В среду утром я подошла к своему шкафчику , забрать книгу .
Мой взгляд задержался на розовой бумажке прикреплённой к дверце шкафчика .
"Шлюха"-вещала она .
Я знала что это Кайла. Этот почерк так же как она. С виду красивый , но если присмотреться - буквы кривые и разных размеров.
Я усмехнулась про себя.
Ну все -пиздец Эндрю .
Я сделала серьёзное лицо и отправилась на поиски засранца.
Долго искать не пришлось .
Он стоял в холле вместе с Тони, Каспером и Десом.
-Ей ты , кусок дерьма !
Я подошла ближе :
- Привет ,Малыш, - сказала я уже нормальным голосом и поцеловала Тони в щеку
Я перевела взгляд на Эндрю:
- Я же тебе вчера говорила , сукин ты сын, - я опять говорю Тони .- Прости не хотела обидеть твою маму , выражение просто такое.
Я опять начинаю кричать на Эндрю, и мне уже пофиг кто на нас смотрел.
-Посмотри , -я прилепила записку ему на лоб.
А он все такой же офигевший стоит и не понимает что происходит.
-Спокойно Стефи.
-Никто не зовет меня Стефи .
-Хорошо, больше не буду только не откуси мне голову,- он сорвал бумажку с лба.
-Ехх...Блять,-все что он сказал.- Я... Емм..Прости , я..
-Не смей сейчас оправдоватся ,- я тыкнула пальцем в его грудь.-И сейчас я собираюсь тебе двинуть .
Я занесла руку для удара , но он перехватил её в воздухе , развернул и прижал меня спиной к себе , заключая меня в плен своих рук. А я даже не успела ничего понять .
-Эндрю, какого черта? Пусти меня ! Эндрю,- я брыкаюсь в его руках.
-Мистер Эванс , Мисс Престон, у вас проблемы?, -донесся до нас голос нашего декана.
-Нет , Мистер Корит ,- сказали мы с Эндрю хором. Он ослабил свою хватку на мне.
-Тогда по прошу вас отправится на лекцию.
-Канечно, мы идём,- я приблизила своё лицо к уху Эндрю.-Не жди пощады .
Я отхожу , бросают на него гневной взгляд, и провожу большим пальцем по своей шее. Типа говоря "тебе капец"
Я направилась на занятия , завернула за угол и громко рассмеялась так, что не заметила человека в которого в итоге стукнулась .
Я извенилась и подняла голову.
Передо мной стоял Каспер с усмешкой на губах.
Я подозрительно сузила глаза , и скрестила руки на груди.
Мы молчали и никто из нас не разрывал зрительного контакта .
Просто вели какой-то молчаливый диалог. Ну я просто ещё не поняла какой.
Нас отвлёк громкий смех из-за угла.
Элли.
Она шла с Вики Мартин , но увидев нас она остановилась и перестала смеяться .
На её лице отразилась злость, она развернулась и быстро ушла.
Какого черта?
Я вообще её не понимаю.
Каспер тоже изменился .Он больше не улыбался. На его лице только страдание .
Я поняла между ними что-то происходит , и это больше чем дружба.
Не сказав ни слова я подошла и обняла его:
-Все наладится,- он обнял меня в ответ. И только кивнул.
Мы состояли так ещё несколько секунд, я отстранилась первая .
Я посмотрела на него сочуствующим взглядом и пошла по коридору.
-Стефани!- я обернулась . Каспер смотрел на меня .- Спасибо.
YOU ARE READING
Только Ты
RandomУ Стефани Престон есть прекрасный парень , крыша над головой и она стремительно идёт за своей мечтой .Все хорошо , только призраки прошлого вернулись. И ничего не помогает кроме НЕГО. Но почему он?