Шестнадцатая глава.

130 6 4
                                    

- Слушай, давай на улицу выйдем? - наконец-таки подал голос Тилль, дабы рассеять грусть, так нагло нависающую над ними с Паулем в воздухе.

И в правду, это подействовало, ибо Хайко, заинтересованный предложением, не хотел больше оставаться дома:

- Да, пошли, - парни прошли в коридор, быстро оделись и вышли из дома.

Высоко в небе ярко светило солнце, но в воздухе всё ещё витала холодная сырость. Под ногами хлюпала мокрая, некогда ставшая кашей, земля. Да, повсюду было грязно, мокро и сыро, но, что поделать, после дождя всегда так.

Нелле была в саду. Она собирала маленькие цветочки, делая из них причудливый букетик.

Тилль, положив одну руку на плечо Пауля, глубоко вздохнул:

- Помнишь, как мы, ещё совсем недавно, познакомились? - мужчина улыбнулся, медленно поднимая взгляд в небо

- Конечно. У меня, кстати, на коленке осталась рана, напоминающая о том дне..., - щёки Хайко покраснели. Ему было не очень приятно вспоминать о своём неудачном падении.

- Да ладно тебе. С кем не бывает? - парни подошли к дереву, около которого стояла деревянная скамейка. Они присели на неё, продолжая держаться за руки.-Слушай, я хотел кое-что рассказать...

- Ну?

- В общем, помнишь, мы спали на одной кровати, ещё в городе? Так вот, я обнимал тебя, пока ты спал.

- А я и не спал.

Тилль удивленно посмотрел на улыбающегося Пауля:

- Но, я же...,-он не мог разобраться со своими чувствами. То ли ему было стыдно, то ли, наоборот, очень хорошо и приятно, что с самых первых дней знакомства с Паулем, тот уже что-то испытывал к нему, раз уж не попытался отпихнуть.

- Я поначалу немного удивился, - Хайко положил голову на плечо Линдеманна,-Но потом, мне было даже приятно.

- Ты хотел большего?

- Наверное, да. А, вспомнил. Когда наступило утро - примерно девять часов - ты ещё спал, а я проснулся...,-Пауль сделал короткую паузу, в виде отступления.

- И...?

- И я поцеловал тебя. В губы.

- То есть, это был наш первый поцелуй? - Тилль улыбнулся, приобнимая любимого за плечи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lied des Einsamen LilyМесто, где живут истории. Откройте их для себя