***
Каждый день каждого человека - это ночная тьма. Никто не ведает, что произойдет в следующее мгновение, но люди все равно идут вперед.© Пауло Коэльо.
***
"Дзы-ы-ынь!!!»-Что за черт!? -заорала я, подпрыгнув на на кровати от этой "неожиданности".
-Будильник, -ответил обыденным тоном Макс, как будто это его каждодневная работа, и выключил это адское изобретение чертей.
-Ты надо мной издеваешься?-посмотрела я на него.
-Ты только сейчас заметила?-усмехнулся он.
-Ладно, плевать. Я спать, -оповестила я, "нырнув" обратно под одеяло.
-Не понял? Ладно.И вот я уже вздохнула с облегчением, когда услышала отдаляющийся топот и звук закрывающейся двери. Закрыла глаза и уже была готова провалится в сон, как... Как один идиот скинул меня с кровати!
«Да какого черта!? Совсем оборзел, сволочь!? В кроватке было так тепло... Я ж тебя на фарш пущу!!!»-думала я, вставая с ледяного пола.
-Одевайся и спускайся на завтрак, -сказал этот козел.
-Ага, бегу и спотыкаюсь... -ответила тихо я, чтобы членоногое существо не услышало.
-Что?-«У него вместо ушей локаторы что ли!?»
-Не, ничего, -нервно хихикнула я.Макс еще около минуты пристально посмотрел на меня и, наконец, вышел из комнаты. Мне прям дышать стало легче. Я посмотрела на свою любовь, кровать, и, обреченно вздохнув, заправила ее. После этого, взяв полотенце и сменную одежду, я пошла в ванную. Пробыла я там минут 20, не меньше. Сделав все водные процедуры, я взяла школьную сумку и пошла к Максу завтракать.
Прийдя на кухню, мне предстала уже родная картина "Макс и кофе" или "Кофе и Макс", скорее всего второе. Сев на свое уже законное место, я стала поедать свой завтрак в полной тишине.
«Какая напряжённая атмосфера. Неужели из-за вчерашнего?»-подумала я, покраснев от своих же мыслей.
Увидев мою странную реакцию, Макс недоуменно посмотрел на меня, как бы спрашивая: "Что-то не так?" На это я отрицательно помотала головой, уткнувшись в тарелку, продолжая свою трапезу.
***
От лица Макса.
***
«Чего отрицаешь? Я ж знаю, что ты вчерашнее вспомнила. Хотя я сам-то это выкинуть из головы не могу... Вот угораздило же влюбиться. Агрх, черт...»***
От лица Милены.
***И тут звонит мой телефон. Не посмотрев, кто это, я ответила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней моего ада
Teen FictionСветлый кабинет, освещенный лучами солнца. В нем совсем немного вещей: всего два шкафа из красного дерева с бумагами, офисный стол темно-коричневого цвета со стульями и кожаный диван, стоящий вдоль стены. За столом сидят двое мужчин и обсуждают конт...