Эпилог. Из-за тебя... я люблю.

124 14 10
                                    


I'm selfish, impatient and a little insecure. I make mistakes, I am out of control and at times hard to handle. But if you can't handle me at my worst, then you sure as hell don't deserve me at my best.

Я эгоистична, нетерпелива и не вполне надежна. Я ошибаюсь, теряю контроль, и, порой, со мной тяжело справляться. Но, если вы не можете выдержать худшие мои черты, то будьте уверены: лучших вы не заслуживаете.

© Мэрилин Монро

«Странно... Я ничего не чувству, совсем... Ни своего тела, ни чувств... Кто я? Я умерла? Может быть. Но, если это так, то... то почему какое-то странное ощущение пустоты? Разве мы что-нибудь чувствуем когда умираем? Не знаю. Почему тогда меня вообще это заботит? Где тогда я нахожусь? Что это за небытие вокруг? Я хочу знать..! Но... почему... почему...»

- Милена...

«Меня кто-то зовет? Нет, похоже, просто кажется. Глупо думать об этом...»

- Милена, прошу...

«Снова? Этот голос... он знаком мне...»

- Милена, не оставляй меня...

«Максим... Неужели он? Зачем ему это? Я ему никто... никто... Хочется плакать, но не могу. Странное ощущение безысходности...»

-  Черт возьми, очнись! Прошу тебя...

«Я не могу. Не хочу. Да и зачем? Чувствовать снова эту боль? Нет! Не хочу!»

- Я же люблю тебя, Милена...

«Любишь?»

"ПИ-И-И-И-И-И!"

«Это конец?»

/Через два дня/

"Пип-пип-пип-пип-пип... "

«М-м-м-м... что за неприятный звук? Выключите эту фигню!» - поморщилась в мыслях я от этого раздражающего мои ушные перепонки звука.

Тут в меня просто врезается здравый смысл всего происходящего.

«Где я? Черт, надо открыть глаза... Попробуем... Не получается.... Еще раз», - на следующий раз мне все же удалось разлепить мои очи.

Белые стены. Кровать, стоящая посреди комнаты. Стерильное белье. Идеальная чистота. Тот аппарат, все еще раздражающий мой слух. Сидящий рядом человек. Человек?

Я повернула голову вправо и увидела заснувшего в сидячем положении Максима. У него было такое умиротворенное лицо, что на мои губы залезла нежная улыбка.

«Даже так... чувства никуда не деть», - подумала я.

Я уже хотела позвать его, тем самым разбудив, но, к сожалению, поняла, что на мне находится дыхательный аппарат, и мои слова будут все равно не слышны. Тогда я попыталась потрепать его за плечо, но тело вообще отказывалось двигаться.

Семь дней моего адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя