***
Love and kindness are never wasted. They always make a diffеrence. They bless the one who receives them, and they bless you, the giver. If she does not neglect.Любовь и доброта никогда не пропадают даром. Они всегда меняют жизнь к лучшему. Они благословляют того кто получает их и благословляют вас, дающего. Если ей не пренебрегать.
©Барбара Де Ангелис.
***
***
Наступает час рассвета. Светлеет небо, облака постепенно окрашиваются нежно-розовым цветом. Вот уже видны первые порывы утреннего ясного солнышка отогнать ночную тьму и дать начало новому дню.Знаете, мы никогда не задумываемся над красотой утренней природы. Мы просто встаем по звону будильника, невыспавшиеся и недовольные идем в ванную, после завтракаем и сразу же начинаем куда-то торопиться: в школу, на работу, в институт и т. д. Мы просто пропускаем те моменты, которые можно оставить в своей памяти навсегда. Это может быть то же самое утро.
Хотя, это решать не нам. У каждого есть свое особенное время суток.
***«Тепло. Мягко. Что это? Хочу быть ближе. Хочу согреться. Хочу принять этот жар»,-такие мысли настигла меня, когда я наткнулась у себя в кровати на "что-то".
Это "что-то" задвигалось. Через несколько минут поняв, что в кровати кроме меня ничто не могло воспроизводить движения, я резко "разлепила" глаза. Сначала все плыло, но после того, как моему зрению вернулась четкость, я увидела спящего рядом Макса. Если сказать, что я была в шоке, это значит ничего не сказать.
ТУДУМ.
Тут в мою "умную" головушку начало приходить осознание всего в данный момент происходящего.
ТУДУМ.
«Я. Макс. Кровать. Кровать. Макс. Я. Ясно...»
ТУДУМ.
-А-а-а-а!-заорала я.
Макс, похоже неожидавший такого пробуждения, резко раскрыл глаза и упал со злосчастной кровати, застонав уже на полу.
-Ты чего орешь? -показалась голова нашего несчастного.
-А ты какого черта здесь делаешь!?-ответила я вопросом на вопрос.
-До этого момента спал и видел десятый сон, но ты разрушила это единственный счастливый момент в моей жизни, -ответил он и снова залез под одеяло.
-Да как ты..? -я не успела договориться, как меня заткнули поцелуем. Банально, но действенно. И все бы ничего если бы не одно "но"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней моего ада
Teen FictionСветлый кабинет, освещенный лучами солнца. В нем совсем немного вещей: всего два шкафа из красного дерева с бумагами, офисный стол темно-коричневого цвета со стульями и кожаный диван, стоящий вдоль стены. За столом сидят двое мужчин и обсуждают конт...