The great Breakthrough in your life comes when you relize it that you can learn anything you need to learn to accomplish any goal that you set for yourself.This means there are no limits on what you can be, have or do.Величайший прорыв в жизни наступает тогда, когда понимаешь, что способен выучить все, что нужно для достижения любой поставленной цели. Это значит - нет предела тому, кем ты можешь стать, что иметь и делать.
©Брайан Трэйси.
– Как я скучала по этим стенам, - сказала я, возвратясь домой после месяца отсутствия.
– Значит, по стенам ты скучала, а по мне нет? - спросил Максим, открыв дверь, после чего пропустил меня вперёд.«Джентльмен, блин, весь такой из себя», - фыркнула я в своих мыслях.
– Если бы ты каждый день не наведывался ко мне в палату, то... - я запнулась, а после продолжила, - может быть.
– И на этом спасибо, о прекрасная, - ответил парень, шуточно покланившись, - ладно, я в душ.Я кивнула и уже хотела идти со спокойной душой смотреть телевизор, как у меня в голове всплыли слова моего ненаглядного: "Я этот месяц живу у Леро, не могу дома без тебя находиться". И все было бы отлично, но... Это "но" уже бесит. Но я вспомнила про мою святою баночку и то, что я с ней сделала... точнее с шампунем кое-кого.
/От лица Макса/
Я зашел в душ, ничего не подозревая. Включив воду, разделся и залез под теплые струи воды. Начав мыть голову, заметил странный запах шампуня, но не придал этому значения, а зря.
Помыв голову, вытеревшись полотенцем и начав одеваться, посмотрел на свое отражения в зеркале. А вот лучше не надо было.
На меня смотрел БЕЛОВОЛОСЫЙ парень с ошарашенным выражением лица.
«Это что еще такое!? Милена, черт. Прибью ее.... и мне плевать...»
/От лица Милены/
«Все, я могу прощаться с жизнью. Надо идти писать завещание, и последняя строчка будет такова: "В этом есть моя вина, да, я признаю это, но все же..." Так. Стоп-стоп. Меня не туда понесло... Просто надо свалить. Сейчас тихо дойдем до комнаты и...» - вот тут меня прервал вопль разъяренного медведя, точнее Максима.
– МИЛЕНА, ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ, СЮДА! ЖИВО! - вот в этот момент стало действительно страшно за свою недолгую и бессмысленную жизнь.
– Мамочки... - тихо пискнула я, проходя мимо ванной и пытаясь быть незамеченной, но как всегда "но".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней моего ада
Teen FictionСветлый кабинет, освещенный лучами солнца. В нем совсем немного вещей: всего два шкафа из красного дерева с бумагами, офисный стол темно-коричневого цвета со стульями и кожаный диван, стоящий вдоль стены. За столом сидят двое мужчин и обсуждают конт...