На улице ужасно душно и жарко, ветерка нигде и не наблюдалось. И не подумаешь, что ещё вчера был ливень, холодный ветер и гроза. Солнце заглядывало в окна спален людей, веля им поскорее просыпаться и идти гулять с друзьями - ведь весенние каникулы нужно проводить вместе, чтобы потом не жалеть о том, как скучно ты их провел, сидя дома и смотря телевизор.
Пауль прикрыл глаза ладонью, осторожно выглядывая из-под неё и морщась.
- Обожаю весну... - Ландерс повернулся лицом к Тиллю, убрав обе руки за спину. - Такая замечательная пора...
- А мне больше лето нравится, - Линдеманн понимал, что он опаздывает, но прощаться с Паулем не спешил.
- Почему же?
- Ну, даже не знаю... Весной грязь, слякоть, цветы только начали расти, да и посмотреть, впрочем, не на что...
- А мне, наоборот, весь этот процесс приятен, - Хайко закрыл глаза и начал к чему-то принюхиваться. - Чувствуешь?
-Что именно? - Тилль замер, он смотрел на Пауля с удивлением, пытаясь понять, что же он учуял?
-Запах цветущей сирени... Такой сладкий... - Линдеманн, непонятно зачем, тоже закрыл глаза, расслабился и наконец почувствовал легкий аромат цветов - он был действительно прекрасен. Странно, что Тилль раньше этого не замечал.
Пауль нахмурился. Он осмотрел всю улицу, но нигде не увидел дерева, от которого мог исходить этот запах.-А... Откуда... - не успел сказать Хайко, как вдруг Линдеманн, ни с того ни с сего, схватил его за руку.
- Я должен тебе кое-что показать.
- О-о-о, звучит интригующе... - Пауль слабо улыбнулся, подойдя вплотную к Тиллю, он смотрел на него, чуть приподняв голову кверху.
-Да, но вот только... Давай, я позвоню тебе сегодня... - мужчина отпустил руку Хайко. -Вечером. Удобно?
-Ага, а почему именно вечером? Почему не сейчас?
-Сейчас мне кое-куда нужно сходить. И я, кстати, уже задержался,-Тилль посмотрел на наручные часы.
-Извини, это я виноват...
-Не страшно.
-Тогда, я пошел,-Пауль развернулся спиной к мужчине,-Удачи тебе... И... Я буду ждать звонка...
Линдеманн стоял молча, не смея даже сойти с места. Он наблюдал за тем, как фигура парня, в оранжевой футболке и потертых джинсах,сначала медленно, а потом уже быстро исчезала в дали улицы, сливаясь в одно целое с домами и машинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lied des Einsamen Lily
FanfictionТиллю захотелось почувствовать, как пахнет этот человек, лежащий рядом, возле него, который сейчас был на самом близком расстоянии, даже руку далеко протягивать не придется - парней разделяют всего лишь каких-то двадцать пять сантиметра. Такими собл...