***
[...] it was one of the best days of my life, a day during which I lived my life and didn't think about my life at all.[...] это был один из лучших дней в моей жизни; день, который я прожил не думая о жизни.© Джонатан Сафран Фоер.
***БАМ!
-Ай! Что за фигня!?-я "разлепила" свои сонные глаза.
Огляделась вокруг, чтобы понять что случилось. Через несколько минут до меня наконец дошло. Я сама упала с кровати. А теперь повтор. Я. Сама. Упала. С. Кровати. Это не Макс.
«Похоже у меня это уже реакция тела на утро. Эх...»
Я встала с пола и, взяв все необходимое, пошла в душ, чтобы окончательно проснуться.
Вот стою я себе спокойно под прохладными струями воды, как дверь в ванную чуть ли не слетает с петель, и в ванную заходит сонный Макс. И тут он поворачивается ко мне лицом... Я смотрю ошарашенными глазами на него, а сам он офигевшим взглядом на меня. И тут ко мне приходит осознание всей этой "картины"...
-ПОШЕЛ ВОН ОТСЮДА!!!-заорала я, прикрываясь руками, хотя, похоже, он уже все видел.
-Что за...
-СВАЛИЛ!-Макса как ветром сдуло.***
От лица Макса.
***
«Не думал я, что у меня сегодня утром будет такой "подарок", хех. А формы у нее ничего так... Мда, чувак, теряешь сноровку. Всегда постоянно смотрел на формы девушки, а на все остальное было вообще все равно, а сейчас... Но, уже ничего не поделаешь... А все равно формы у нее классные, хе-хе,» - с такими мыслями я вошел в комнату и сел на кровать, задумавшесь о моей "нелегкой" жизни.***
От лица Милены.
***Я облокотилась об стенку душа, закрыв лицо руками.
«Боже. Да за что это мне?»-подумала я.
Закончив со всеми водными процедурами и, одевшись, я вышла из ванной. Проходя мимо комнаты Макса, в которую дверь была открыта, я увидела, что сам ее хозяин сидит на кровати об чем-то задумавшись. Не знаю почему, но я остановилась и стала смотреть на него пристальным взглядом. Похоже, он сразу же заметил мое присутствие рядом и поднял на меня свой взгляд. Наши глаза встретились.
ТУДУМ.
«Что это за чувство?»
ТУДУМ.
«Мне жарко...»
ТУДУМ.
«Перестань...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней моего ада
Teen FictionСветлый кабинет, освещенный лучами солнца. В нем совсем немного вещей: всего два шкафа из красного дерева с бумагами, офисный стол темно-коричневого цвета со стульями и кожаный диван, стоящий вдоль стены. За столом сидят двое мужчин и обсуждают конт...