потери. Волоски на затылке стали дыбом .
Она смотрит.
Чёрт .
Я нахмурился , пытаясь сделать умный вид . Будто мне пиздец как интересно. Надеюсь похоже.
Наконец-то закончился урок. Пока я собирал сумку она уже исчезла. Я вышел из класса .
Вот она , сидит на подоконнике . Свет из окна осветляет  её , и без того светлые, волосы . Её тёмно-зелёные глаза пришлись по моему телу с ног до головы , и наконец-то встретились с моими глазами.
Я хочу узнать её . Мне нужно узнать её .
Я уже было бы заговорил с ней , как эта тупица Кайла позвала меня своим писклявым голосом . Как же она меня бесит .
Когда-то она была нормальная , я даже трахнул её разок . Ну похоже , это сделал не только я . Да и чему тут удивляться.
Слава Богу , Каспер спас меня от неё .
-Ей, Каспер , как ты брат? , спросил я друга , заключая его в братские объятия.
-Мдаа...а ещё утром , кажется , я был твоим братом . - сказал Тони.
Каспер громко рассмеялся.
Я посмотрел на Стеф . Она внимательно следила за происходящим. А потом к ней подошла Хоуп и они скрылись в столовой.
После учёбы я вернулся домой. Я успел только принять душ ,как мне позвонил Дес ,мой лучший друг. В мужском братстве сегодня вечеринка , в прочем там так каждый день. Эти парни вообще не просыхают. Хотя  сегодня не должно быть ничего шумного.  Переодевшись в чистую рубашку вышел из дома.
Думаю пора развеяться.

Только ТыWhere stories live. Discover now