Пролог. Щта?!

254 19 0
                                    


Чем дальше от понедельника, тем добрее утро. ©Стас Янковский

/От лица Милены/

5:50 утра - ... класс! Могу ещё поспать...
6:50 - ... надо вставать...
6:57 - ... встаю на счёт три... Раз... два...
9:40 -... э?

- Какого лешего!? - кричала я, бегая по комнате в поисках школьной формы.

  «Это несправедливо! Вот почему так всегда происходит!? Минута, всего минута и уже... А-а-а-а! Опаздываю!»

  Быстро найдя одежду, я ее напялила на себя. Приведя себя в "порядок", спустилась, точнее со скоростью света прибежала, снеся все предметы на своем пути, на кухню.

За столом восседал мой братец, который спокойно попивал чаечик.

«А ничего, что мы опаздываем, баран безмозглый!?» - спросить это я не решилась, иначе... вы меня поняли, да? Я тоже - нет.

- Ты чего расселся? - более спокойно спросила я.
- А ты чего подскочила? У нас сегодня нет двух первых уроков, - ответил безразлично Леро, то есть Валера, то есть мой брат.

«Простите, что, тапок мой за ногу!?» - мой глаз стал непроизвольно дергаться.

  Я грохнулась, в прямом смысле, на соседний стул и, положив голову на стол, завыла.

- Леро-о-о, ты сволочь...
- В смысле? Надо расписание смотреть вообще-то, - сказал мне тот, кто вообще в школу не ходит.

Я посмотрела на него, так и не поднимая головы. Тяжело вздохнув, я стала наблюдать за ним. Ну а что еще делать? Потолок неинтересный...

«А что, собственно, в моем брате такого? Ах, ну да, за ним полшколы бегает девок. Вот что они в нем нашли? Ну брюнет, ну глаза синии с подчеркнутой глубиной, ну лицо красивое и тело эм... классное, ну и что? Не понимаю.»

- Я, конечно, знаю, что красивый, но не смотри на меня так, - ухмыляется гад. Я отвела взгляд на часы и пришла в недоумение...

«Это я, что, целых полчаса пялилась на него!? Не-не, погодите. Что-то здесь не так.»

- Ага, ты такой красивый, что надо бы пугалом на поле работать. Как раз для тебя, - сказала я с милой улыбкой, а глаза говорили: "Задушу ж когда-нибудь".

- Ну да, только этого и жду, - с сарказмом произнес Ле... простигусь.
- Хм. Ну вот. Ладно, не буду тратить на тебя свое время. Я пошла, - сказала я, пройдя в коридор и начав обуваться.
- Еще час до школы.
- Прогуляюсь, - «Чтоб тебя не видеть».

Семь дней моего адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя