3 Day.

133 14 0
                                    


Каждый день надо делать дело, которое тебя пугает.
©Анна Элеонорна Рузвельт.

/От лица Макса/

Проснулся я, как всегда, раньше этой засони. Сделал все водные процедуры, оделся, собрал школьную сумку и пошел вниз готовить себе свой любимый кофе.

«Хм, что же сегодня преподнести моей красноволосой принцессе? Может, утренний душ? Да, точно, хах.»

/От лица Милены/

Слышу легкое шуршание... Не придаю этому значение... "Оторвали" от кровати... Пытаюсь открыть один глаз... Получилось...

«О-о-о-о, а я лечу. Какой сон хороший...» - подумала, снова закрыв глаза.

Меня положили... Холодно... Здесь холодно...

"Кап... кап... кап..."

Хочу в кровать... Верните меня обратно...

"ПШ-Ш-Ш-Ш!!!»

- А-а-а!!! - заорала я и, выскочив из ванной, схватилась за полотенце, вытирая себя.
- А-ха-ха-ха, - я посмотрела вправо и увидела чуть ли не катающегося по полу от смеха Макса.
- Ты... Ты дебил! Чтоб тебя дверью придавило! - орала я на него, а ему похоже по барабану.
- Т-ты бы... ик... видел-ла с-сво-е... ик... лицо, а-ха-ха-ха-хах! - «Боже, с кем я живу?»
- Да как ты вообще додумался!? - злая аура от меня так и исходит...
- А как ты додумалась меня разрисовывать, а? - спросил он, сразу же очнувшись от хохота.

Я, проигнорировав его слова, вышла из ванной и злая пошла к себе в комнату. Моя аура витала по всему дому. Готова его убить, но нельзя. Неделя еще не прошла, чтоб ее. Зашла к себе в комнату и посмотрела на время: 7:45.

«Эх, уже не поспишь... И все из-за этого осла, чтоб он сгнил. Нашелся мне тут персональный будильник, блин», - негодовала я.

Я начала надевать школьную форму и вообще приводить себя в порядок. Я чуть не порвала гольф, потеряла галстук и не могла расчесать волосы, поэтому пришлось их просто завязать в две "неполные" растрепанные гульки.

День с утра не задался. Это уже было видно и по погоде, и по моему невеселому настроению.

«Да и вообще... моя вчерашняя шалость не удалась. А это плохо. Придется менять тактику», -  спускаясь по лестнице, думала я.

Зайдя на кухню, я увидела Макса, снова попивающего свой излюбленный кофе. Села напротив него и принялась за завтрак. Только сейчас меня заметив, он посмотрел на меня и усмехнулся. У меня зачесались руки от того, что захотелось стереть эту усмешку с его лица.

Семь дней моего адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя