-Тилль,пойдём погуляем?-Пауль прикрыл глаза, вслушиваясь в дневную, деревенскую тишину, которой всё время так не хватало. Теперь парень наслаждается ей настолько, насколько это возможно,
-Ты опять что-то задумал?-вопрос на вопрос, вот что больше всего не любил Хайко.
-Не совсем... Знаешь, мы могли бы сходить в лес..,-Тилль приподнял голову, глядя в белобрысый затылок парня. Он глубоко вздохнул:
-Господи, Пауль, я не думаю, что сейчас смогу встать,-Линдеманн снова закрыл глаза, не намереваясь никуда идти.
-Тогда я пойду один,-Ландерс сел на самый край кровати, повернувшись лицом к Тиллю,-И пусть меня съедят волки.
-Если это случится, я сам их съем,-хохотнул Тилль. Он подтянулся к Хайко, обняв его за плечи. Парень лишь недовольно фыркнул, обиженно отворачивая голову от любовника, дабы не показывать свою улыбку, как ни кстати сверкающую на его лице,-Ладно, уговорил.Тилль отпустил Пауля, встал с кровати и начал рыскать глазами, куда же они с любовником забросили одежду?
-Да уж...,-Линдеманн задумчиво почесал затылок, пока Хайко смотрел на него,-В следующий раз, когда будем раздеваться, надо сложить одежду и положить на видное место!
-Тилль, ты такой романтик...,-Пауль посмотрел в дальний от него угол и указал пальцем на небольшую кучку, лежащую там,-Вон, смотри!
Линдеманн подошел к углу, нагнулся и взял помятую одежду в руки. Разобравшись, где чья, он начал одеваться, предварительно вернув не подходящие ему рваные на коленях джинсы и оранжевую футболку, некогда ставшую такой родной, Паулю.
Внезапно, на первом этаже зазвонил телефон. Причем стационарный...
-Хм, странно,-Тилль звонко застегнул ширинку, рванув в коридор,-На этот телефон никогда никто не звонил... Очень странно,-отозвалось уже в глубине дома.
Пауль вышел вслед за Линдеманном. Он сначала побежал, но когда дошел до лестницы-остановился, прислушиваясь к разговору.
-Да, конечно...,-единственное, что он услышал, оставаясь стоять на месте,-Нет-нет, мне удобно. Через сколько? Хорошо, жду...
Хайко спустился с лестницы, подбежал к Тиллю и, удивленно рассматривая телефон, спросил:
-Кто? Кто это был?
-Моя бывшая жена...,-Линдеманн отвернулся к окну, почесывая подбородок,-Мария-Луиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lied des Einsamen Lily
FanfictionТиллю захотелось почувствовать, как пахнет этот человек, лежащий рядом, возле него, который сейчас был на самом близком расстоянии, даже руку далеко протягивать не придется - парней разделяют всего лишь каких-то двадцать пять сантиметра. Такими собл...