Восьмая глава.

175 45 0
                                    

Молодые люди возмущенно смотрели вслед парням, а старички, сидевшие на деревянных скамейках и мило беседующие, улыбались, заглядывая в лица мужчин, своими черными, глубокими глазами, и тихо, скрипучим голосом, приговаривали;-,,Молодежь, молодежь...".
Пауль шёл по каменному бордюру,крепко держась за руку Тилля, дабы не оступиться и не упасть в кусты, такая вот мера предосторожности.
-Тилль, пока мы идём, можешь мне рассказать немного об участниках вашей группы?,-Ландерс пошатнулся, но тут же выпрямился.
-Ну, допустим Рихард...Ты говорил, что знаешь его,-Линдеманн обвел рукой талию Хайко.
-Ага, он же был с нами.
-Когда это?
-Вчера, не помнишь что-ли?,-и действительно, Тилль уже забыл о вчерашнем дне.Хотя, подобные пьянки никогда не оставляли о себе знать, ибо такие мероприятия были совершенно не по вкусу мужчине, он их сторонился.
-Ах, точно,-напрягшись, Линдеманн смог вспомнить некоторые эпизоды недавней посиделки.Мелькающие люди, половину из них он точно знал, просто ему было всё равно.И да, среди этой толпы полу-пьяных бездарей , Рихард тоже слонялся из угла в угол, изредка перекидываясь несколькими словечками с Тиллем.
-Мы как-то с ним разговорились тогда,-Пауль смотрел вперёд, своими сверкающими глазами,наблюдая за темнеющим небом.
-Он создал группу , в которую я тебя, кстати, пригласил.И идея, найти ещё одного гитариста, была его,-честно признался Тилль.
-Кру-у-уто,а когда можно будет...Хм...,-Хайко задумался, забыв , как правильно сформировать вопрос.
-Начать играть?Завтра,-парни подошли к небольшому зданию, с электрической , мерцающей надписью на крыше;-,,Cinema".,-Пришли.
Пауль не успел ничего ответить, как Линдеманн, схватив его за руку, потащил внутрь.
В кинотеатре пахло жареной кукурузой и газированными напитками, из-за чего в этом месте создавалось ощущения уюта, комфорта, вернее , так и должно быть, но всё же.
Людей было немного, что очень радовало Тилля.Он не любил находится в слишком людных местах.
Парни, осматриваясь, подошли к широкому стенду с расписанием фильмов.
-Хм,который час?,-Тилль посмотрел на Пауля, который, в свою очередь, поднял взгляд на большие ,настенные часы.
-Ровно десять.
-Отлично, мы успеем на ,,Песнь Одинокой Лилии"...Что за..?,-Линдеманн хотел что-то возразить, уже скривил лицо,но Хайко, как стало понятно, заинтриговало необычное название фильма.
-Отлично, пойдём на это?,-Пауль улыбнулся, вглядываясь в угрюмое лицо Тилля, совершенно не разделяющее радость парня.
-Серьезно?,-Линдеманн получил в ответ лишь кивок, сопровождаемый смешком,-Ясно...
Тилль подошел к кассе, взяв два билета на фильм.Осталось подождать пять минут до сеанса.
-А может...Уйдем отсюда? Пока не поздно..,-Линдеманн встал рядом с Хайко, иронично сморщив лицо.
-Уже поздно,-Пауль посмотрел на выходящих из зала людей и злорадно улыбнулся.
-Ох, чует моё сердце, что тут подвох есть...,-Тилль обреченно вздохнул,проходя вперед.
Не сговариваясь, парни пробежали в зал, забыв отдать билеты.Они заняли лучшие места, почти у самого экрана.Людей мало, в основном только милые парочки, пришедшие пощекотать нервы и пообниматься, вызывая негодование у других зрителей.
Линдеманн всё время, до начала фильма, смотрел на Хайко,застывшего в ожидании чего-то нового и интересного.Его глаза были широко раскрыты, они блестели ,отражая в себе мерцающие картинки с экрана, что добавляло Паулю какую-то загадочность, не сравнимую ни с чем, она была характерна только этому парню.
Тилль не понимал, что же с ним происходит? Почему его так тянет к Хайко, почему именно к нему? Так много вопросов-и так мало стоящих ответов.
Наконец, все голоса в зале затихли, лампочки на потолке потухли, а со стороны экрана разнесся грохот, это было начало, заставка.Линдеманн пожалел, что согласился сесть на первый ряд, слишком громкой оказалась музыка.
Фильм начинается.В центре экране, кровавыми буквами написано ,,Песнь Одинокой Лилии", что сильно заинтриговало Пауля.Парень , с приоткрытым ртом, вцепился в подлокотники кресла, наблюдая за происходившем.
Далее ,началось какое-то еле заметное движение, музыка становилась громче и громче, с каждым приближением камеры к толпе людей ,свесивших головы над могилой неизвестного человека.В самый центр этого сборища прошел тощий, долговязый мужчина во фраке.Он рассказывал собравшимся о том, каким хорошим был человек, лежащий сейчас в сырой, холодной земле,прямо под ними.Начинается дождь, как и положено в таких фильмах.
Скучное начало не предвещало ничего.Обычная жизненная ситуация,-думал Тилль, постукивая пальцем по деревянному подлокотнику ,-Все умирают, и что теперь?Про каждого фильм снимать?
Линдеманн закатил глаза, тут же вернув их в исходное положение.Кажется, будто на экране что-то проявляется.
Камера снимает зеленое поле, в середине которого стоит человек,сжимающий в своей руке цветок...Лилии!
Тилль дернулся, рассматривая всё в мельчайших подробностях.Знакомое место и ситуация, но только к чему это?
К человеку, стоящему в поле, подходит мужчина , невысокого роста, с голубыми глазами и короткой стрижкой.
-Видишь, я вырвал этот цветок с корнем?,-один человек протягивает лилию недавно пришедшему мужчине, тот с укоризной смотрит на него, чуть опустив брови,-А ведь он...Он рос здесь, в поле...Понимаешь?
-Такого не может быть, абсурд,-мужчина отводит протянутую ему руку в сторону.
-Ну,я же полюбил тебя...Тоже, знаешь ли, единственный и достаточно редкий случай...,-исходя из слов человека, можно понять, что он является представителем нетрадиционной ориентации,-А теперь...Эта лилия,-мужчина осмотрел цветок с разных сторон, из его глаз брызнули слезы,-Она умрет,Фрэнк.Как и моя любовь.Почему так, я не понимаю...
Тилль встряхнул головой и перевел взгляд с экрана ,на Пауля.Парень зевнул, подперев одной рукой щеку.
-Скучно?,-Линдеманн приблизился к уху Хайко, стараясь говорить максимально тише, чтобы не потревожить стальных зрителей ,-Давай уйдем отсюда?
-Ага,-ещё раз зевнув,промямлил Пауль, поднимаясь с кресла.
Уже выходя из здания , Хайко, изумленный тем, что фильм не оправдал его надежд, делился впечатлениями с Тиллем.Нет, Ландерса не поразило то, что люди снимают кино о геях,совсем нет, он, можно сказать, этого даже и не заметил.
-Да ладно тебе,-Линдеманн усмехнулся, бросив краткий взгляд на исчезающий позади кинотеатр,-Видишь, людям нравятся такие...Кхм, фильмы.
-Тьфу, скучно же!,-Пауль улыбнулся , шаркая ногами по сухому асфальту,-Тилль, можно я задам один вопрос?
-,,Всё время спрашивал, а тут разрешения просит, странный какой",-Линдеманн с минуту помолчал, обдумывая, что же хочет от него Хайко,-,, Может серьезное что-то?".
-Ну, давай...,-как-то сконфуженно ,быстро ответил Тилль, нахмурился и чуть согнулся в спине, выдавая своё напряжение.
-Вопрос...Слушай, ты не подумай...Я...,-Пауль исподлобья посмотрел на Линдеманна,и было видно, что он тоже напрягся,возможно даже сильнее, чем Тилль.
-Говори, если начал.
-Ты...Это,-на щеках Ландерса выступил румянец, такой знакомый Тиллю,-У тебя было что-нибудь с мужчинами?
-Чего?,-протянул Линдеманн, усмехаясь и заглядывая прямо в лицо Пауля, он резко остановился, засунув руки в карманы джинсов.
-Ничего, забудь,-Хайко, смущенный поведением Тилля, решил сменить тему,-Какая хорошая погода сегодня...,-он понимал, что это выглядело глупо, но уж лучше так.
-Что-нибудь, это что?,-Линдеманн взял Пауля за руку и потянул на себя , чуть ли не прижавшись к нему.
-Я же говорю, ничего!,-Ландерс попытался вырваться из хватки Тилля, но тут же почувствовал, как мужчина, осматриваясь по сторонам, отводит его куда-то в темноту улицы.
-Договаривай, а то...Обижусь, вот,-широко улыбнувшись, Линдеманн отпустил руку Пауля.
-Ой, ой,-Хайко засмеялся , указывая пальцем на Тилля,-Ну, ладно...Но боюсь, что ты обидишься когда я тебе скажу.
-Если скажешь, не обижусь,честно.
-Тогда...Хорошо,-продолжил Пауль уже посмелее, наверное на него повлияли слова Линдеманна,-Я имел ввиду...У тебя были романтические отношения с мужчинами?
-А что?Это предложение или намек?,-Тилль не растерялся и ответил первое, что пришло ему на ум.
-Ч-то...?,-Хайко, с опаской посмотрел на Линдеманнна, медленно отходя подальше,-Нет, не правда! Я спросил, просто спросил!Я не..
-Да, понял, понял!,-Тилль похлопал Пауля по плечу,-Расслабься.Не было у меня ничего.
-А...Хотелось бы?,-Ландерс опустил взгляд, изредка поднимая его на Линдеманна и снова опуская вниз.
-Холодно становится, пошли,-Тилль взял Пауля под руку, ведя вперед,-Незнаю, может да, а может нет.

Lied des Einsamen LilyМесто, где живут истории. Откройте их для себя