Двенадцатая глава.

167 17 0
                                    

Парни сидели на кухне за небольшим, деревянным столом,стоящего возле окна ,и разговаривали.У Хайко , равномерными постукиваниями, стекала вниз с кончиков волос вода,глухо ударяясь об пол.Еле слышимы были тиканья часов в коридоре.Время бежало нестерпимо быстро.Солнце уже закатилось за горизонт, оставив после себя лишь тьму и ярко-красные облака, надменно смотрящие откуда-то сверху.Чуть подальше выглядывала прозрачная луна, ожидающая своего часа, когда она наконец сможет занять место главного светила.
-Тилль, а давай сходим в поле?,-неожиданно заявил Пауль, проведя почти минуту в раздумье.Он оборвал эту тонкую нить тишины.
-Зачем?,-Линдеманн положил руку на стол, приняв не самое удобное положение, скривил лицо, потягиваясь и кряхтя.
-Мне всегда нравились поля.Особенно по вечерам,-опять в воздухе повисла неловкая тишина, окутывая помещение.
-Ну, если ты так хочешь...,-Тилль встал со стула, увлекая за собой Хайко.Глаза парня горели, будто в них отражался мерцающий огонек свечи.
-Круто, пошли скорее!,-Ландерс уже хотел выбежать из дома, как вдруг, сильная ладонь легла ему на плечо ,так легко остановив на ходу, что парень даже удивился силе друга.
-Подожди, там холодно,-Линдеманн вздохнул, устало приподнимая уголки губ ,-У тебя хоть куртка есть?
-Нету...
-Ну ты,-Тилль закатил глаза,-Ладно, пошли посмотрим, может у меня найдется что-нибудь.
Ландерс обвил руками талию мужчины, прижимаясь к нему:
-Спасибо, ты самый лучший!,-сказал он без преувеличений для самого себя.
Линдеманн,воспользовавшись такой подходящей ситуацией , положил одну руку на бедро Хайко,осторожно поглаживая её, точно успокаивая.Парни смотрели друг на друга молча, вглядываясь в пылающие страстью и любовью глаза, но не могли ничего сделать, мысленно боясь чего-то неведомого , страшного.
Тилль решил действовать первым, он поддался лицом к лицу Пауля,тихо прошептав его имя и медленно вытягивая губы.
-Хе-хе, пошли уже, да?,-ритм-гитарист отринул от Линдеманна,сконфуженно улыбнувшись и отведя взгляд.
Тиллю стало плохо, он боялся, что что-то упустил, сделал не так, не правильно.Весь его внутренний мир рухнул за секунду.И с чего это он решил, что Пауль гей?Мужчине стало ужасно неловко.
Линдеманн обошел Хайко, пройдя к двери самой ближней комнаты, он открыл её, а она, со скрипом, отворилась , поддаваясь ему :
-Прошу.
Пауль зашел в небольшое помещение, с широким , деревянным шкафом внутри,-это единственное,на что он обратил внимание, помимо большой кровати, которая стояла у самой стенки.Больше здесь ничего не было,кроме какой-то пыльной тумбочки в углу комнаты.
Тилль подошел к шкафу и открыл его.
Ландерс смотрел внутрь через плечо друга, стоя на носках и вытягивая тонкую , как у лебедя, шею.
-Хм, даже не знаю, что тебе предложить...,-Линдеманн, оглядывая содержимое,изредка поворачивался к Хайко.
-Я вижу, вижу!,-Пауль кинулся к шкафу и начал увлеченно копаться в куче разноцветной одежды.Вскоре он вынырнул оттуда , сжимая что-то белое в руках,-Отвернись,-на его щеках выступил легкий румянец.
-Ладно...,-Тилль послушно выполнил просьбу, отвернувшись лицом к стене.
Сзади послышались какие-то шорохи, странная возня и учащенное дыхание Пауля.
Линдеманн стоял молча, он боялся нарушить тишину.Сейчас настал такой момент, когда парня нужно держать под рукой, расположив ближе к себе, если Тилль намеревается хотя бы поцеловать его, прильнуть губами к теплой , нежной плоти.Мужчина уверен, ему хватит даже этой секундной близости.
-Можешь поворачиваться,-Тилль резко повернулся, удивленно осматривая маленькую фигурку в широком, на три размера больше самого Пауля ,белом свитере.
-А он тебе...Не большой, нет?,-Линдеманн провел рукой по спине друга, дабы стряхнуть годовую пыль с одежды.
-Мне нравится,-ритм-гитарист взял Тилля за руку,-Он пахнет тобой, я чувствую...
Линдеманн не знал, что сказать, что сделать, он просто смотрел в глаза Хайко, тая, как горячий от огня воск свечи.
-Пошли, скоро стемнеет,-Пауль вышел из комнаты, быстрым шагом направившись к входной двери, он остановился у неё,-Ты идёшь?
Тилль вышел вслед за Хайко, подойдя к нему,-Да, конечно.
Мужчине было приятно, что человек, которого он любит, носит его одежду.Линдеманн всю дорогу не сводил глаз с хрупкого тела в тяжелом, шерстяном свитере.Ему хотелось залезть под него и целовать нежную кожу живота и спины парня, оставлять на ней кроваво-красные следы губ, несильно покусывать и гладить, слушая еле сдерживаемые стоны.Тилль прикусил нижнюю губу, стараясь не думать о Хайко.
Пауль встал возле березы , оглядывая большое, зеленое поле,расположившееся около самого леса.Он с минуту стоял молча, а потом, когда внезапный порыв холодного ветра вывел его из раздумий,направился вперёд.Линдеманн шёл за парнем, глядя ему в спину и почти не ощущая земли под ногами, как вдруг, Хайко резко остановился.И Тилль, не заметив этого, врезался в него и повалил на траву, так что Пауль полностью оказался под мужчиной.
-Ой,-пискнул Пауль,прислонившись щекой к теплой земле.
Линдеманн хотел уже встать, но быстро передумал, сильнее прижимаясь к парню.
-Ты чего...?,-Ландерс перевернулся с живота на спину.
-Я не могу так больше...,-Тилль долго смотрел в глаза Пауля, совершенно забыв о времени, а оно шло и шло...
-Как-так?,-на одном дыхании произнес Хайко, приближаясь к губам друга.
-У тебя красивые глаза,-Линдеманн провел рукой по грязной щеке Пауля.
-Нет, у тебя красивее.Зеленые глаза-это большая редкость, правда.
-Может быть, но тут дело совсем не в этом.
-А в чём тогда?
-Ты действительно не понимаешь?
-Я не уверен, прости...
Тилль слез с Хайко и лег рядом с ним:
-Тилль, я обидел тебя?,-Пауль привстал на локте.
-Нет, совсем нет,-Линдеманн раскинул руки и ноги в стороны, закрыв глаза и наслаждаясь холодным ветерком, играющим с травой.
Ландерс затих.Он положил голову на живот друга, слушая его тихое пение:
-Bewahret einander vor der Zweisamkeit...
-Какой хороший голос...,-Пауль улыбнулся.
-Да ладно, что там...
-Интересно, а каково это...
-Что-,,это"?
-Быть одиноким...,-Тилль открыл глаза, посматривая на Ландерса.Он хотел дослушать его до конца,-В детстве, а хотя...Даже сейчас, меня окружает большое количество людей.Но это совсем не то! Понимаешь?Вот так живешь, живешь, время идёт, люди уходят, приходят...Тебе уже семьдесят, а они продолжают уходить и приходить.Их много...
-И...?,-Линдеманн всё же перебил Пауля.
-Мне нужен лишь один человек.Ни сотни, ни тысячи не смогут заменить любимого, ради которого умереть не страшно...Я не хочу состарится в одиночестве...
-Ты сказал ,,любимого"?
-Да,-Хайко поднял голову с живота Тилля.Он приблизился к его лицу и быстро,без предупреждений и лишних фраз, в одно мгновенье чмокнул мужчину в губы, не продолжая поцелуй.
Линдеманн встал в ступор.Его зрачки то расширялись, то сужались.Он не знал, что делать и как реагировать на это.Волна эмоций накрыла полностью, с головой.
-Тилль, ты любишь меня?,-улыбка исчезла с лица Пауля.
Линдеманн, будто очнувшись , обнял парня , прижимая к себе, он целовал его в лоб, щеки и глаза, зарываясь пальцами в золотистые волосы:
-Конечно!,-в эту минуту он был по настоящему счастлив,как никогда раньше ,-Господи, да!
-Почему ты раньше не сказал мне об этом?,-сквозь слезы проговорил Пауль.
-Боялся, наверное...,-Тилль посмотрел в заплаканные глаза Хайко,-Эй, ты чего плачешь?Всё хорошо, я здесь.
-Да...Просто...Эмоции...Извини...,-говорил Ландерс, выделяя каждое слово.
-Я не могу смотреть на то, как ты плачешь.Мне тоже хочется...,-Линдеманн продолжал целовать Пауля в щеки, от чего его губы стали мокрыми.
-Не надо,-Хайко улыбнулся , прекратив плакать.Он обнял Тилля, заставляя его лечь на землю.
-Не буду.
-Тилль, а что мы будем делать?
-В смысле?
-Ну...Мы же теперь...,-Пауль поцеловал Линдеманна в щеку и слез с него.
-Пара?
-Ага.Я хочу, чтобы мы были вместе...
-Мы итак вместе,-Тилль положил руку на ладонь Хайко, поглаживая её.
-Жить.Вместе.
-Ох....-Линдеманн задумался.
-Ой, ты прав.Слишком всё быстро, да? Прости.
-Нет, не быстро.Мне нравится эта идея!,-Тилль приподнялся, целуя Ландерса в лоб,-Будем жить у меня, хорошо?
-А может у меня?
-Нет.У меня.
-Ну, Тилль...Давай у меня?
-Я сказал-нет,-Линдеманн опустил руки на подмышки Пауля, быстро перебирая пальцами, он щекотал его.Раздался звонкий, раскатистый смех.
-Боже...Ладно...Хорошо...Остановись!,-Хайко цеплялся за одежду Тилля, умоляя его остановиться.
Линдеманн отвел одну руку в сторону, проводя ей по бедру Пауля.Далее, убедившись, что парень не против, он опустился чуть вниз , так, чтобы его лицо было наравне с животом Хайко.Мужчина шептал какие-то нежные слова, нырнув под свитер Ландерса, тот же в ответ отрицательно промычал,не хотя пытаясь освободиться от Тилля:
-Нет, подожди!
Линдеманн вылез из-под свитера, растерянно смотря в глаза Пауля:
-Я что-то не так делаю?Может, тебе больно?
-Нет...Просто с этим нам нужно чуть-чуть подождать...,-Хайко притянул коленки к подбородку.
-Да, прости.У меня давно ничего не было.
-Скоро будет,-многообещающе произнес Ландерс, коварно улыбаясь и искоса поглядывая на растрепанные волосы Тилля.
Линдеманн сглотнул, ждать он больше не мог,да и не хотел.Ему настолько приспичило, что мужчина готов был на месте растерзать бедного Хайко.
-Обещаешь?,-Тилль поддался вперед, примкнув губами к щеке Пауля.
-Обещаю.
Они лежали на траве, молча глядя в ночное небо.Теперь-то время остановилось, ведь больше ему некуда спешить. Всё, что так было нужно, уже произошло.
Линдеманн, повернув голову, посмотрел на мирно спящего Хайко:
-Эй, ты чего? Спишь?
Мужчина осторожно потрепал парня за плечо, не дождавшись хоть какой-то реакции с его стороны , он обреченно вздохнул.
Тилль поднял Пауля с земли и пошел домой, пытаясь не попасться кому-либо из знакомых на глаза.Ландерс был относительно легким созданием, поэтому Линдеманн даже и не спешил, всё сильнее прижимая парня к себе, дабы ему не стало холодно.
Мертвенно-бледный свет луны отражался в окнах редких домов, ослепляя проходящего мимо них Тилля.

Lied des Einsamen LilyМесто, где живут истории. Откройте их для себя