Одиннадцатая глава.

151 24 0
                                    

Мужчины дошли до вокзала в тот момент, когда поезд уже готов был отъезжать.Запрыгнув в вагон, они остались стоять у самых дверей, не проходя внутрь.Рискованно, неправильно, ну и что?За то весело.Всю дорогу они разговаривали и смотрели в окно, обсуждая невероятную красоту природы Германии.Леса, поля, озера, всё это уходило куда-то вдаль, исчезая из вида, а потом, через минут пять, вновь возвращалось.
-Тилль, расскажи мне что-нибудь...,-Пауль спустился по стене вниз, сев на пол.
-Что например?,-глухо, но не без интереса, отозвался Тилль.
-Расскажи, что тебе сниться по ночам?,-Линдеманн оторвал взгляд от окна, посмотрев на Хайко.Парень сидел , разбирая свой рюкзак и молча ждал ответа.Его лицо, освященное лучами солнца, выглядело слегка задумчивым.
-Странный вопрос...,-Тилль достал из кармана куртки пачку сигарет и зажигалку.
-А я так не думаю,-Пауль , поставив рюкзак к себе в ноги, протянул руку вперёд,-Поделишься?
Линдеманн достал из пачки лишь одну сигаретку:
-О здоровье своем подумай.
-Ну и ладно,-Хайко обиженно надул губы,-Сны, точно...Мне вчера приснился странный такой сон...Хочешь, расскажу?Или я тебе надоедаю бессмысленной болтовней?
-Нет, что ты.Мне очень интересно,-Тилль опустился на корточки ,рядом с Паулем.
-Отлично.Так вот.Стою я, короче, посреди поля...Не, не так! Я лежал сначала, а потом уже стоял, да.Вечер тогда ещё был, холодно...
-Ты-то откуда знаешь, холодно или не холодно?Это ведь сон.
-А сны разные бывают!,-Хайко поднял указательный палец вверх, из-за чего Линдеманн ,усмехнувшись, потрепал парня по голове,-Я иду, иду и ничего! Поле, как будто специально больше становится!Вдруг, вижу какое-то свечение в центре...
Тилль вспомнил, что на днях ему точно такой же приснился сон, но перебивать Пауля не стал, решив дослушать его до конца:
-Я пошел туда, посмотрел, а там...Там эта, как она...,-Ландерс опустил голову вниз.
-Лилия...?,-осторожно спросил Линдеманн.
-Чёрт, да...Как ты догадался?
-Веришь или нет, но мне недавно точно такой же сон приснился...,-Тилль положил руку на плечо Пауля.
-Что?Серьезно?,-Хайко обрадовался,заметно повеселев.Он улыбнулся, щурясь из-за солнечного света.
-Да, да,-Линдеманн хотел притянуть Пауля ближе,поцеловать его в тонкие, розовые губы и закрыть глаза, продолжая разговаривать, как ни в чём не бывало.Мужчина смотрел на лицо Хайко молча, с неподдельным удовольствием разглядывая его.
-Тилль, а тебе нравится Рихард?,-Ландерс перевел тему разговора, немного отодвинувшись в сторону.
-В смысле?
-Ну, ты на него так смотрел...
Минутная тишина воцарилась в воздухе.
-Как-так?,-мягко, будто боясь спугнуть Пауля, спросил Линдеманн.Он опустил взгляд на приоткрытые губы Хайко, изредка посматривая в окно.
-Не знаю.Как-то смотрел!,-ритм-гитарист обиженно хмыкнул, отвернув голову к двери.
-А ты что, ревнуешь?
-Вот ещё...
-Ой,да ладно.Просто признайся...,-Тилль провел рукой по волосам Пауля, тот раздраженно смахнул её,-Не дуйся, я же шучу.
-Шутишь...,-Хайко закусил нижнюю губу.
Линдеманн смотрел в окно, рассказывая Ландерсу о природе, о её скрытых возможностях, пока поезд всё приближался к вокзалу.
Облака начали сгущаться , превращаясь в огромную , грозовую тучу.Солнце медленно исчезало за ней, будто пряталось от надоевших ему людских глаз.Где-то вдалеке раздался гром,заставивший дрожать землю.
В вагоне стало тихо и холодно, возможно из-за резкой смены погоды.Иногда слышался смех детей, приглушенный топотом взрослых.
Пауль съежился, прижимаясь к Тиллю.
-Ты только не спи...,-Линдеманн осторожно потряс парня за руку,-Мы уже близко...
-Ага....-устало протянул Хайко, положив голову на плечо друга, он закрыл глаза.
Тилль лишь вздохнул.Мужчина прижался щекой к волосам Ландерса,вдыхая его запах.
- Liebe ist Krieg...,-сказал вслух Линдеманн, зарываясь в золотистые волосы, поглаживая рукой и убирая их со лба парня.
Прошло пятнадцать минут.Поезд, скрипя колесиками, остановился.Тилль, кое-как разбудив Пауля, выпрыгнул из вагона первым.Ландерс немного замешкался спросонья и, когда выходил за Линдеманном, случайно оступился, повалившись всем телом на друга.
-Какого...,-Тилль поднялся с земли, весь грязный и мокрый,-Чёрт,откуда лужи!?
-Тилль...,-жалобно произнес Хайко, еле держась на ногах,-Я ноги промочил...
-Человек-два уха!,-то ли с насмешкой, то ли с укоризной сказал Линдеманн, помогая ритм-гитаристу стряхнуть грязь с футболки,-Вроде взрослый мужик, а сам, как ребенок...
Пауль поднял рюкзак, проверяя его на наличие вещей.
-А я стареть не хочу...,-сзади раздался гудок отъезжающего поезда,-Вот так!
-Пошли уже, горе ты моё,-Тилль взял Хайко за руку и смело ступил вперёд.
Ландерс, улыбаясь, что-то тихо , почти беззвучно сказал, но Линдеманн этого даже не услышал, продолжая идти куда-то вдаль.
По обеим сторонам от наших героев тянулись зеленые поля, на которых паслись коровы и лошади.Людей здесь не было, оттого и тихо.Слышно даже как травка шелестит из-за небольшого, теплого ветерка, идущего откуда-то с юга прямо на север.Он заставлял подниматься песок с дороги , рассыпаясь в воздухе , но продолжая лететь маленькими крупинками в лицо и глаза Пауля.Парень отворачивался, пытался идти спиной вперёд, хотя это у него, мягко говоря, получалось не слишком хорошо.Он успел три раза наступить в грязь, упасть лицом , распластавшись в ней.Тилль лишь смиренно качал головой, мол, так нельзя, а Хайко, как на зло, всё продолжал и продолжал.После очередной такой неудачи друга, Линдеманн не выдержал , заявив ему:
-Если бы я был твоим отцом...
-И что тогда?,-спокойно, будто кидая слова в лицо, сказал Ландерс.
-Тогда наказал бы тебя!
С минуту они молчали, пока Пауль , держась за живот,не засмеялся:
-Да ты опасен!,-парень вытер выступающие от смеха слезы.
-Ещё как...,-Тилль невольно улыбнулся , взяв Хайко под руку,-Придем, в озере помоешься.Вода холодная, но другого выхода я не вижу.
-Ухты, озеро...Я люблю купаться!,-разоткровенничал Пауль, ускоряя шаг.
-Не удивительно,-Линдеманн огляделся, по-видимому они уже приближались к его дому,-Мне Алёша про тебя многое рассказывал.
-А что именно?,-лицо Хайко стало серьезным,брови опустились к переносице.
-Ну, например, что ты очень водолюбивое существо...
Пауль снова засмеялся, но намного звонче.
-Действительно, это так...
Парни подошли к железному забору, в два метра шириной.
-Ни фига* себе,-Хайко подпрыгнул, пытаясь заглянуть за забор,-Какой широкий...А там собаки есть?
Тилль достал из кармана ключи, звонко брякнув ими, он усмехнулся:
-Нету, не волнуйся.
-Я и не волнуюсь!,-Линдеманн открыл железную дверь, пропуская Хайко вперёд первым,-Мне нравятся собачки, да!
-У меня была собака,-Тилль закрыл за собой на щеколду и прошел к дому.
-Где она сейчас?,-Пауль осматривал дачный участок, разглядывая с разных сторон.Ему открывался прекрасный вид на сад вишневых деревьев, озеро, позади него ,и самое главное-дом.
У дома красная крыша трехугольной формы, с резными кирпичами на ней.Окна здания были занавешены изнутри, из-за чего казалось, будто здесь давно никто не бывал.
Сам же дом выглядел очень милым и уютным, несмотря на то, что по своим размерам не велик, он создавал хорошее впечатление со стороны Хайко, которого удивить было, как пальцем об палец ударить.
Солнце начинало садиться, становилось холодно.
-Ты там долго стоять будешь?,-окликнул Ландерса Тилль, стоявший на веранде дома,-Сейчас в воду зайти не сможешь, так и знай!
-Это почему?,-Пауль подбежал к Линдеманну, по-пути снимая грязную футболку.
-Вода холодной станет, быстрее иди!,-мужчина легонько подтолкнул Хайко в спину.
-А ты...? Ты пойдешь со мной?
-Почему бы и нет.В компании веселее,-Тилль стянул с себя кофту и джинсы, обнажив сильное, мужское тело, от одного вида которого бросало в дрожь , а изо рта текли слюнки.
Пауль же не спешил оголяться.Ему было, в какой-то мере, стыдно за то, что он такой хрупкий и слишком худощавый, нежели Линдеманн.
-Быстрее давай!,-подгонял Тилль Хайко, не спуская глаз с его штанов.
-Сейчас, сейчас...,-Пауль нехотя снял штаны, отбросив их куда-то в сторону.
-Ты...Кхем, я думаю, что тебе стоит снять трусы...,-Линдеманн отвел взгляд на озеро, стараясь вести себя как можно естественней.
-Зачем?
-Ну, если не хочешь промочить...
-Ты тоже будешь снимать?
-Буду...Пошли уже...,-Тилль взял Ландерса за запястье, ведя парня к песочному берегу, на котором стояла небольшая, деревянная лодка, привязанная веревкой к дереву , чтобы её не унесло приливом.Вода отражала солнце, придавая ему чуть размытый, но такой же яркий образ как и на небе.Листья на деревьях шелестели в такт траве, они бились друг об друга, будто танцевали.Редкие камни столпились кучкой у самой береговой линии, мешая мужчинам спокойно пройти к озеру.
Тилль, в отличие от своего друга, первым зашел в воду по пояс, остановившись, чтобы подождать Пауля.
-Чёрт...,-Хайко аккуратно стянул трусы, положил их на большой камень, и быстренько скрылся всем телом под водой, дабы Линдеманн не увидел его ,,прелестей".Раздался плеск.Во все стороны от Пауля полетели брызги.
-Пауль!,-Тилль улыбнулся,-Мог поосторожнее...Да и что я там увижу...?
-Эй...,-Ландерс отплыл немного подальше Линдеманна,-Обидно...
-Я не это имел ввиду,-Тилль окинул взглядом мокрые, от воды, волосы Пауля и сглотнул, пытаясь отвлечься, подумать о чём-нибудь другом, как вдруг, парень подплыл прямо к нему.На такой глубине он не мог стоять во весь рост, поэтому старался держаться на носках,-Просто ты...
-Что-я?,-Хайко облизал соленые губы кончиком языка,медленно приближаясь ближе к Линдеманну.
-А ты красив, однако,-Тилль повернулся спиной к Паулю, чтобы не смущать его своим странным поведением.
Сзади послышался краткий смешок и всплеск воды.Прошла минута, всю стихло, ничего не было слышно, даже Ландерса.
Линдеманн хотел уже повернуться, как почувствовал, что кто-то прыгнул к нему на спину, обхватив руками шею , а ногами-бедра.
-Ты сильный,-Хайко прижался всем телом к Тиллю, опуская руку вниз по его груди.
Линдеманн сглотнул.Он закрыл глаза, чувствуя , как бьется сердце Пауля.
-Тебе холодно?,-задал неуместный, в этой ситуации, вопрос Тилль.
-Если честно,-да.
Мужчина двинулся в сторону берега, продолжая держать Ландерса на спине.Ему было даже приятно, нести голого парня, поэтому он не спешил отпускать его.
-Ой...,-Пауль уткнулся в плечо Тилля, закрыв себе лицо.
-Что такое?
-Я трусы-то...Не одел...,-Линдеманнну показалось, будто Хайко сильнее прижался к нему.
-Не страшно,иди...,-Тиллю всё же пришлось опустить парня на землю, чтобы тот перестал смущаться, заливаясь краской.
Только Пауль отошел в сторону, только послышались его быстрые шаги, как Линдеманн, будто испугавшись, что парень уходит навсегда и никогда больше не вернется ,повернулся к нему лицом.Пред ним предстала обнаженная, худая фигура ритм-гитариста, сверкающая на солнце, прямо как та вода в озере, и такая же прекрасная, что у Тилля, от такого зрелища, даже перехватило дыхание.С минуту он стоял молча, неприлично раскрыв рот и пялясь на Хайко, пока тот не повернулся.
-Ты...Ты всё видел?,-Ландерс подошел к Линдеманну, смотря ему в глаза.В этом взгляде было какое-то неудобное смущение и горькое, вопиющее разочарование, из-за чего сердце Тилля сжалось,одиноко подвывая в груди.
-Да, извини...
-Тилль...,-Пауль опустил взгляд вниз, будто это он сам на себя глядел.
В сторону парней подул холодный ветер.
-Пошли в дом?,-Линдеманн попытался улыбнуться.
-Я...,-Ландерс оглянулся,-Ага...Хорошо...

Lied des Einsamen LilyМесто, где живут истории. Откройте их для себя