Я стояла в комнате Тони и натягивала на себя своё тёмно синее платье. Ливчик пришлось снять так как ,коктельное мини- платье с большим вырезом и открытой спиной из чёрного кружева , и доходило мне до середины бедра . Дополняли мой образ чёрные туфли на пяти дюймовом каблуке.
После душа я переоделась и пошла опять к Эндрю , но уже на правильное время. Джесс уже была на месте и готовила закуски . Я помогала ей ,когда з в комнату зашёл Эндрю.
-Привет , Малышка, как спаслось? - мои щеки покраснели.
Я точно , знаю ,Эндрю, что тебе спаслось хорошо.
-Привет, хорошо , спасибо,- я все таки набралась смелости .Подошла к Эндрю.- С днём рождения, Эндрю,- обняла и поцеловала в щеку, он замер в моих объятиях, тяжело вздохнул, и обвил свои руки вокруг меня.
-Спасибо, Малышка, - он зарылся носом в мои волосы . Я чувствовала его дыхание на моей шее. Глаза мимо вольно закрылись, и я опять в огне. Зашёл Тони , прирывая нашу связь.
Я освободилась из объятий Эндрю, и посмотрела на Тони.
-С днём рождения, Тони,- я тоже обняла его и поцеловала его в щеку. Он тоже заключил меня в дружеские объятия, и я вернулась к роботе.
Мальчики пошли двигать мебель пока мы с Джесс были на кухне.
-А где мисс Эванс?- спросила я нарушив комфортное молчанье .
-Она сделала сыновьям подарок на девятнадцатилетие , и уехала на несколько дней к сестре в Борель.
-Оу...ясно. Я просто никогда её не видела .
-Она отличная женщина . Когда мальчикам было десять, отец оставил их , а мать взяла на себя все обязанности .Много работала и воспитывала двоих сыновей.
-Впечатляет.
-Да. А что насчёт твоей семьи ?
Сколько бы Мари и Стен не сделали , при упоминании про родителей я вспоминаю людей которые дали мне жизнь , но об этом даже думать больно.
-Они умерли несколько лет назад , в автокатастрофе.
Джесс отложила нож и посмотрела на меня ,полным сожаления , взглядом .
- О Господи, прости , мне очень жаль,- она подошла ко мне и обняла меня.
-Ничего, все мы когда-то там будем.
Она вернулась к роботе .
-Давай сменим тему. Расскажи лучше о своём парне.
-Нечего рассказывать .Его зовут Лиам. Ему 21. Он учится на последнем курсе в Кембридже , это не далеко от Лондона.
-Ого это так далеко . Скучаешь?, - она не дала мне сказать хоть слово ,и продолжила.- О чем я говорю? Конечно ,скучаешь. Вас розделяет целый океан. Как ты можешь без него столько ? А не могу и часа просидеть без Тони, если ,конечно, не сплю. Это невыносимо .Даже когда соримся. Я иду домой пешком и обиженная , а когда добираюсь он уже стоит там и ждёт меня . Я даже не могу долго на него злится . А он...- мы работали , время шло , а она все болтала и болтала , больтала и болтала . Это было даже весело . Завершая роботу на кухне , мы перебрались в зал и вешали украшения, пока мальчики подключали апаратуру.
А в семь мы пошли одеваться , я быстро ополоснулась в ванной Тони , и оделась.
Я сейчас последний раз смотрю на себя в зеркало , подправила макияж , взяла подарки и пошла .
Первого я нашла Тони я поздравила его, и вручила подарок.
Я пошла на поиски Эндрю.
Этот раз я искала дольше прежнего, но уже через пять минут я увидела Эндрю в гостиной , расговаривающим с друзьями.
-Эндрю!,-он перевёл взгляд на меня, и застыл. Его рот открылся , а глаза расширились.- Можно тебя на минуту. -Он просто кивнул, и пошёл в сторону кухни.
Как только мы добрались до кухни, я начинала волноваться .
Он так потрясно выглядят. На нем просто тёмные джинсы и чёрная рубашка. И этот запах...о Боже , он пах Эндрю. Здесь такая романтическая обстановка. Мои соски видны сквозь платье. От того что Эндрю может кто увидеть я возбудилась ещё сильней.
-Ты великолепно выглядишь .Прямо глаз не оторвать,- сказал Эндрю, нарушая неловкое молчание.
-Спасибо, ты тоже ничего.
Я наконец собралась.
-Эндрю, я хочу ещё раз поздравить тебя с днём рождения, и вручить тебе уже подарок. Я надеюсь тебе понравится , а если нет , там есть чек ты знаешь что делать.
Я дала ему небольшую коробочку , и поспешила уйти , но Эндрю оставил меня .
-Подожди , я хочу открыть, - он подтолкнул меня к кухонному уголку , а сам поставил коробочку на стол, посмотрел на меня . Его глаза были такими тёмными.
Эндрю опять перевёл взгляд на подарок .
Своими большими пальцами дотронулся до ленточки , и не спеша водил по материалу к концам, не сводя взгляда с меня . А я не могла оторвать глаз от его пальцев.
Боги. Это так сексуально.
Наконец-то он дошёл до края ленточки, и резко дёрнул, что я аж вгдрогнула .Он, кажется не обратил на это внимание , и окуратно снял крышку.
Его глаза округлились как только он увидел натпись на коробке.
-Святое дерьмо. Стеф, только не говори что это ...- он открыл коробку .- Блять, пиздец , я не могу его принять , это же чертовски дорого .
-Эндрю они твои , и точка. Я выбирала для тебя.
- Твою мать , Стефани, Малышка, это же чёртов Rolex. Пиздец, он же...блять . Стефани.
Он достаёт тёмно коричневые с чёрным часы и одевает их на руку.
-Блять, Стеф, откуда у тебя такие деньги ?
У меня есть счёт куда ежемесячно присылают деньги мои родные бабушка и дедушка , родители моего биологического отца . Я никогда не прикосалась к ним , но сейчас мне захотелось это сделать.
Не дождавшись ответа, Эндрю обошел стол , и притянул меня в свои объятия . Зарывшись мне в шею.
- Господи, спасибо ,Стеф , я никогда не ожидал более лучшего подарки чем это,- говорит он мне в волосы. Его запах окружил меня, я глубоко вдохнула, обняла его в ответ.- Я даже не смогу их одевать, запечатаю назад в коробку , и буду каждый вечер доставать, и вспоминать о тебе ,- он хрипло засмеялся , а я ещё ближе прижалась к нему.
-Стефани, - он отдалил своё лицо и посмотрел в мои глаза.
-МММ?,- он дотронулся до моей щеки, а я все так же неотрывно смотрела в его тёмно синее глаза .
Он нежно заправил мои волосы за ухо , а его взгляд упал на мои губы .
Только сейчас я осознала как близко мы стоим к друг другу. Между нами нет ни единого дюйма.
Мои губы пересохли , я инстинктно из облизала. Эндрю приблизился ко мне , я уже чувствую его дыхание на своих губах . Я судорожно выдохнула. Он последний раз перевёл свой взгляд на мои глаза, прежде чем наши губы встретились.
Этот поцелуй сложно назвать нежным. Но он вложил в него все свои чувства .Эго губы такие мягкие, сложно представить как из таких губ вылетають куча ругательств. Мне захотелось рассмеялся от этой мысли ,но когда его влажный язык облизал мою нижнюю губу , я забыла обо всем.
Он умело обводил языком , будто пробуя на вкус. А затем он протолкнулся в внутрь . Я ответила на поцелуй. Его язык сплёлся с моим . Я застонала, обвила руки вокруг его шеи , запуская пальцы в его шелковистые волосы.
С каждым движением его рта я все больше и больше теряла рассудок. Я хотела большего. Я ощущала дискомфорт от разливающегося тепла между моих ног. Я соприкоснула ноги друг с другом, нуждаясь в разрядке.
Эндрю отстранился, и посмотрел на меня полными желания глазами. Он отошёл ещё дальше. Мы уже не касались друг друга. В его глазах появилось что-то странное.
И только сейчас я осознала что мы сделали . Я прикоснулась пальцами к моим опухшим губам .
-Стеф...
-Эндрю..., - я не знаю что я хотела сделать , я подошла ближе . Я хотела что бы этого не было. Чтобы это был сон.
-Блять, Стеф,-это были последние слова Эндрю, перед тем как он вышел с кухни.
Дерьмо. Дважды Дерьмо.
Что я наделала?Я изменила Лиаму , вот что .
Мне нужно выпить.
***
Дрю
Мой рот накрыл ее, и маленький стон, сорвавшийся с ее губ, был единственным поводом, который был мне нужен, чтобы скользнуть моим языком в ее сладкую теплоту. Я поцеловал много девочек. Но никогда не чувствовал, что мой мир полностью пошатнулся.
Руки Стеф обняли мои плечи, и она держалась за меня. И это было чертовски прекрасно. Она не оттолкнула меня. Она хотела етого так же как и я.
Мягкость ее губ двигалась под моими, и затем она начала присоединяться к поцелую. Потребовалась вся моя сила воли, чтобы удержаться и не прижать ее к столу. Но я хотел мои руки на ней. Я хотел потеряться потеряться в том, как замечательно она чувствовалась.
Когда она наклонилась ко мне и захныкала, я разорвал поцелуй и попятился немедленно.
Блять, она прикрасна. Её волосы немного запутаны, глаза круглые, и полные желания, она раскрила свои припухшие губы .Наверно осознавая что мы поцеловались.
Она наверно ненавидит меня , и скорее всего думает что это из-за часов.
Пиздец, она подорила мне чёртовы Rolex.
Она при коснулась своими маленькими пальчиками к своим губам. Мой взгляд упал на её соски. Они напухли , и теперь упирались в ткань платья.
Чёрт. Мне нужно убратся отсюда пока я не набросился на неё снова.
-Блять, Стеф.
Я поспешил выйти из кухни, но это не так просто из-за шишки в моих штанах.
Ну Стеф, она лучше чем я мог мечтать .Такая мягкая и отзывчивая . А её стоны... разрушают меня . А ещё это платье. А как увидел её сразу охренел. Она такая красивая. Это такое короткое платье обтянуло её грудь, блять ,она же без ливчика. А короткая длина платья открывало вид на её длинные ноги. Она хочет меня убить ?
Сегодня мне не хотелось напивается . На утро я бы хотел вспомнить все произошедшее на кухне.
Я помотался по дому . Разговаривал с разными людьми. Разными, всмысле пьяными и не очень пьяными. На моём столе танцевала Кайла. Вертя своей задницей в разные стороны.
Мои возбуждение немного спало . Спасибо Кайла.
Когда-то вид танцюющей девицы мог возбудить меня до придела , а сейчас ней же процес обратный .
Блять, куда я вляпался?
Так стоп , Эндрю, у тебя же не стоит на мужские задницы , а всего лишь на одну совершенную девчонку, которая и то не,твоя. Клас.
От этих мыслей моё возбуждение спало на нет. Отлично .
Целый вечер я не видел Стеф , я думал она ушла домой. Пока не увидел её танцующей с Джесс. Что я там говорил о возбуждении?
Ей весело . Похоже, она в доску. Я подошёл ближе к ним. Она увидела меня .
-Это было весело, - сказала Стеф с пьяной ухмылкой на лице, вырвалась из объятий Джесс и уткнулась мне в грудь. Я быстро ее обнял, чтобы она не приземлилась лицом на мой пол.
-Ага, похоже на то, что ты очень хорошо повеселилась, - ответил я, она провела руками по моей груди, и ее руки крепко сомкнулись на моей шее.
- Ты тоже должен веселится.
Кивнув, я поднял свой взгляд от ее восхитительного пьяного выражения лица на Тони , уже стоящего возле Джесс.
-Мы должны отвести ее в кровать. Завтра она пожалеет, что напилась, мучась от похмелья.
- Я справлюсь с ней. Идите. С нами все будет в порядке.
Нерешительность на его лице, появившаяся пока он изучал затылок Стеф,она положила свою голову на мою грудь.
- В этом нет ничего страшного, страшного, Стеф? -спросила Джесс.
- Ммммммхммм, - ответила она и начала нюхать мою рубашку.
Тони покачал головой.
-Обращайся хорошо с ней.
- Конечно, - ответил я и поцеловал ее пропитанную сигаретным дымом макушку волос. Не ожидал, что чем-нибудь таким могло бы пахнуть от Стефани Престон.
Тони и Джесс мгновение изучали меня, затем повернулся и вернулся обратно в свои дела. Я ждал, пока они не уйдут, прежде чем двигать Стеф.
- Я должен уложить тебя в твою постель, дорогая. Ты хочешь чтобы я поднял тебя или ты хочешь идти? Или тебя тошнит?
Стеф хихикнула на моей груди и откинула голову назад, сонно улыбаясь мне.
- Отведименявсвоюкровать, - невнятно скаала она.
- Сейчас это плохая идея,малышка. Знаешь ли, когда ты будешь трезвой, моя кровать будет последним место, где ты захочешь быть.
Она покачала головой и встала на носочки, прижимая поцелуй пахнущий текилой к моему рту.
— Я хочу спать в твоей кровати, пппожалуйста.
Ей удалось произнесли слова не вместе в этот раз. Как я должен был сказать ей “нет”, когда она была вся такая сладкая и игривая? Она была пьяна в жопу, но она была милой пьяницей.
- Просто поспать? - спросил я.
- Просто поспать.
Я наклонился, просунул свою руку под ее колени, затем обвил ее вокруг моей груди и понес к её общежитию. Сдесь шумно , она не сможет нормально выспатся . А ещё я хотел быть с ней на едине. Это, возможно, не было моим самым разумным моментом, но я не собирался отступать ,а вдруг это будет единственным шансом, когда я мог проспать всю ночь с Стеф в моих руках.
YOU ARE READING
Только Ты
RandomУ Стефани Престон есть прекрасный парень , крыша над головой и она стремительно идёт за своей мечтой .Все хорошо , только призраки прошлого вернулись. И ничего не помогает кроме НЕГО. Но почему он?