Старый телевизор на удивление работал хорошо. Мелкие помехи изредка заглушали и без того тихий звук, не давая собравшимся услышать корреспондента, из-за чего посиделка в честь первых футбольных игр превратилась в вечный балаган недовольных голосов.
Кто-то, отчаявшись, подошел к телевизору и начал настойчиво стучать по нему.
- О, показывает, не трогай больше, - кому-то действительно надоела вся эта обстановка, некоторые особо везучие личности и вовсе начали отлучаться со своими подружками, невесть откуда взявшимися. Оставались только самые преданные фанаты, самые выносливые, ну или просто те, кому сегодня не повезло со спутницей.
Стрелки на часах показывали ровно полночь. Из отдаленных комнат дома раздавались протяжные стоны, смешки молоденьких девиц, храпы и ругань.
Вот, попрощавшись со всеми, большая часть сидевших на диване решила поскорее завалиться спать. Ну не вышло ничего с этим телевизором, ну и что? Завтра всё равно будет повтор...Прошло ещё несколько минут, как комната вовсе осталась пустой. Лишь какой-то белобрысый паренек, вечно скачущий возле телевизора, и следивший за тем, чтобы он его не угробил, мужчина, оставались в гостиной до последнего.
- Говно китайское!.. - вскрикнул белобрысый, ударил по экрану телевизора, который от этого, конечно, работать лучше не стал, и тут же после удара выключился.
Мужчина, который выглядел чуть постарше неугомонного фаната в оранжевой футболке и потрепанных джинсах, сидел на диване, смотрел вперёд и в полудрёме что-то бормотал себе под нос.
Единственного, кого Пауль никогда не видел из всей собравшейся сегодня толпы, был Тилль, тот самый мужчина, что сидел перед ним на диване. Хайко долго разглядывал незнакомца, следил за ним, но не решался подойти. Каким-то это тот человек казался ему странным, непохожим на остальных его друзей. Слишком молчалив. Мужчина был похож на того маньяка из фильма, который Пауль смотрел вчера вечером, но название вспомнить не мог.
Неловкая тишина повисла в воздухе. Первый, кто осмелился нарушить молчание, оказался Ландерс.
- Утром же хорошо показывал, - он посмотрел сначала на телевизор, а потом повернулся к Тиллю, наблюдая за его реакцией. - Ничего не понимаю...
Ничего не произошло, объект наблюдения молчал. Тогда Пауль решил действовать. Он подошёл к незнакомцу, плюхнулся рядом с ним на диван и по-детски невинно улыбнулся, обнажив ряд белоснежных зубов. Диван заскрипел и тем самым вывел Тилля из "транса". Не поворачивая голову, он посмотрел на рядом сидящего парня и, видно, не найдя ничего в нем интересного, снова закрыл глаза и скрестил руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lied des Einsamen Lily
FanfictionТиллю захотелось почувствовать, как пахнет этот человек, лежащий рядом, возле него, который сейчас был на самом близком расстоянии, даже руку далеко протягивать не придется - парней разделяют всего лишь каких-то двадцать пять сантиметра. Такими собл...