Тринадцатая глава.

141 8 0
                                    

В комнате, хоть и на окнах висели занавески, было очень светло.По полу, словно танцуя какой-то прекрасный танец, скользили лучи солнца, поднимая редкую пыль в воздух.Вокруг тишина.Ни шума просыпающегося с утра города, ни звонкого смеха детей, ничего не слышно.
Тилль проснулся первым.Не решаясь подниматься с кровати, он лежал молча, глядя в голую спину лежащего рядом с ним Хайко.Рука Линдеманна ужасно затекла из-за того, что на ней всю ночь лежала голова блондина, а она, как оказалось, не была легкой.У мужчины конечно был шанс столкнуть Пауля , или разбудить, в крайнем случае , но он не захотел им воспользоваться, так как ему это даже нравилось.
-,,Бог с ним, потерплю",-подумал про себя Тилль , плавно опуская свой взгляд вниз, со спины парня, на его талию, с талии на...
Линдеманн невольно вздрогнул, разглядывая самую, возможно, белую и упругую часть тела Хайко, открытую прямо перед ним, прямо сейчас.Мужчина осторожно продвинулся вперед, ближе к парню, и уже потянул руку к его достоинству,между тем пуская слюнки,  как вдруг, Пауль проснулся, резко обернувшись:
-С добрым...,-он криво улыбнулся, поглядывая на Тилля и его , слегка обалдевшую от такого облома, физиономию,-Ты чего сделать хотел, а?
-Честно?
-Конечно!
-Хотел тебя обнять,-соврал Линдеманн.
-Ой,как мило,-Пауль обвел руками мощную шею Тилля, а тот, не упуская момент, сильнее прижался к голому, и такому желанному телу, что по его спине пробежали мурашки ,-Тилль, почему я голый?
-Я не знаю,-честно признался Тилль, разведя плечи в стороны,-Ты вроде во сне свитер стянул...И, получается, джинсы тоже.
-Бред!,-Хайко отринул от Линдеманна ,растерянно глядя ему в глаза и прикрываясь одеялом,-Ты меня раздел! Да?
-Если бы и раздел...,-Тилль задумался, потеряв смысл фразы,-Нет,это не я.Да и чего тут прикрываться?Я уже всё видел.
-Конечно, видел!У тебя было время!,-Пауль обиженно хмыкнул.
-Ну,всё...Беда бедой!Слушай, мы же теперь пара, так почему ты стесняешься?
-У меня никогда такого не было с мужчиной, мне сейчас очень неудобно.
-У меня тоже никогда не было, и что?
-Тилль, выйди из комнаты, мне одеться нужно,-Хайко покраснел, то ли из-за смущения, то ли из-за обиды, он и сам толком не понимал.
-Ну ты...,-Тилль встал с кровати и, быстрым шагом ,вышел за дверь , предварительно хлопнув ей.
Пауль разочарованно вздохнул.Зря он так грубо с Линдеманном поступил, ведь когда-то, может и не сейчас, и даже не завтра, но им придется показаться , так сказать, нагими...Это случится, нельзя отрицать.И чем быстрее они привыкнут к друг-другу, тем лучше.
Линдеманн сидел за столом на кухне, потягивая крепкий чай, от которого вверх клубился пар, и читал старую, немецкую газету.Хайко спустился вниз по лестнице, скрипя ступеньками.Он прошел на кухню и сел за стол, рядом с Тиллем, виновато глядя ему в глаза:
-Тилль, прости меня.
-Ничего, всё нормально,-как-то сухо кинул в ответ Линдеманн, расправив страницу газеты.
-Нет, не нормально.Глупо вышло...,-Пауль отдернул воротник кофты, ощущая вебя в неловком положении,-Я должен был тебе сделать приятно, а получилось совсем наоборот...
Тилль пропустил краткий смешок:
-Ещё будет время.Есть хочешь?
-Можно кофе?
-Да, конечно,-Линдеманн положил газету, встал из-за стола и подошел к настенному шкафчику.Открывая его дверцы, он долго копался в нём, пока не достал какую-то стеклянную баночку, в которой, по видимому, находилось кофе.
Пауль глупо улыбался, пялясь на Тилля и смеясь ,не известно из-за чего.Хорошее настроение вновь вернулось к нему, ведь его любимый человек сейчас рядом , больше ничего не нужно для счастья.Так хорошо, как с Тиллем, Хайко не чувствовал ни с кем, даже с Никки, с его ,уже бывшей, женой.Да,возможно он любил её, какое-то время...Но всё это было настолько мимолетным увлечением, что парень успел пожалеть о том, что слишком поторопился окольцовывать девушку.А когда у них появился сын, он надеялся про себя, что Никки первой решится развестись, ведь она тоже была не в восторге от брака, да и ,впрочем, не скрывала этого, не говоря уже о Пауле.
И тут, как ни кстати, в памяти всплыли странные моменты, произошедшие с Хайко.Он вспомнил, что с Рихардом познакомился намного раньше той ,,горе"- вечеринки.Это случилось, если Ландерс не ошибался, ещё пять лет назад, а хотя, может и шесть...Тогда были такие времена, что заработать простому парню, без каких-либо связей и лишних денежных средств,казалось просто непосильным делом, но Пауль не спешил сдаваться, тем более, он хотел добиться чего-нибудь в этой жизни самому.Парень цеплялся за любую, случайную работу, начиная с продавца в каком-то богом забытом магазинчике,вплоть до рок-музыканта, выступающего с известной, по тем временам, группой.Вот , один раз ему удалось выступить на одном концерте с Die Firma*, каким же образом, он и сам не понял, вроде Алёша помог, а вроде сам Пауль всё сделал...И тогда-то, парень познакомился с Круспе, которого пытался сторониться, дабы не ловить на себе его хищных взглядов.Хайко чувствовал жуткую неприязнь к этому человеку.Но не прошло и пол-года, как после череды таких выступлений, на одной сцене с Рихардом,они успели сблизиться, стать друзьями, хоть Круспе и продолжал приглядываться к Паулю,тот смог смириться с мыслью,-,,Люди разные бывают".Жизнь шла плавно, будто лодка по озерной глади воды , Ландерс перестал выступать с Die Firma, а значит и видеться с Рихардом.Круспе пытался какое-то время связаться с Паулем,но всё бестолку, парень не отвечал на звонки, так как ему было далеко не до этого.Вскоре,Рихард забыл о Хайко, что, как ни странно, было взаимно.Но, волею судьбы, они встретились снова, спустя шесть долгих лет.
Пауль замолчал, опустив голову вниз.Парень думал о Рихарде , о том, что он может помешать им с Тиллем быть вместе, как бы глупо это не звучало.
Линдеманн стоял спиной к Хайко, делая тому кофе, он редко поворачивал голову,дабы узреть, что делает его любовник:
-Ты чего приуныл?,-обернувшись,  поинтересовался Тилль.
-Да так,впрочем...,-Пауль натянул слабую, фальшивую улыбку и прищурил глаза,-Просто думаю...
-О чём?,-Линдеманн поставил на стол кружку с горячим кофе.
-О Рихарде...,-Ландерс пододвинул чашку ближе к себе, заглядывая в неё и смотря на своё размытое отражение.
Тилль как-то странно дернулся, будто ударившись слабым током.Он , удивленно хлопая ресницами, смотрел на Пауля:
-То есть, ты хочешь сказать, что...,-Линдеманн перевел взгляд с любовника на пол,-Что находясь со мной, ты думаешь о нём...?
-Нет, ты всё не так понял!,-Хайко вскочил со стула, намереваясь кинуться обнимать Тилля, но случайно задел рукой пустую, стеклянную кружку, уронив её на пол.Она разбилась, вдребезги,-Ой, я...
Линдеманн вздохнул, молча потянувшись за рядом лежащей тряпкой.
Пауль присел на корточки, склонив голову.Он взял в руки самый большой осколок, но тут же отбросил его в сторону, вскрикнув и сжав ладонь.
-Ай, больно!,-Ландерс посмотрел на окровавленную конечность и застонал громче.
-Вот кто тебя просил трогать, а?,-Тилль покачал головой ,разглядывая рану Пауля,-Да...Глубокая...
-Прости,я...Я всегда всем мешаю,-Хайко сморщился.
Линдеманн не ответил.Он , как завороженный, смотрел на багровую жидкость, ощущая какое-то странное желание выпить её.Тилль хотел Ландерса и терпеть он , увы,больше не мог.Настолько сильным было влечение к этому маленькому, беззащитному существу, что Линдеманн, не осознавая того, что делает, примкнул губами к основанию ранки, осторожно лизнув её.
Пауль попытался отвести руку, но Тилль только сильнее сжал его запястье,из-за чего Ландерс взвыл от двойной боли.
-Тилль, остановись!,-Хайко закрыл глаза, чтобы не видеть кровь.
Линдеманн , свободной рукой прижал к себе Пауля, продолжая заниматься своим делом.Опьяненный вкусом крови,он старался не углубляться в рану, дабы не сделать любовнику слишком больно.
Ландерс знал, к чему это ведет,и поэтому попытался вынырнуть из-под Тилля, тот лишь усмехнулся, запустив руку в джинсы, а потом и в трусы парня, трогая его везде, где удавалось.Пауль извивался, как флаг на ветру, но всё же поддался внезапным ласкам Линдеманна.
-Вот так...Пошли на верх?,-срывающимся на стон голосом, спросил Тилль, оторвавшись от Хайко.
-Да...,-Пауль прижался к Линдеманну,быстро целуя его щеки, шею.
Тилль поднялся с пола , потянув за собой парня.
-Хочешь, я понесу тебя?,-Линдеманн улыбнулся, гладя Хайко по голове.
-Ага...,-будто в полусне ответил Пауль, как вдруг, он оказался на руках у Тилля.Совершенно того не понимая, Хайко сильнее вжался в грудь любовника,впервые чувствуя себя защищенным.
Тилль уверенно зашагал вперёд по лестнице, думая о том, как бы поскорее раздеть парня и сделать с ним всё, что только придет на ум.Сегодня, а точнее , именно сейчас, раньше такое недоступное тело станет его.Только его.
Линдеманн зашел в комнату.Вмиг добравшись до большой, двухместной кровати, он , чуть ли не бросив Пауля на неё, принялся расстегивать свою рубашку.Всё происходило так быстро, что мужчина не заметил, как от него , одна за одной, отлетали пуговицы,падая куда-то вниз.
Хайко, уже вернувшись в сознание, смотрел на Тилля со стороны, всё сильнее вжимаясь в кровать.Он понял, что очень хочет этого человека, но из-за стеснительности, как ни кстати появившейся, ему было не по себе от такого быстрого расклада событий.
Когда Линдеманн покончил с одеждой, полностью став голым, он, не обращая внимания на то, что Ландерс смущен, набросился на него, пытаясь рвать его одежду.
-Господи, нет...,-Пауль попытался выбраться из-под Тилля, но всё тщетно, он оказался тяжелее, чем можно подумать,-Подожди!
Тилль , будто оглох на какое-то время,он не слышал ничего, что говорил его любовник.Хайко брыкался ногами, один раз даже попал Линдеманну в живот, но, получается, не сильно, ибо тот даже не заметил этого, продолжая заниматься своим делом.
Наконец-то , после стольких месяцев воздержания, Тилль может насытиться Паулем сполна.Хайко плакал, иногда от боли, иногда от избытка чувств,но чаще от удовольствия, которого он так давно не испытывал.Захлебываясь в собственных слезах, Ландерс выл, долго и протяжно, царапая ногтями спину Линдеманна,кусая губы до крови.
Тилль больше не мог сдерживать себя.Он хватал любовника за волосы, оттягивая голову назад , Линдеманн целовал такую тонкую ,по-своему прекрасную шею, позабыв обо всех и всём.
Парни сплелись воедино, становясь с каждой минутой одним целым.Теперь в них бьется одно сердце, течет одна кровь и живёт одна душа...Такого ни сам Тилль,чей сексуальный опыт был достаточно большим ,ни Пауль в жизни никогда не испытывали.Это было что-то несравнимо прекрасное,неизведанное ранее ими...
***
Они лежали на кровати, голые и потные.Лица у них были покрасневшие, а глаза слезились, но в основном только у Пауля.Парни приходили в себя, стараясь дышать ровно.Они хотели что-то сказать другу-другу, но не могли, слишком тяжело...И вот, через пятнадцать минут молчания, Хайко подполз к Тиллю , положив голову к нему на живот.Онн заговорил первым:
-Я люблю тебя..,-смог выдавить из себя Пауль.Слова кружились в голове, словно рой пчел над медом.
-Я..,-Линдеманн улыбнулся, прикрывая глаза рукой,-Тоже люблю тебя...
Ландерс молчал , он смотрел в окно, где некогда голубое небо застилали грозовые тучи.На такой погоде его всегда тянуло погулять, а если конкретно, то куда-нибудь на природу , подальше от социума...Например в лес, да.

* «Die Firma» — немецкая рок-группа, образовавшаяся в ГДР.

Lied des Einsamen LilyМесто, где живут истории. Откройте их для себя