Вторая глава.

236 47 1
                                    

Дождь становился всё сильней, медленно перерастая в ливень. Ветки деревьев настойчиво тянулись вниз, ветер бушевал не на шутку. Единственными людьми, которые были сейчас на улице, оказались Пауль и Тилль.
Линдеманн всю дорогу ворчал, проклиная погоду, а Ландерс наблюдал за ним, за его лицом, взглядом. Обмениваясь разными фразами, делясь мыслями, наши герои пытались развеять плохое настроение, как-то скрасить нелегкий путь.

- Да твою-то мать! - Хайко резко остановился. Он присел на корточки и начал рассматривать свою обувь.

- Ты чего там? - Тилль повернулся в сторону Пауля.

- Ноги промочил, кажется, - Ландерс виновато поднял взгляд на Линдеманна. Он был похож на испуганного котёнка. Его волосы были мокрыми,а куртка и вовсе была вымазана в какой-то чёрной грязи. - Молодец, Хайко... Как всегда в своём духе.

- Понятно всё с тобой, - Тилль, задумавшись, почесал затылок. - Ладно, пошли, тут недалеко осталось. Зайдешь ко мне домой, погреешься хоть.

Линдеманн подошёл к Хайко, осторожно взял за локоть и потянул его вверх, на себя.

- Да, спасибо, - Пауль отвел взгляд в сторону, продолжая улыбаться. На его щеках выступил легкий розовый румянец. И снова его кто-то берётся спасать. Уже не в первый раз.

Через минут двадцать парни добрались до дома. Они зашли в темный подъезд, где отсутствовало хоть какое-то освещение. Обшарпанные стены здания нагоняли немыслимую тоску, а двери квартир казались бункерами, где прячутся люди, которые уверены, что вот-вот начнется апокалипсис или ядерная война.

Ландерс шёл позади Тилля. Он старался смотреть под ноги, как и советовал ему Линдеманн, но всё же умудрился каким-то образом оступиться.

-Ой, - за спиной Тилля раздался глухой удар. Он повернулся узнать, что произошло, и узрел такую занимательную картину: Хайко лежит, распластавшись на лестнице, настойчиво пытаясь встать.

- Эй, ты в порядке? - Линдеманн кинулся к Паулю, чтобы помочь ему подняться. - Что у тебя там?

Тилль перевернул Ландерса на спину, усадив на лестницу спиной к пролету.

- Нога... - страдальчески постанывая, Пауль потер своё колено. - Что за чёрт?.. Не одно, так другое!..

- Чудо в перьях, вставай, пошли, - Линдеманн приподнял Хайко за талию. - Зачем же ты вообще пошёл за мной в подъезд?
В ответ Хайко лишь зашипел от боли. Дверь в квартиру со скрипом открылась, и парни прошли внутрь. Тут было тепло и уютно, не то, что на улице.

Первым делом Линдеманн опустил Пауля на табуретку, снял куртку, обувь и быстрым шагом прошел на кухню.
Ландерс неуверенно стянул с себя шапку.

Через минут пять в коридоре появился Тилль. Он подошел к Хайко, посмотрел ему в глаза, ожидая добиться от него хоть слова.

- Ну? Чего ждешь? Раздевайся давай, - Линдеманн уселся на пол к ногам Пауля. - Не жарко в куртке сидеть?

Ландерс немного смутился. Он, конечно, не в первый раз оставался с друзьями наедине, но тут совершенно другой случай... Этот человек - почти незнакомый ему мужчина. Его силы хватило бы на то, чтобы покалечить маленького, беззащитного Хайко, а он в свою очередь даже отпор дать Линдеманну не сможет. Возможно Хайко успел увидеть в нём будущего друга, а может и кого-то другого, а кого именно - пока останется загадкой, как и для нас с вами, так и для самого Ландерса. Во всяком случае, пока рано рассуждать об этом, да и к чему?

-Всё? - Тилль удивленно посмотрел на Хайко.

- Ну да. Штаны ещё снять?- в шутку спросил Ландерс.

- А как я по-твоему осмотрю ногу? Штаны тоже снимай.

- Э-э-э, слушай, мне кажется, что уже прошло, и я могу... - только начал Ландерс, как его тут же перебил Линдеманн.

- Ты чего, стесняешься меня, что-ли?

- Нет, не правда, - Хайко, опустив взгляд вниз, принялся за ширинку, попутно пытаясь развязать ремень.

- Не торопись ты так, я же тебя не гоню... - сказал Тилль. Пауль снял джинсы, тут же откинув их в сторону. Линдеманн осмотрел правую ногу Хайко, стараясь меньше прикасаться к ней, чтобы не смущать гостя. Колено было разбито, кровь тоненькой струйкой стекала вниз, капая и оставляя багровые пятна на полу.

- Чёрт, как же я так... - Хайко прикрыл рот ладонью и уставился на Тилля.

- Мда, ты молодец... Да не волнуйся, тут ничего серьезного нет. Просто надо обработать, - Линдеманн поднялся с пола и прошел вперед по коридору

Не прошло и минуты, как Тилль вернулся. В руках у него были какие-то бинты и тюбик со странной зеленой жидкостью в нём.

- Подожди-ка, это... Зачем? - Пауль посмотрел на спокойное лицо Линдеманна, не вникая в суть происходящего.

- Затем, чтобы ты спросил! - иронично протянул Тилль, усаживаясь на пол к ногам Хайко. - Обрабатывать сейчас будем.

Ландерс притих. Он смиренно наблюдал за действиями Линдеманна, пытаясь вести себя настолько тихо, насколько мог сам себе позволить. Теперь ему уже было не страшно, а наоборот, очень даже комфортно в такой ситуации. Казалось, что парни знают друг друга так хорошо, как будто общаются с самого детского сада или школы.

Lied des Einsamen LilyМесто, где живут истории. Откройте их для себя